Переписка

Сергей Малыгин
«Здравствуйте!

 Совершенно случайно прочитала в журнале «Мы» Ваше объявление:
 «Молодая супружеская пара предлагает всем желающим переписку.
                Москва, Файрузову Р. А.» 
 – и почему-то так захотелось Вам написать!
      
Я – уже взрослая, учусь в восьмом классе. Учусь хорошо, и даже есть одна «четвёрка» – по рисованию. Я молодая и очень красивая: как только Вы увидите меня, сразу влюбитесь с первого взгляда! И я решила, что вполне могу выйти за Вас замуж. Могу и по хозяйству: сама умею кипятить чай и жарить яичницу. Картошка у меня только почему-то подгорает и получается то пресной, то пересолённой. И суп у меня получается невкусный.

Мыть полы, посуду и стирать мне нельзя - ломаются ногти и портится лак. Но я уверена, что из любви ко мне Вы и сами с удовольствием вымоете посуду и пол – ведь это совсем не трудно! Тем более, для такой красивой девушки, как я! Ведь Вам совсем не нужны длинные ногти! А мне их жаль: они пригодятся, чтобы царапать Вашу спину, когда мы будем в постели.

Я слышала, мужчинам это очень нравится! Но, если Вы тоже не любите стирать и мыть посуду, то, я уверена, Вашей любящей жене будет очень приятно делать это для Вас! Ведь любви без жертв не бывает, не правда ли?

Уверяю: я не стану Вам обузой! Кушаю я немного, и стирать на меня почти не надо: я очень чистоплотная и хорошо вытираю попу, так что трусики совсем не мараются. Один раз, правда, не добежала до дома. Мама потом отстирала, только поругала немного. Так это когда было!
      
Вчера варила макароны; почему-то все слиплись, и я резала их ножом. Папа, когда пришёл с работы, сказал: «Выкинь их!..» Куда - не буду говорить Вам, стесняюсь.

Я уже совсем взрослая, и мне ужасно хочется, чтобы меня хоть кто-нибудь полюбил! Всех моих знакомых девочек уже любили, а меня ещё - никто и нигде. Ужасно обидно! Что я, хуже всех, что ли?
    
И вот, как сон, как утренний туман, как мимолётное виденье, передо мной явились Вы. Я вся дрожу от нетерпенья и жду не дождусь, когда же я смогу приехать к Вам. А чтобы Вы не сомневались, у меня есть справка из вендиспансера о том, что я совершенно здорова.
      
Я трудолюбивая и очень послушная. Когда учителя говорят мне: «Никифорова! Вон из класса!» – я никогда не спорю, а послушно, как и подобает примерной девушке, выхожу. Родителей я, правда, не слушаюсь: они такие дураки!
      
Знают одно своё: «Учись хорошо! Может быть, хоть тогда тебя какой-нибудь придурок замуж возьмёт!» А, по-моему, главное в девушке – красота! Я мечтаю выйти замуж за Диму Билана или за Андрея Губина. Оба – такие красавчики, пальчики оближешь!..
      
Каждый год грозятся оставить меня на второй год, но ничего, пока проносит. Недавно закусывала помидориной, так меня так пронесло! Не помню, правда, что мы тогда пили – какую-то гадость.  А может, потому, что я курила?

Вы не подумайте: я курю только с фильтром! «Приму», «Балканку» в синей упаковке, «Оптиму». На дорогие сигареты денег нет; разве что  кто угостит. А Вы какие сигареты курите? Лёгкие я не люблю, а Ваша жена, наверное, курит лёгкие. Придётся привыкать.
      
Какая же я дура! Не зря меня мама всё время ругает! Ведь я же не рассказала Вам, откуда у меня справка из вендиспансера! А то Вы подумаете обо мне плохо, но ведь это совсем не так!

Как-то, прошлым летом, я увидела, как двое мальчиков зашли в заброшенное здание. И как будто Голос Свыше мне сказал: «Пойди за ними, несчастная, и ты познаешь Любовь!»
Честное слово - так и было! Когда я вошла, они писали на стену и вначале испугались.

Я грозно приказала им (у меня - очень громкий голос): «Снимайте штаны, а то хуже будет!» И я уже начала стаскивать с себя трусики, но один из них сказал: «А вдруг она сифиличка какая-нибудь! У тебя резина есть?» - обратился он ко мне.
      
Никакой «резины» у меня, как назло, не оказалось, и они, смеясь, ушли. И ещё долго стоял в моих ушах их злорадный, торжествующий смех... И мне стало так обидно, что я расплакалась.

Разве я виновата в том, что у меня совсем нет денег на какую-то несчастную «резину»? И тогда я решилась на мужественный поступок: вытащила у отца (он, пьяный, всё равно ничего не помнит) деньги и купила в вендиспансере справку о том, что я здорова. И даже анализы сдавать не пришлось. Теперь всегда ношу её с собой - мало ли, вдруг подвернётся подходящий случай.
      
Какая-то я невезучая! Как-то папа сказал: «Ещё раз получишь «двойку» – ночевать домой не приходи!» Ну, я и пошла к... одной девочке - Вы её не знаете. Так мы спали не только в разных постелях, но и разных комнатах! И мне стало так обидно за бесцельно прожитые годы, что я с этим подлецом уже полгода не разговариваю! Какая же я, всё-таки, дура!
 
Сама, собственными руками, упустила своё счастье, свою Жар-Птицу! Лови её теперь! А всё - пресловутая женская гордость, мать её! Наученная горьким опытом, я твёрдо решила про себя: если мне попадётся хоть мало-мальски обеспеченный мужик, ни за что его не выпущу! А Вы сколько зарабатываете?
      
Я не всегда такая лопоухая - бываю и смелой, и находчивой. Также прошлым летом стояла на остановке и ела мороженое. Какой-то дядечка прикололся: дай, говорит, лизнуть! А я ему: «Дала бы, да трусы снимать неохота!» Он что-то сразу скис, ушёл в сиреневый туман. А жаль! Как будто мне трудно их снять! Да и не ношу я их летом - жарко.

С лета, наверное, не ела мороженого – не на что. Когда поеду к Вам, пришлите мне денег на дорогу! Могла бы и сама заработать, но боюсь: я ещё неопытная –  вдруг клиентам не понравится? А сколько девочкам платят у вас, в Москве?
      
Всё время думаю о нашей совместной жизни. Вы, наверное, приезжаете с работы часов в семь вечера. После того, как жена покормит Вас ужином, мы часов до одиннадцати могли бы заниматься сексом. А если завтра  – выходной, то и до утра. Только чтобы она не стучала и не гремела: Вы можете испугаться, и у Вас случится имплантация.

У Вас одна комната или две? Если одна, то Ваша жена может ночевать в ванной – при ней я буду стесняться проявлять свою любовь к Вам. Когда она состарится, я буду Вашей женой, а пока что, наверное, стану Вашей любовницей. По-моему, это очень удобно, правда, когда и жена, и любовница находятся в одной квартире!

И Вам не нужно будет никуда ехать, когда Вы поругаетесь с женой: я всегда рядом и я Вас приласкаю, приголублю, осчастливлю! Я даже нарочно буду громко кричать: «Ещё! Ещё! О-о-о!» - много раз видела это по телевизору, и меня это очень сильно возбуждает.

А вообще-то я очень скромная, думающая и мечтательная девушка. И есть у меня давняя, светлая, заветная мечта: купить вибратор. Вышлите мне, пожалуйста, тысячу рублей!
А ещё я мечтаю поселиться в Москве. Хорошо бы выйти замуж за артиста или телеведущего. А Вы кем работаете?
      
Мечтаю стать знаменитой актрисой или поп-звездой. У меня очень громкий голос, могу петь и без микрофона. Знаю одну прикольную песню (папа ее всё время поёт, когда выпьет) - она у меня хорошо получается. Она не очень приличная, так что я Вам ее потом спою, когда приеду к Вам. Помогите мне с московской пропиской, хорошо? А уж мы, как говорится в одной песне, за ценой не постоим.
      
Ещё хочу задать Вам один, очень волнующий меня вопрос: как у Вас с резекцией? Даже если она слабая, не беда: я слышала, хорошо помогает вакуумный массаж. Видите, как я забочусь о Вас! Говорят, у вас, в Москве, за один сеанс платят тысячу рублей.

Да я, за такие-то деньжища, готова делать его с утра до вечера! Да ещё и ночь могу прихватить.
Вы составьте пока для меня список желающих, только чтобы их было не слишком много: больше пятидесяти в сутки я, боюсь, не смогу излечить от этой страшной болезни.
      
Ну вот, мой милый, кажется, всё, что могла, о себе рассказала! Огромный привет Вашей жене! Когда приеду к Вам, подарю ей очень красивого, пушистого котёнка.

С нетерпением ожидаю Вашего ответа.
                Навеки Ваша – Надя»



 «здрастути маладой чилавек пишит вам надин атец ( далее – в переводе на литературный язык).

В последнее время дочка совсем плоха, не ест и не пьёт, даже со мной, всё плачет и плачет! Я встревожился, конечно – дочка ведь! – и узнал, что у вас любовь. Я не против, только хотел  расставить акценты над «и». И мы – люди грамотные, хотя академиев не кончали, а просто  честно трудимся на благо любимой Родины.

Моя дочка – сущий клад! Всё по дому делает! Мы с бабой говорим: посиди, отдохни! Всё напрасно: вяжет, стирает, а готовит – пальчики оближешь! Вся – в трудах. Клад, а не девочка! Любит музыку, а рисует – в обморок упадёшь! Вот что значит – родительское воспитание! Никуда не ходит по вечерам  – всё дома и дома. Говорим: «Сходи, погуляй!» Не идёт  – хоть кол на голове теши! Мы с бабой думаем: если пить, лучше – дома, с отцом, с матерью, а на улице – плохо кончится!
      
Моя, слава Богу (а по вашему – аллаху) ещё нетронутая. Я – очень гуманный человек. Если любовь, какая разница – русский, татарин! Главное, чтобы ст…, любил, то есть!  А не любит – на…. нужен такой! Правильно, кунак? Не сердись – по мужски говорю!.. Короче, мы с бабой посидели, поговорили, она поплакала, конечно, и вот вам наше родительское благословение!

Три месяца тебе хватит на развод? Мы приедем с дочкой, с бабой, только вышли 10 тысяч на дорогу – денег нет.
    
Бывал я в вашей Москве. Учреждение ПА-402 – слыхал? Рукавицы шьют, спецовку… Познакомимся поближе – много тебе расскажу! Пригодится! Выпьем – сведу с мужиками. Попадёшь на зону –  скажешь Лысого зять – и тебе чай, курево, девок! Вспомянешь тестя  добрым словом!
   
Девочка – клад!.. У вас – калым. Меньше, чем за 100 тысяч не отдам! Если что, у меня в Москве ребята надёжные есть – крепко разберутся с тобой, если что! А уж возьмёшь – слава Богу! – тут уж я не командир тебе! Распоряжайся ею по-нашему, по-мужски! Скажу тебе, сынок, моё, родительское, слово: не слушай их, баб, что они пищат! Знай свою мужскую власть, своё слово, а то на шею сядут!
      
Моя дочка – чистое сокровище! Была бы у меня такая – разве взял бы себе в жёны эту шалаву – мою жену (зачёркнуто)!.. Люби, береги её! Она поесть хорошо любит – мяса ей покупай, свинину!  Вам нельзя, а ей – пойдёт! Спирта не бери – отравится, лучше – водку; она любит водку.
      
Она,  вообще-то, малолетка; за них большие срока дают, если что. Откажешься - ба-а-льшие неприятности у тебя будут, парень, особенно, на зоне!  Так что, лучше женись! По хорошему тебя прошу, парень, как отец, говорю!
Одним словом, совет вам да любовь! Со своей кызымкой разводись.
    
Скоро приедем! Надька у меня – золото, а не девка! Сам убедишься! Нам с бабой стыдиться нечего – живём не хуже других, все дети пристроены, осталась одна Надька. А тут случай такой! Грех не воспользоваться! Забирай её к чёртовой матери, пока я не пришиб её, чертовку! Никаких нервов уж не хватает!.. Сколько лет живу на свете, а хуже твари – не видел! (зачёркнуто)
      
Пропиши её у себя, и живите, и всё у вас будет в порядке! Детей тебе нарожает, татарчат! Ещё, глядишь, и спасибо скажешь отцу-матери!
А лучше, сынок, прими ты нашу, христианскую, веру! А то от  людей стыдно! Богом прошу!
Ну, давай, кунак! Жду ответа.
                Отец»
      



«Здравствуй, мой ненаглядный!

Решила обратиться к тебе на «ты» –  ведь очень скоро мы станем мужем и женой! Я так счастлива! Не знаю, как тебя звать: Радик, Роман, Рафик? Хотя, в сущности, это не имеет абсолютно никакого значения: я безумно, всем сердцем, люблю тебя! У меня - так много новостей!

Ты любишь стихи? Я - обожаю! В последнее время у меня не выходит из головы одно стихотворение, в котором рассказывается о тяжкой доле простой русской женщины, об извечном мужском эгоизме и женской самоотверженности. Я, когда читаю его, плачу.
               
                Отдалась я ему при луне...
                А он взял мои белые груди
                И узлом завязал на спине...
                Вот и верь после этого людям!


Очень сильное стихотворение, правда?
В последнее время я стала намного серьезнее и ответственней: ведь очень скоро я буду замужней женщиной! Свято берегу свою честь: под трусики надеваю еще и плавки. Если захотят меня изнасиловать, то трусики снимут, а плавки в темноте не заметят. Здорово я придумала, правда?

Я, конечно, ее и раньше блевала (или блела?), но не так сильно; теперь же я блюю (или  бля***у?), одним словом, изо всех сил берегу свою женскую гордость –  единственное, что еще осталось у меня в этой ужасной, жестокой, опостылевшей жизни. Более того: я твёрдо намерена и дальше буду продолжать её блести ... то есть, блевать... или бл***овать!

Мне даже кажется иногда, что мне не 15 лет, а все 16 - слишком много горя познала я в этой мрачной, серой безысходности... Но теперь у меня появился ты - как луч света в темном царстве.

               Но вот возникло привиденье,
               И для меня воскресли вновь
               И торжество, и вдохновенье,
               И жизнь, и слезы, и любовь!

Привиденье - это ты, мой милый, мой хороший, мое счастье, мое солнышко!
   
У меня - огромная радость! Очень скоро мы, все вместе - я, мама и папа -приедем к тебе! Я очень рада, что мои родители не против нашего брака. Хочу только тебя заранее предупредить: папа, когда выпьет, становится грубым, хватается за нож, кричит: «Всех убью! Зарежу! Я десять лет зону топтал!» и прочую ерунду.

Не слушай его — врёт он все! Никого он еще не зарезал... до смерти - так, чуть-чуть. И в лагерях он был всего-то три раза по два года и еще раз - три; я считала: получается 9 лет, а не 10. И он сразу успокаивается, когда я начинаю орать на него своим нежным, девичьим голосом. Так что не бойся: я тебя защищу!.. А ты еще не был в лагере? Если нет, то жаль: многие мои знакомые мальчики уже побывали там.

А мама у меня «под мухой» - вообще милейшая женщина и даже не ругается. Только будет лучше деньги и золото убрать куда-нибудь подальше - так, на всякий случай, чтобы не говорили потом на мою маму, что это она украла. А я знаю: моя мама еще никогда и ни у кого ничего не воровала! Уж я-то её очень хорошо изучила... за 15лет.
       
Папа сказал, что тоже написал тебе свое письмо. Заранее уверена: в нём масса грамматических ошибок! Что ж, поймем его и простим: у папы было такое трудное детство, да и вся его неудавшаяся, несчастливая жизнь... Горькому с его университетами, наверное, и не снилось такое... Все время -по ссылкам да по тюрьмам... Весь бывший Советский Союз объездил! Я даже горжусь своим отцом - повезло человеку! А я еще нигде дальше нашего Развалюхинска не была.
    
Насчёт развода, я по-своему, чисто по-женски, думаю, что папа не прав, и торопиться с этим делом не следует. Во-первых, с нашей стороны было бы негуманно бросать одинокую женщину на произвол судьбы; во-вторых, вот-вот Дума примет Закон, разрешающий многожёнство, и мы вполне можем жить втроем. Она, наверное, тоже работает, и на две зарплаты нам будет прожить легче, чем на одну.

В школу мне тогда уже не надо будет ходить, и я  смогу преспокойно валяться в постели хоть до обеда, а вечером посещать дискотеку. А после того, как рожу тебе ребёнка, твоя жена поможет мне его воспитывать: ведь я ещё неопытная и, по правде сказать, не люблю маленьких: орут, пищат, гадят в пеленки. Хорошо, что твоя жена умеет стирать.
      
Недавно увидела медицинский плакат-предостережение, поразивший меня своей жестокой, обнаженной правдой: «Курящие женщины кончают раком!»
Нет, меня вовсе не прельщает такая незавидная участь; когда приеду к вам, наверное, брошу курить.
      
У меня родители мало зарабатывают, и я почти все время хожу голодная. Мама наварит супа из макаронов..., надоели до смерти, аж с души воротит... А я люблю мясо, сыр, колбасу... Целую палку, наверное, съела бы!
      
Эх, мечты, мечты, где ваша сладость?.. Кроссовки вот совсем развалились, да и джинсы протерлись до дыр... А всего-то нужно - тысячу рублей (и еще тысячу, как я уже писала, на вибратор). Но я не унываю: я, вообще, развитая, веселая девушка, знаю массу приколов и анекдотов, и тебе со мной не будут скучно. Как-то зашла к ... одной девочке (та её незнаешь), так она мне такой смешной анекдот рассказала, что я чуть с кровати не упала!

  Она: Что-то ты давно не говорил мне комплиментов!
  Он: Как ты сегодня хорошо выглядишь!
  Она: Ой, правда?
  Он: Да нет! Это же - комплимент!

Я, вообще, люблю не грубый и плоский, а утонченный юмор, навроде этого.
      
Папа просил выслать денег на дорогу. Пришли их лучше на мое имя! Дома надоели хуже горькой редьки, так еще в Москву их за собой тащить! Рожи вечно опухшие, изъясняются сплошным матом, ходят в каком-то рванье - стыдоба! А я люблю одеваться красиво!

У тебя жена какой размер носит? Подойдет мне ее одежда или будет велика? Но это, конечно, не беда: при хорошем питании я быстро располнею. А еще лучше будет, если ты дашь мне денег, и я сама куплю все, что мне нужно, на рынке – там дешевле.
      
Но не думай, пожалуйста, что у меня голова набита только тряпками и деньгами: я очень возвышенная и тонкая натура: люблю музыку, сама сочиняю стихи. Вот, оцени:

              Положи-ка ты, Роман,
              Сто рублей ко мне в карман!

Хотя, сто рублей, конечно, не деньги, и на них ничего не купишь, а тысяча в рифму не влезает. А вот это - уже получше, и рифма сходится:

              Радик, тысячу рублей
              Дай и стопочку налей!

       И – еще одно:

              Отвали подальше, Рафик!
              Не подходит сёдня график.

Имеется в виду график месячных, который я свято бля***у, чтобы не подзалететь – нафига я кому нужна, беременная. Вот видишь, я все время думаю о тебе, хотя и не знаю в точности, как тебя зовут. Я и про себя стих сочинила:

              Поселись ты лучше, Надя,
              Не в Москве, а в Ленинграде!

Но это, конечно, неправильное стихотворение: во-первых, Ленинград давно уже называется Петербургом и, во-вторых, мне хочется жить именно в Москве. Когда я произношу название нашей любимой столицы, всю меня изнутри начинает испирать  гордость за наш великий, могучий русский народ.

              Москва! Как много в этом слове
              Для сердца русского слилось!

Ты только не думай, что я фетишистка какая-нибудь из партии Лимонова! Я выступаю за равноправие наций и крепко, всеми четырьмя руками и ногами, стою за мир. Но если уж в Москве проживают представители некоторых нацменьшинств, то уж мне, исконно русской, самое место – в Москве! И, я уверена, мы с тобой еще так гульнём под бой курантов, что вся Москва закачается!

              Здравствуй, Рома! Привет, Рафик!
              А родителей всех - нафиг!
              Радик, денег не жалей –
              Покупай вина скорей!

  На этом и заканчиваю свое письмо.
  Нежно и искренне любящая тебя Надя.»

  ... Ответа из Москвы, к сожалению, почему-то не последовало.