Йети

Валерий Некрасов 2
   
   Давным-давно,  в  1986  году,  поехал  я  по  трассе  М8  на  44  км  от  своего  Архангельска  в  лес  по  грибы.  Однако  и  этот  год  не  стал  грибным,  ягод  тоже  за  два  часа  не  прибыло.  По  лесу  не  ходили  люди.
   Возвращался  я  по  тропе  невесело  и  прошел  мимо  следа,  остановившись  по  малому  делу.  Огляделся  и  задумался :  почему  же  босая  нога  оставила  на  глине  глубокий  и  длинный  отпечаток?  Подошел  я  к  нему  и  начал  разглядывать:  пятка  узкая,  а  мой  сапог,  поставленный  рядом,  не  достигал  пальцев. 
   Других  отпечатков  не  было.  Тут  пришла  мысль  о  большеноге,  диком  человеке.
Читал  в  местной  газетке  рассказ  профессора  из  АГМИ  о  встрече  в  заповеднике  с
медведицей,  вставшей  на  дыбы.  Спас  его  огромный  в  шерсти  "человек",  поднявший
зверя  за  задние  лапы  и  разодравший  надвое.  После  этого  великан  исчез.
   При  мысли  о  снежном  человеке  у  меня  по  коже  пошел  мороз.  Я  прислушался  и  огляделся,  начал  медленно  отходить  от  тропы.  Через  десяток  метров  стал  идти  напролом.  К  своему  мотоциклу  "Днепр - 11"  я  подошел  взволнованный  и  сразу
на  нем  уехал.
   В  понедельник  поведал  о  сем  на  работе,  отвечал  на  вопросы  коллег.  Думаю,  что  из  параллельного  мира  все  пришельцы  и НЛО.