Лидка

Владимир Капустин
- Владимир! – Кто-то окликнул меня сзади. Оборачиваюсь, Лидка – заместитель главного врача областной больницы, бывшая моя коллега по работе.
- Как у тебя здоровье? – спросила она и, не дожидаясь ответа, затянула свой обычный монолог.
- Как я устала! Работы так много, что не успеваю головы поднять. Как стало тяжело работать в здравоохранении, а с нового года опять бюджет урезают на 20 процентов. Сил моих уже нет!
(Лидка уже семь лет трудилась на пенсии и пережила не одного главного врача)
- Лида! Ну что ты так мучаешься? Уходи на пенсию и отдыхай, в бассейн походи. Ленка, например, постоянно ходит в тренажерку и в бассейн, поэтому и выглядит на все сто.
(Ленка - наша коллега и тоже, по случаю, бывший заместитель главного врача)
- Нет, Владимир, я не могу вести столь шикарный образ жизни – денег не хватит. Вот если вместо моего ты был бы моим мужем, тогда может и рискнула.
- Лид! Не смеши меня. Льготный абонемент для пенсионеров в бассейн стоит всего сто рублей.
- Правду скажу тебе - кое-какие накопления у меня есть. Сто рублей я, наверное, потяну, но сейчас … кризис, страшно.
(Всем в больнице было известно, что Лидка жила вдвоем с мужем и зарплата ее никогда меньше 50 тысяч рублей не опускалась)
 Высказав мне все о своей горькой доле и опустив плечи, она побрела выполнять свои непосильные обязанности.

2013г.