Рецензия на Исабель Евгения Серенко

Лана Невская
Болезнь

Болезнь ползет коварно, тихо,
на мягких лапах, чуть дыша,
и не добро несет, а лихо,
чтоб гадость сделать не спеша!

Совсем недавно я летала,
волчком крутилась: дача, дом,
и внучка рядом щебетала,
и не пугал меня разгром.

Вдвоем игрушки убирали,
за кошкой собирали шерсть,
траву на даче в стог кидали -
все это счастье-то и есть!

И вдруг все разом изменилось:
Пропали краски, солнца нет.
И как же ты, болезнь, решилась
 измазать жизни яркий цвет!

Ну, нет! Поди ты прочь, нахалка!
Я не поддамся на шантаж!
Себя, конечно, очень жалко.,
но ни к чему ажиотаж!

С тобой расправлюсь без скандала,
не причиняя людям бед:
на стол цветок поставлю алый,
подам отраву на обед.

Нет , не себе, не беспокойтесь!
порядок полный в голове.
Уйдет болезнь! А, вы не бойтесь,
не буду я вредить себе.

И пусть сидит как бобик - тихо,
не лает мне из-под стола!
А вы - не поминайте лихом,
когда закончится игра!