Рецензия на Кот и море Катюша Кравцова

Лана Невская
Побережье рыжий кот
Выбрал не случайно:
Приятно там встречать восход,
закат - необычайный!

Ну, а еще причина есть -
скажу вам по секрету:
вчера случайно встретил здесь -
я девушку - поэта!

Не знаю. пишет ли стихи,
но очень поэтична,
ей нравится полет стихий,
с закатом органично

 она слилась. И вот исчез
 последний луч заката.
Я от смущенья в куст залез,
как раньше прятался когда-то.

Но эта девушка меня
 пленила красотою.
и завтра, на исходе дня,
я вновь себе открою

 Ее души прекрасный мир -
он моему созвучен!
Она сегодня - мой кумир!
А врать я не приучен!

И завтра снова я пойду
 встречать ее к тропинке,
я к ней тихонько подойду,
погладить дам по спинке.

И снова вместе мы стоим,
любуемся закатом,
потом останусь я один,
но знаю: она рядом!