Приключения бантика

Игорь Скоробогатый
      На крыльце девочку с нетерпением ожидали Тявуля с Мурчиком.
 
      — Тяв! Тяв! — поприветствовал Элю щенок и, слегка подпрыгнув, лизнул девочку в нос.

      Котенок недовольно покосился на Кузю, сидящего у Эли на руках, и зашипел:
— Ма-а-у, ш-ш-ш! Это моё место! Убирайся прочь!

      От возмущения Мурчику захотелось показать гостю свои острые коготки-царапки, но у Кузи был такой добродушный вид, что котёнок передумал.
      Подождав, пока Эля посадит медвежонка на садовую скамейку, Мурчик привычно забрался к девочке на руки и замурлыкал свою бесконечную песенку.

      Послушала его Эля и недовольно поморщилась.
      — Ты скучно поёшь, — сказала она котенку и посадила его на скамейку рядом с Кузей. — У него лучше получается. Вот послушай.

      Эля взяла медвежонка за лапу и поздоровалась с ним, как со взрослым.

      Послышалась тихая мелодия и медвежонок произнес:
— Здравствуй, малыш! Я — мишка Кузя…

      Услышав незнакомый голос, котёнок устрашающе зашипел, а щенок зашелся в безудержном лае.

      — Ха-ха-ха, — рассмеялась девочка. — Ах вы, трусишки. Это Кузя и он совсем не страшен. Лучше послушайте его сказки.
      Эля вновь поздоровалась с медвежонком, и малыш начал рассказывать сказки одну за другой. Это было настолько интересно, что девочка слушала их как зачарованная.
Котёнок дремал у Эли на коленях, а щенок слушал, склонив голову набок. Одно его ухо торчало вверх, а другое, опущенное вниз, забавно шевелилось.

      Так бы, наверное, продолжалось еще долго, но, после сказки про бременских музыкантов, приехали папа с мамой и гости. К неудовольствию Элиных друзей, именинницу пригласили в дом.
      — Эля! — позвала бабушка. — Иди пить чай.

      После чая гости устроили концерт, где Эля танцевала, рассказывала стихи и пела песни. Затем она долго игралась с Мурчиком. Наконец, девочка так устала, что заснула у мамы на руках.

      А Кузя остался в саду на скамейке сидеть.

      — Хор-р-рошо, — заворчал Тявуля, — мне доверили охрану Элиного друга. Значит, мне можно доверять. Лишь бы не было чужих котов. При их виде я забываю обо всем на свете.
 
      Только подумал Тявуля, а соседский кот тут как тут.
      — Мурр-Мяу! Привет! — крикнул он весело. — Давай поиграем в догонялки!

      — Р-р-ав-ав-ры, — завизжал возмущённый щенок и помчался за непрошенным гостем, оставив Кузю без присмотра.

      — Ну, и Тявуля! Ну, и сторож! Карр! Карр! — рассмеялась пролетавшая мимо Ворона.
      Заметив на медвежонке бантик, ворона сложила крылья и камнем упала вниз. У самой земли удивления Вороны поубавилось, и её крылья раскрылись вновь.
      — Кра-сота! — закричала Ворона, прыгая вокруг медвежонка. — Вы только посмотрите! Карр! Карр! Да у него на шее повязан настоящий красный бант.

       Взлетев на дерево, разбойница подозрительно огляделась вокруг и вновь опустилась перед Кузей.

      — До чего же мне сегодня везёт, — продолжала Ворона. — Утром я нашла осколочек зелёного стекла, в полдень — серебристую бумажку от конфеты, а теперь, в лучах солнечного заката, обнаружила прекрасный бант. Я надену его на хвост и стану самой кра-сивой кра-савицей.

      Подкравшись к мишке, Ворона потянула за бант, затем снова потянула, и еще раз потянула.
      Ее старания увенчались успехом. Бант соскочил с шеи медвежонка и оказался в клюве у разбойницы.

      Схватив бант, полетела Ворона на опушку леса и там, усевшись на дереве, стала любоваться украденным сокровищем.

      Из-за тучки выглянуло солнышко, и Кузин бант озарился алым цветом.

      — Какое необычное украшение, пи-пи-пи, — пропищала пробегавшая мимо Мышь. — Вот бы мне такое. Сразу бы в норке стало веселей.

      — Это мое. Кар-р-р! — наступив на бант, сообщила Ворона. — Убирайся прочь.

      — Ишь, раскаркалась, — возмутилась Мышь, показывая кулачок. — И без того воронье гнездо от находок прогибается, так ей еще и бант достался. Какая несправедливость.

       — Фррр, пых, пых, — раздалось рядом, и Мышь в испуге юркнула в норку.

      Показался Ёж. Увидав ворону и её находку, он удивился и подбежал поближе.
      — Всезнающая соседка, — спросил Ёж, почтительно поклонившись, — не подскажете ли, где можно получить такой бант?

      — Обойдётесь. Кар-р-р! Это моё! — напомнила Ворона и, на всякий случай, с опаской зажала бантик в клюве.

      Притаилась Мышь. Лишь кончик носа из норки выглядывает. Интересно ей, что дальше будет?

      — Фрр, пых, пых, — вновь запыхтел-зафыркал Ёж. — Интересно, зачем воронам бантики нужны? Моей ежихе он бы больше подошел.

      Молчит Ворона. Боится клюв раскрывать. Злыми-презлыми глазами на ежа поглядывает.
 
      — А Вам, соседушка, украшения и вовсе не нужны, — добавил Ёж. — С ними Вы очень некрасивая.

      — Кра-а-сивая я! Кра-а-сивая! — не выдержав, каркнула Ворона, и бантик полетел вниз.

      — Ха-ха-ха! — рассмеялся Ёж, — перехитрил я Ворону. Хороший подарок моей ежихе будет. Ой, что за чудеса? Бантик по земле бежит.

      Смотрит Ёж — а Мышь его подарок к себе в норку тащит.
     — Ах ты, злодейка! — возмутился Ёж. — Это моё! Отдай!

      — Ни за что, пи-пи-пи, — пропищала Мышь, — моим малюткам тоже подарок нужен.

      — Пу-гу-у-ух, ух! — раздалось рядом и послышалось хлопанье тяжелых крыльев.

       — Спасайтесь! Филин проснулся! — вскричал Ёж и, свернувшись клубком, ощетинился иглами.

      Мышь в ужасе юркнула в норку.

      — Смотри, бантик! — удивился Филин, оглядываясь вокруг. — Интересно, кто его потерял?

      Мышь замерла и в страхе закрыла глаза.

      Невдалеке призывно квакнула лягушка.

      — Пу-гу-у, кушать пора, — вспомнил Филин и, схватив находку, полетел к реке. Там он повесил бантик на сучок дерева и занялся ловлей лягушек.

      Какая я нарядная стала, — обрадовалась березка, растущая над водой. — Моя ветка на Элину косичку стала похожа.

      — Ой, бантик… Мне бы такой, — прошептала пролетающая мимо Сорока.
      Усевшись на ветке, она замерла, восхищенно глядя на березкино украшение, затем, косясь по сторонам, стала мелкими прыжками приближаться к заветному сокровищу.

      Пролетающий ветерок шумно вздохнул и, будто озорной мальчишка, дёрнул берёзку за косу.

      — Ой, стр-у-ча-ча-у-ча! Не успела! — прострекотала огорченная Сорока, и бантик полетел в воду.

      — Зачем рыбам бантики нужны? — удивился проплывающий мимо Окунь. — Подарю-ка я его Раку. Пусть украсит свою норку.

      — Спасибо, — ответил Рак, и утащил подарок под маленькую коряжку. — Завтра я украшу им свою норку, а сейчас мне пора спать.

      С высокой горы бежал трудолюбивый ручеек.
      — Прочь с дороги! — кричал он, торопясь к реке.

      Захватив коряжку, ручеек с веселым журчанием вынес её из воды и аккуратно положил на берег. Вместе с коряжкой на песке оказался и Кузин бантик.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/02/596