Тёмный мир

Юлия Узьмова
Сегодня меня занесло в такие края,
Где ели до неба, ржаные поля.
Где тайной окутал всю чащу туман,
Дожди золотые, да снежный буран.
Я там побывала, где сказка не быль,
Где под ногами лечебный ковыль.
Где золотом шьет русалка капкан,
Для тех, кто в жизни знал лишь обман.
Где музыку леса играет леший,
А волк освещает нелегкий путь пешим.
На ветке поет колыбельную деткам кукушка,
Хитрюга лиса навострила уж ушки.
В болоте глубоком горланит частушки,
Малыш водяной - такой милый душка!
А белка красавица распушила свой хвостик,
Барсук испугался и юркнул под мостик.
Меня в этот лес тянет, заносит,
Хозяйка той чащи зовет к себе в гости.
Закружило туда меня прошлой зимой
В мгновенье я стала ведьмой лесной.
Укутаю сон твой волшебно и тайно,
Ты спи,
В сказку поверь,
До рассвета так рано.
31.10.13 Екатеринбург - Лысьва