С раскрытых ладоней...

Ирина Александрова Ивушка
Говорят, что отпускать тяжелей всего... Сложно осознать, что рядом не будет того, кого любишь...

И ты пытаешься удержать его...и лишь позже понимаешь, что делаешь это из соображений собственного эгоизма.

Боишься той пустоты, которая останется внутри тебя после...

Когда сердце и душу наполняет любовь, она занимает там много места, не оставляя свободного пространства... ты дышишь любовью, живешь делами, мыслями, поступками любимого человека...

И все это вырвать, выпустить, отпустить из себя порой кажется невозможным...
Вернее даже сказать, оторвать... часть себя.........

Неминуема боль, такая боль.... которую еще никто не смог описать... для нее нет слов, букв, если лишь страх... через нее пройти...

И кто прошел однажды... будет всегда ее помнить....... себя , как сгусток одной боли.......

Может, потому ...заглядывая в себя, мы так боимся и не умеем кого-то отпускать...?!

А можно заглянуть в будущее...

И кто знает, какие пути неизведанного счастья открываются перед тем, кого отпустили и перед тобой...

Сердце, если занято, никогда никого не подпустит к себе близко...
а если свободно, - будет стремиться заполнить кем-то существующую пустоту...

Когда-то я отпустила тебя... в твой полет любви... просто разжала пальцы и сказала "Лети!"

Сейчас, через время, я люблю смотреть в небо улыбаясь... где-то там парит твое счастье, твоя любовь, твоя свободная и влюбленная душа...

Какой смысл держать то и того, кто тебе не принадлежит?!..

Зачем держаться самому за тонкую  веревочку, так режущую твои сжатые онемевшие пальцы и рвущую твою хрупкую душу...

Осознание, что я отпустила тебя к счастью, дало осознание того, что любить можно только желая счастья другому... что именно так полнится твоя любовь светом... светом Божьей любви и наполненности... а не болью...

Да, я осталась эгоисткой... я упиваюсь улыбкой , когда смотрю в небо и представляю твою парящую душу... такую далекую от меня и такую красивую в своей любви...

Да, я эгоистка... это ведь я отпустила тебя... это я дала тебе шанс свободного полета туда и к той, где любовь... это я сделала  тебя счастливей... отпустив от себя...

Да, я эгоистка...  я не вырвала тебя из сердца...  я не наполнила душу пустотой... ты остался там маленьким отражением света... и как часто я вижу его, поднимая глаза в лазурное высокое небо...

Там... далеко... я не знаю где... есть ты... и каждый раз я желаю тебе любви и счастья...

Сделав тебя счастливым, я научилась быть счастливой сама...

Я поняла, что счастье не зависит от того, кто рядом с тобой... счастье - это то внутреннее состояние, которое ты наполняешь сам... это радость дарить и отдавать...радость желать и любить... не причиняя никому боли и не цепляясь за боль самому...

Я свободно и спокойно теперь отпускаю всех, кто приходит в мою жизнь, а потом со временем уходит, потому что отношения исчерпали себя...

Я научилась понимать, что любовь может быть только свободной, а счастье парящим...
и лишенные полета, чувства приносят только боль...

Я не держу уже дома клеток, птиц, обещаний любить вечно и тонких веревочек от души, боящейся пустоты...

Свет Любви дарит нам небо, в котором вечность и бескрайность мира и забота Бога...
С его ладоней мы принимаем любовь, как подарок, и к нему же отпускаем под защиту тех, кого любим...

Я знаю, у тебя все хорошо, я верю, что ты счастлив...

Я знаю, что я тоже получила свой подарок - Любовь... Любовь, как свет... отражающийся во мне и вне меня... на всех тех, кто сейчас рядом и кого люблю...

Люблю, протягивая любовь на  ладонях... даря нежность и ласку... согревая светом души, способной просто любить... а не держать...........

И счастье... счастье - это неотемлемая часть меня... та часть, которую могла заполнить пустота...

Нет пустоты.  Не существует боли.  Есть свет Любви.  И есть благодарность.

За минуты , за секунды ... быть рядом... с теми, кого мы любили, любим или будем еще любить...

Я улыбаясь вновь смотрю к небо... в его высоту и бескрайность...

И лазурь - это цвет и наполненность счастья... легкие облачка - островки любви...
а птицы - это те, кого когда-то кто-то отпустил ... в свободный и легкий полет... с раскрытых ладоней, наполненных чистой  и светлой любовью...

Авторский плейкаст: