P. S

Танитам
Я хотела быть для тебя идеальною.
Все решала сама. Не просила о помощи.
А теперь мне бы стать твоей памятью.
И хорошей чтоб. И без горечи.

Я шаги твои слышала с улицы.
И готовила ужин. И ставила фильм.
А теперь бы мне перестать сутулиться
И не видеть повсюду пустую ваниль.

Все пыталась решить твое будущее.
Беспрестанно желала, прощала обиды.
А теперь успокоить бы сердце страждущее.
И дождаться прихода верной Фемиды.
_____________
Я даже не хотела вовсе быть. Но стала
Такой, которую ты ни за что не заслужил.
И каждый раз, как я блистала,
Ты пропускал. И жизнь губил.

И даже когда слабая, упала.
Твое плечо все так же было далеко.
Я выпивала на ночь полбокала
Хоть ничего еще не стало решено.

_______________
Теперь все чаще мне - никак.
Тебе же, знаю, крышу рвет.
Я, знаешь ли, сильна. А ты слабак.
На том простимся. Заживет?