Научное руководство

Лидия Кашуро
Оксане Владимировне Лаштабеге (Красовской) (Мончегорск)
посвящается


- Привет Лидуся-красивая! Ты куда вдруг  пропала? У тебя все нормально? Как твоя диссертация?!

- Перешла на 2-й год аспиранта...с грехом пополам. Тема кой-какая, кое-какая статейка ВРОДЕ бы вышла в Шефовом журнале (в ВАКе НЕ состоит). Шеф московский, а с ними -  центровыми из поднебесьев - у нас, провинциалов, сплошная эпопея, сама знаешь..

- По поводу эпопеи с провинциальной  диссертацией – ну, скорее всего, не умеешь ты дело на поток поставить, чаровница!  По этой причине уж не знаю то ли плакать, то ли смеяться или посочувствовать.
Моей тебе совет: залети от него и будет у тебя диссер. Была у нас одна студентка (на год младше меня). Поступила в аспирантуру. Научный руководитель - московский дедушка. Вскоре девушка поменяла фамилию, защитила диссертацию и родила ребенка.

- На чью?

- Чего на чью?

- На чью фамилию поменяла?

- М-ня. Ну, ты, Лидуся, явно поменять должна на Глухарёву-Затупилину…Ой, правильно я подумала – не умеешь дело на поток поставить.

- Наверное, а Девушка зато какая правильная! Главное, это ж трудолюбия сколько - три дела сразу! Обалдеть! Причём в нужном порядке!
А у меня, может, и получится, но сначала залететь, потом с тошнотой САМА-САМА написать диссерт, да ещё написать так, чтоб Дедушка позавидовал, а позавидовав, ПОМЕНЯЛ ФАМИЛИЮ на ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ ДИСЕРТА с моей на свою....При этом день аборта совпадёт с днём защиты...Вот  что, если так как-то?

- Не, ну, в целом мне нравится твоя самокритичность, поэтому добавлю, что ты - вполне адаптивный вариант, вот качать права куда опаснее. В Краснодаре у меня родня, дочь отправили в Академию МВД окандидатиться.  Девушка с Шефом за трах на всё договорилась и  трах-то идёт, а диссерт - нет! И вот она зазналась да в очередную поездку по кабакам суёт Дедушке справочку про свою беременность, дескать, а не хотите ли такого коленкора, женатый вы наш отец семейства? Дедушка так возмутился – пожизненное дали, прибил ведь и закопал в степи. Полковник милиции – опытный деятель. А я даже не пожалела, хоть Девушка мне и родня отдалённая, но надо же знать от кого диссертацию писать…Дура… А ты молодец, молодчина! Молодчикова ты, не совсем Тупилина, Тупилина эта последняя Девушка, извини обозналась! Удачи тебе!