Путь к свободе

Татьяна Хорева
Не сохраняй мои сообщения, прошу! Пусть исчезнут, растворяться в пространстве. Пусть ветер унесет мои мысли, пусть дарует им свободу.
В моей душе копится боль, капля по капле, она заполняет все внутри. Эта боль беспредельна, бесформенна, безмерна, но при этом каждая такая капля весит тонну и очень тяжело постоянно носить ее внутри. К сожалению, пока моя боль аморфна, я не могу от нее избавиться, поэтому я хочу скорее облечь ее в слова, тем самым придав ей форму и получив возможность отделаться от нее. Но и теперь боль остается невыразимой, и я вынуждена носить с собой этот груз.
Я стараюсь отвлечься, но каждая песня напоминает о моей печали, словно терзания моей души искажают слова и музыку.
Молчу, никак не могу подобрать нужные слова. Но однажды я их найду и стану свободна.