13. 10. 2013 Крым Встреча с Чёрным морем

Тамара Белова
13.10. 2013  Ливадийский дворец.
 Посмотрели где сидели Сталин, Рузвельт и Черчиль.
Описывать экскурсию не стоит.
 Думаю, что я такая отсталая и была впервые по сравнению с моими читателями

День выдался удачным, солнышко светило. Прогулка по длиннющей набережной и вот оно Чёрное море моё!!! У, как я давно хотела окунуться . Но не судьба. Температура воды всего девять градусов. Но я всё равно закатала штанины и по колено зашла. Умылась. Море было ласковое и я ему кричала:
-Здравствуй Чёрное море, как долго я тебя не видела.!!!

Народу на пляже было не густо, по сравнению с летом, но всё же загорали. Температура воздуха была около пятнадцати градусов.

14.10.2013. В дороге весь день. Через Алушту, Рыбачье,Судак и ещё какие то города в Зеленогорье.


Продолжение дальше : http://www.proza.ru/2013/11/02/1513