Этот предмет нам читал человек не связанный с наукой.Иногда на кафедре
появлялись преподаватели из" народа",то есть производственники.Они,конечно,
знали свой предмет,но излагать и учить студентов,даже вечерников-было слабо.
Этот предмет появился у нас на четвертом курсе.К нам в аудиторию зашел
человек и представился нашим преподавателем. И ,чтобы совсем показать,
какой он рубаха-парень сказал,что мы можем поставить себе в зачетку
по его предмету,ту оценку,которую сами заслуживаете.Конечно все поставили
себе четверки и пятерки и были очень счастливы,что не надо напрягаться.
Самое интересное,что он почти ничего не рассказывал о предмете.
Вы скажете:"В чем Подвох?"
А подвох выявился в том,что кроме экзамена предстояло сдать курсовую
работу по этому предмету...И тогда наш "любимый" преподаватель начал
задавать сто вопросов и все без ответов,так он нам не изложил даже
азов. Пришлось открыть учебник и самостоятельно изучить этот предмет.
В итоге ,я сдала курсовой на твердую четверку и поняла,что бесплатный
сыр бывает только в мышеловке! Из этого предмета я вынесла для себя
такие знания. Что любой подъёмный механизм(лифт) состоит из двигателя,
который его запускает.Троса, на котором держится кабина и конечных выключа-
телей ,которые установлены на каждом этаже и ограничивают ход лифта.
Всё это связано с электронной схемой управления,которая расположена
на пульте кнопок.