Великие авторам прозы. ру

Станислав Бук
Великие – авторам прозы.ру

Вы затрудняетесь, как отозваться на рецензию?
Вам помогут.
Наконец-то великие мира сего посетили сайт проза.ру
и взялись подсказать авторам, как отвечать на критику.
Налетайте и расхватывайте:


<У меня нет интереса к литературе,
литература - это я сам>
      Франц Кафка

<Не беда появиться на свет в утином гнезде,
если Я вылупился из лебединого яйца>
      Ганс Христиан Андерсен

<Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь>
      Александр Сергеевич Пушкин

<НАписано, так с плеч долой.>
      Александр Сергеевич Грибоедов

<Хорош тот, кто хвалит.>
      Мигель де Сервантес Сааведра

<Язык не всегда в силах выразить то,
что видит глаз.>
      Джеймс Фенимор Купер

<Поэзия это не "лучшие слова в лучшем порядке">
      Иосиф Александрович Бродский

<Я не сотворён для людей теперешнего века>
      Михаил Юрьевич Лермонтов

<Умные не бывают учены.>
      Лао-Цзы

<На широком поле словесности российской
я единственный литературный волк.>
      Булгаков, Михаил Афанасьевич

<Для человека с талантом…
не существует преград.>
      Бетховен, Людвиг ван

<Как человек, превосходящий других
по интеллекту и нравственным качествам,
помимо своей воли или желания
отвечаю за других>
      Верн, Жюль Габриэль

<Если ты ругаешь даже тихих,
Или ссоришься, -
Знай, что эти люди - тоже психи, -
Ох, напорешься!>
     <Мне вчера дали свободу.
     Что я с ней делать буду?>
<Слова бегут, им тесно - ну и что же!>
      Высоцкий, Владимир Семёнович

<Для того чтобы созерцать всеобщий
и вездесущий дух истины,
надо уметь любить… самого себя.>
      Ганди, Махатма

<Не вреди.>
      Гиппократ

<Я - тебе, ты - мне.>
      Гомер

       <Едва ли есть высшее из наслаждений,
       как наслаждение творить.>
<Мои мысли, моё имя, мои труды
будут принадлежать России.>
      Гоголь, Николай Васильевич

<Дай дозреть мысли>
      Гюго, Виктор Мари

<Все талантливые пишут разно>
      <Надо мыслить. Меня, например, кормят идеи.>
<Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны>
      <Не учите меня жить. >
<Пилите Шура, пилите!>
      <Сволота всякая! Гадюка семибатюшная!
      Среднее образование имеет!>
<Хорошо излагает, собака>
       Ильф и Петров

<…критика часто является
замаскированным комплиментом>
       Карнеги, Дейл Брекенридж

      <Орлам случается и ниже кур спускаться>
<Таланты истинны за критику не злятся>
       Крылов, Иван Андреевич

<Вред приносишь ты, если хвалишь,
но ещё больше вреда, если порицаешь>
       Леонардо да Винчи

<Слово ласковое - мастер дивных див.>
       Маяковский, Владимир Владимирович

<Пишите коротко и неясно.>
       Наполеон Бонапарт

=================================================
От автора: принимаю безвозмездную критику, потому как один из этих отзывов от меня лично вам. Между двумя из трёх последних слов предыдущего предложения "тире" ставьте сами.