Неизвестному читателю

Татьяна Осипцова
Хочется сказать тебе спасибо, мой «неизвестный читатель».

Когда безымянный посетитель пришел неизвестно откуда и, взглянув на одну или несколько разноплановых вещей в короткий промежуток времени, исчез, оставив в списке лишь повторяющийся номер, я понимаю – это робот, который по контексту откопал меня в недрах Паутины, и предложил человеку: «Не это ли ты искал?»

Но увидев, что не обозначенный именем читатель зашел с моей страницы, и гуляет по ней; заметив по счетчику времени, что прочитав одну вещь или главу, он переходит к следующей, и в результате проводит за чтением часы – я всегда испытываю радость и благодарность.

Спасибо, мой читатель! За внимание, за верность. За то, что ломаешь глаза у компьютера. Иногда ты скачиваешь подряд все сорок глав моего длиннющего романа. Надеюсь, ты дочитал его до конца, и я оправдала твои ожидания?

Пусть не всегда ты настолько потрясен, что решаешься зарегистрироваться на Проза.ру и оставить свой отзыв (решившимся на это – отдельное мое спасибо и низкий поклон!) – пусть!

Но ты читаешь – это главное.
И я это вижу! Каждый раз, заметив, что число прочтений в несколько раз превышает число читателей, я выискиваю тебя в списке, слежу, что ты читал, гадаю о твоих предпочтениях. Это побуждает меня писать еще – в надежде, что тебе понравится.

Хотелось бы, чтоб понравилось.

А еще – но это уж не от нас с тобой, читатель, зависит – хочется, чтобы ты имел возможность оценки, пусть самой приближенной, вроде «понравилось – так себе – не понравилось». Чтобы для меня, как и для любого автора Проза.ру, стала понятна степень твоего интереса.

Приходи, мой неизвестный читатель. Знай, я всегда тебе рада.