Письмо алкоголика Лёхи в Государственную Думу

Пётр Бутько
                Вместо эпиграфа.

"Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

Опубликовано: 28 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5974
Вступает в силу:26 декабря 2012 г.

Принят Государственной Думой 14 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 19 декабря 2012 года."



  Здравствуйте, уважаемые наши всенародные избранники! Пишет к вам заслуженный алкоголик Лёха сса Старого Оскола, живущий в малосемейке на микрорайоне имени Маршала Макаренко. В первых строках своего письма я хочу повиниться, что всегда раньше голосовал за камунистов и Жириновскового, а теперь понял, что они болтуны и ничего не делают для трудящихся.

 (Кто не трудящийся? Я не трудящийся? Это ты не трудящийся! На нах ёпта! Да в Старом Осколе нет предприятия, где бы я не работал! Да у меня вкладыш толще трудовой!)

  А во-вторых, спасибо вам за то, что прищучиваете всяких выскочек, буржуев  новоявленных, а простой народ защищаете.

 (Кто  не народ? Я не народ? Это ты не народ! На нах ёпта!)

  Вот был у меня сосед, Ванькя, тоже в малосемейке жил. Вместе получали от совецкой власти. Не понравилось, тесно, говорит, хочу просторную квартиру.
Залез  он у кабалу, денег занял, на двух работах жопу рвал, купил трёшку на Степном, 100 метров, теперь фу-ты ну-ты, какие мы важные! Нос  воротит при встрече, никогда на бутылку не дасть.
 
  Зато щипют его как гусака, за усё плотит – и за свет у калидори, и за батареи у падъезди.  И такие бабки выкладывает! Патамушта закон такой – чем больше площадь, тем больше платить должен. И правильна, а то привыкли по пятнадцать комнат с ванными занимать!
 
  Мы с ним из одной деревни, так я усю подноготную яго знаю. Прадеда когда-то раскулачивали, деда налогами обкладывали, что яблоньки возля дома посадил, отца ОБА ХАЭС тягал за дачу двухэтажную… Так и заставили порушить второй этаж.
 
  Я Ваньке говорю: «А как ты хотел? Ещё в Писании сказано: «Не высовывайся!" Меня вот никто не ошкуривает, потому что у меня как у латыша…»

 А теперь ещё один хороший Закон придумали – за капитальный ремонт домов платить. Спасибо вам, товарищи депутаты! Это сколько ж Ванькя будет отстёгивать кажный месяц? Дай посчитаю столбиком… 7 рублей и 40 копеек за метр помножить на 100, будет… будет … э-э-э… 740 рубчиков как с куста! И платить лет двадцать! Дом-то новый. А мой дом скоро отремонтируют, за  Ванькин щёт, хи-хи. Сейчас комнатка в моей малосемейке полтора лимона стоит, а посля ремонта я её за два толкну, сам на Конева перееду, куплю там такую же за полтора, а поллимона – на карман. Год бухать можно!

  Одно плохо – мне тоже платить надо. Меньше, чем Ваньке, но всё равно жалко. Но хоть не как у Прибалтике. Там, кажуть, государство вапще отказалось от усяго – ваши дома, вы их и ремонтируйте. Жильцы ходят сами себе на ремонт крыши собирають. Это чтоб я свои кровные отдавал? Ды няхай яна сгниеть, эта крыша!
 
  И третье. Пропечатайте в газете фамилии тех депутатов, которые были против закона о капремонте домов, чтоб я знал, кто из них врахнарода.