Прожив вечность

Живило Мария
Было поздно. Я торопилась. Хлопнула дверь метро, резвилась лестница, мелькали повороты, бренчала монетка, и плыл экскалатор. Поезд меня не дождался и закрыл двери. Я остановилась. Никого, почти никого.

На электронных часах начали отсчитываться секунды. Невидимками, медленно и томно, они парили в воздухе, увертываясь от моего желания их поймать.

2 минуты 33 секунды, 34,35...

Я продолжаю стоять в бездействии. Не с кем поговорить, посмеяться; карманы пусты: ни одна книжка не напомнила о себе.

5 минут 48 секунд. Мое терпение начало испарятся. Вот уже прибыл электропоезд с другого направления. Вышли люди. Их голоса и топот смешались и облаком плыли над толпой. Они все взгромоздились на экскалатор. И мои, мои минуты взлетели по электрической лестнице! Увертываясь от огромных ботинок и прячась в миниатюрных сумках, они дразнили меня, показывая на прощанье языки. Я опять осталась одна,устремив свой взгляд в темноту тоннеля.

7 минут 19 секунд. Я все гляжу на поочередно меняющиеся цифры. Как же глупо и бессмысленно я провожу это время!О чем могу  думать, когда во мне кипит отчаяние!

10 минут, 11, 12...

Невозможно смотреть на часы! Жаль, очень жаль и просто противно двенадцать минут чувствовать себя растением, способным только жить и дышать...

...Ну наконец-то выбежал из тоннеля свет фар, наконец-то прозвучал долгожданный гудок, наконец-то открылись двери! Я шагнула прочь из вечности, проведенной в бездействии, в такую же вечность, только двигаясь в нужном направлении.