Подъёмные механизмы

Татьяна Коваль-Сигай
        Этот предмет нам читал человек не связанный с наукой.Иногда на кафедре               
        появлялись преподаватели из" народа",то есть производственники.Они,конечно,               
        знали свой предмет,но излагать и учить студентов,даже вечерников-было слабо.             

        Этот предмет появился у нас на четвертом курсе.К нам в аудиторию зашел               
        человек и представился нашим преподавателем. И ,чтобы совсем показать,               
        какой он рубаха-парень сказал,что мы можем поставить себе в зачетку               
        по его предмету,ту оценку,которую сами заслуживаете.Конечно все поставили               
        себе четверки и пятерки и были очень счастливы,что не надо напрягаться.               
        Самое интересное,что он почти ничего не рассказывал о предмете.
        Вы скажете:"В чем Подвох?"               

        А подвох выявился в том,что кроме экзамена предстояло сдать курсовую               
        работу по этому предмету...И тогда наш "любимый" преподаватель начал               
        задавать сто вопросов и все без ответов,так он нам не изложил даже               
        азов. Пришлось открыть учебник и самостоятельно изучить этот предмет.               

        В итоге ,я сдала курсовой на твердую четверку и поняла,что бесплатный               
        сыр бывает только в мышеловке! Из этого предмета я вынесла для себя               
        такие знания. Что любой подъёмный механизм(лифт) состоит из двигателя,               
        который его запускает.Троса, на котором держится кабина и конечных выключа-               
        телей ,которые установлены на каждом этаже и ограничивают ход лифта.               
        Всё это связано с электронной  схемой управления,которая расположена               
        на пульте кнопок.