На поэтическом вечере

Николай Сыромятников
Здесь богемный раёк, заповедный край,
Муза ждёт приношения, выбирай
Эту быль, как небыль, сбитое наземь табу -
Сумасбродов - поэтов, загадочных марабу.

Я неистовый и ненасытный гость,
Славословия тонкого диагност.
Я еще и снова голос твой слышать хочу,
Я примерю мгновенье мурашками по плечу.

Укроти резонанс непослушных слов,
Ремесло потряси до самих основ,
Как умеют птицы - посвистом, зовом, крылом...
Что на нити нанизан гусиным твоим пером.

Назови имена где пылинке сесть,
Не забудь и меня, и позволь мне здесь,
насладиться звуком... только любовно, тайком...
Со словами - слезами я сглатывал этот ком.

Я хочу не забыть твой полёт руки,
Тот, что стихо - творению вопреки,
Остаётся вместе, вместе с полетами рифм –
Сумасбродов - поэтов, что трогают этот гриф.

01.04.13