Утро

Елена Ева
Я расскажу тебе сегодня  что-то своё,  странное,
а ты  продолжишь, как это там у тебя...


Ставлю чашку, с обжигающим губы кофе, на стол перед  монитором, утро начинается - с клавиш, и с мыслей:
- Нуууу, что сегодня?
Кофе медленно испаряется, замысловато закручиваясь  дымной струйкой,  шлейф  от кофейного запаха попадает в нос, приятно.  Солнечный луч, сквозь стекло, бойко плюхается в гладкий коричневый кружочек в чашке. Из чашки ярким ослепляющим отражением перескакивает на стену. И трепещущим бликом со стены высвечивается в мой зрачок:
- Эй! Привет!  Мелочь, а приятно, то, что ты заметила детали нашего с тобой утра!
Ресницы захлопали, смахивая со зрачка капельку неожиданной солнечной радости. И теперь, когда  таким элегантным способом мне намекнули, с чего на самом деле надо начинать утро - я начинаю. И  направляю внимание на своё ощущение наступающего дня.  Как мне в нём? И! Как ему со мной? Хорошо ли мы дополняем друг друга? И поскольку мне хочется, чтобы он видел меня привлекательной и приятной, я начинаю преображаться и соответствовать. И когда он смотрит на меня - такую лёгкую, светлую, я нравлюсь ему, и он раскрывается, словно молодой свежий бутон цветка, являя  свои лучшие оттенки  цвета и запаха моему искушённому миру.  И, конечно, он тоже нравится мне, я больше не остерегаюсь его.  А он не опасается меня. И мы готовы  -  навстречу друг к другу, наполняя, обогащая, улучшая.
Вот так, теперь, каждый раз, обычным кофейным утром, прежде чем начать, некоторое время  мы тихо смотрим  друг на друга, и как только в его прекрасных внимательных чёрных зрачках проявляется светлый отблеск отражения моих приветливых спокойных коричневых, зелёных, серых, синих глаз, я знаю, он слышит:
- Эй! Привет! Сегодня я сделаю для тебя что-то хорошее…