Сказочно-стишное или Полуночные грёзы Голоса Звёзд

Марк Шейдон
Тебе…

Рапсодия.

Когда я погасну опять, ты укроешь в синей пыли моё сердце?

Нет звёзд - это… попросту знак. А всё это - попросту синяя после-полночная сказка.

Тебе…

И снова - по кругу - и снова. Нет, не о том. Просто я тоже. Просто…

Просто мы. Ты и я. Рапсодия электронных пакетов импульсов… соната ночи.

«Твои глаза - моя соната…»

Твои

… и оставь.

Тебе.

Ох, ну какие мы глупые, честное слово. Какие смешные. Истинное - не рвётся. Прочее - пыль.

Пыль смертельного жара летних степей…

Пыль белоснежных алмазов вечного снега…

Пыль огненноцветного фейерверка осеннего леса…

Пыль синевы ночей, тех ночей, что светлы от звёзд.

Звёздная пыль…

Горстка мерцающих во тьме пылинок… в нафталиново-шкафной и пыльной тьме.

Я творец самого себя, или этой реальности, этого мира, мира-где-я… или - ничего.

Ничего…

Ничего, я вернусь. Ещё вернусь. Просто мне хочется солнца.

Просто я та странная тёмно-лиловая тихая буря, что рождает торнадо… просто я - та…

та единственная

… единственная сказка этого осколка мирозданья.

Тебе.

Демиургу.

Гори