Пришло наше время Глава 14. Часть 2. Финал

Илья Чернигин
Глава 14.

Один заряд.Один шанс.Одна свобода.Одна победа.Всё было серьёзно как никогда.После разговора,мы доставили профессора в безопасное место,сообщили своим о сложившейся ситуации и направлялись к штабу.Нас было много.
«Веди нас,мы будем бороться до последнего ведь настало наше время.Мы были столько лет в обмане.Мы должны показать им,что они не имеют правда нас обманывать и убивать.Мирового господства не будет ни у кого!»-вот что мне говорили.Наташа осталась с профессором.Когда я уходил она мне сказала,что ждёт меня.Я был обязан вернутся живым!Ведь я любил её..Чёрт побери.

«Толя,ты видишь?!Жаль Слава не видит этого..Зато он боролся за свободу как и мы!»-восхищался я.
«Да,ты прав.Мы победим.Мы отомстим за наших дедов и отцов!Мы покажем этим ублюдкам где раки зимуют!»-ответил мне Толя.
Спустя 2 часа мы оказались у штаба.Была ночь,нам это на руку.Было видно,что у них там боевое положение.Они были наслышаны,какую шумиху мы навели в северном блоке.Меня не покидали мысли о Наташе.Мы были знакомы совсем немного,а казалось целую вечность.Тут я понял,что надо возвращаться к своим.У меня был один заряд.Я его прикрепил в этой непробиваемой плите,все отошли подальше и бабахнуло!Это была необычная бомба,импульсом разнесло всю стену!Пока Американцы были оглушены мы резко влились в бой.Бой был тяжёлым и напряжённым,много лиц,криков,выстрелов,лазеров.Я видел как наши умирают один за другим,но не понимал на чьей же стороне преимущество,я с Толей старался пройти к входу,нам нужен был ангар,где собирались запускать ракеты.Перед этим мы должны были найти командира.Эту тварь.Пробиваясь,мы дошли до входа,он был в огне,мы вбежали туда.На удивление,мы быстро нашли его.Как он только не отбивался,всё равно мы скрутили его.С акцентом он сказал-
«Слишком поздно,уроды» и нажал на кнопку.Это означало конец.Я отошёл,упал на пол и ничего не мог делать.Толя бил его изо всех сил,но спустя пару минут я понял,что ничего не произошло.
«Толя,где взрыв?Я его не слышу чёрт побери»-сказал я хрипящим голосом.
«Я не знаю,пойдём проверим»-ответил он мне.
Когда мы вышли я увидел её…Я бежал к ней сквозь всех и влетел в неё,обнял так крепко.
«Я же тебе сказал будь с профессором!!»-кричал я.
«Стой,это я отключила ракеты,всё хорошо.Я просто не могла…Я боялась за тебя»-отвечала она.
После этого,Толя вытащил на улицу мёртвого командира и сказал-
«Вот.Всё закончилось,ребята.Теперь всё будет как раньше.Никакой войны.Она закончилась!»Америкосы»!Складывайте оружие и давайте жить в мире,ёлки-палки!Я всё сказал.»
Те,кто понял сложили оружие,а за ними и все.Так началось начало нового времени,мы совершили революцию.Настало наше время.После этого народ стал выбираться из туннелей,обустраиваться на Земле.Всё начиналось заново.А я,у нас был домик у озера.И мы были счастливы…Где был похоронен Славка,там мы сделали кладбище.Толя,стал руководить проектами постройки домов.Моя мать гордилась мною.Она жила неподалёку от нас,я ей всё рассказал.Профессор,создал свою лабораторию и набрал туда народа.Всё.Войны нет.

P.S.

Война ничего не даёт.Я хотел вам передать этим рассказом то,что не нужно стремиться на мировое господство.Что нужно идти к своей цели.И что есть друзья,которые всегда помогут.

Чернигин И.

2013 Год.