Конец волшебной ночи

Игорь Скоробогатый
      За сказками не заметили, когда наступило утро.

      — Спасибо, — сказали благодарные слушатели. — Нам пора отправляться по домам.

      — Пожалуйста, — ответил вежливый медвежонок.

      Услышав шум, проснулась Баба-Яга.
      — А теперь, — сказала она Кузе, — полезай в мешок. У меня в избушке сидит Ягуся, которая сегодня именинница. Она тоже хочет послушать твои сказки.

      — Э, нет, — возразил медвежонок. — Скоро проснётся маленькая Эля, и я должен быть на месте.

      — Ваше Вреднейшество, — из-за кустов выглянула Лиса, — я узнала, что сегодня в магазин должны завезти ещё медвежат.

      — И все они сказочники? — спросила ведьма.

      — Да, Ваше Вреднейшество, — ответила Лиса.

      — Тогда — чтобы немедленно все они были у меня, — приказала Баба-Яга. — Сегодня моей Ягусеньке исполняется шесть годиков, и она ещё никогда не слышала сказок.

      — Почему не слышала? — удивилась Мышь. — Ваша внучка их слушала вместе с нами.

      — Как ты смеешь мне перечить?! — возмутилась ведьма. — Моя хорошая внучка далеко отсюда спит в избушке на курьих ножках.

      — Вы лучше посмотрите туда, — ответила Мышь, показывая на Ягусю, спрятавшуюся в кустах. — А ваша внучка плохая. Она очень плохая. Мы, мышки, маленькие, но мы и без подслушек знаем обо всем, что делается в лесу. Ваша внучка решила посадить медвежонка на цепь, чтобы он рассказывал сказки лишь ей одной. Она не хочет, чтобы Кузя рассказывал сказки для всех.

      — Вот бессовестная! — возмутились слушатели. — Да мы ее… сейчас…

      — Почему не хочу? — испугалась Ягуся, выскочив из-за куста. — Даже очень хочу. Если из-за сказок в лесу объявили перемирие, значит, они нужны. — И чуть слышно добавила: — Извините, я больше не буду.

      С первыми лучами солнца волшебная ночь закончилась. На скамейке сидел забытый Кузя, а Тявуля, протирая сонные глаза, удивлённо тряс головой: неужели это всё ему приснилось.

      Эля тоже удивилась. Проснулась девочка поутру, а медвежонка нет на месте. Не сидит на стуле её новый друг, не рассказывает сказки.

      Расстроилась девочка. Вспомнив, где оставила медвежонка, Эля стремглав бросилась в сад.   

      К её радости медвежонок оказался на месте.

      Не хватало лишь бантика, который утащила ворона. Но и это оказалось поправимым.

      Пришла Эля с бабушкой к реке, смотрит, а бантик на берегу лежит. Просушило его солнышко, и стал он ещё красивее.

      — Смотрите, мой бантик! — закричала Эля, прыгая на одной ножке. — Вот чудеса!

      На этом приключения закончились. Бантик снова украсил шею Кузи, и лицо Эли озарилось весёлой улыбкой.