Личные Откровения Натальи Мальцевой 33

Никита Демидов
 18 Марта 2009 04:07

ИЗ ТЬМЫ К СВЕТУ.

Ты лукавишь с собою, когда говоришь о том, что печалишься от незнания, куда приложить свою волю. Разумеется, ТЫ ЗНАЕШЬ.

Приложи свою волю к Моей, а именно: ОТДАЙ ЕЕ МНЕ. Ибо Моя Воля есть единственная Воля, которая способна сделать тебя счастливой. Твоя же воля (которую ты видишь отдельной от Моей) способна лишь создавать усыпляющий и отупляющий туман, в котором твоей единственной пищей разума станут собственные надуманные сомнения обо всем и вся.

- Я много раз пыталась ОТДАТЬ ТЕБЕ свою волю. Однако же, как бы я ни старалась, моя воля все же остается при мне. Она тяготит меня, потому что я не знаю, куда ее приложить, а еще пуще – боюсь, что приложу куда не надо и получу за это соответственно.

Твоя воля тяготит и страшит тебя по двум противоречащим друг другу причинам:

1)   с одной стороны, ты все еще видишь свою волю отдельной от Моей (боишься, что будучи отдельной от Бога, она может навредить тебе);
2)   с другой стороны, ты БОИШЬСЯ МОЕЙ ВОЛИ (боишься отдать Мне свою волю, не доверяя Мне).
 

Отсутствие стабильной, твердой позиции по волевому вопросу, создает ощущение конфликта, бремени и тяжести. Воистину! Удерживаться в столь шатком положении должно быть не легко.

Таким образом, для разрешения от бремени этого противоречия, тебе требуется две точки приложения своей воли. ТОЛЬКО ДВЕ:

1)   Развивать в себе доверие ко Мне (что единственно возможно, через передачу мне ОТВЕТСТВЕННОСТИ за разрешение той или иной ситуации или проблемы, без собственного суждения о том хорош ли или плох исход или ход ситуации);
2)   Удерживать «отдельную» волю от автоматического (и тем более преднамеренного) проявления.
 
Я уже говорил тебе не раз: ТВОЕ ДЕЛО НЕ СУДИТЬ, А ПРИНИМАТЬ (accept).
 
Сейчас Я говорю тебе важную вещь, которую ты давно отказываешься четко расслышать. Теперь же слушай:
 
Ты всегда позволяла себе полагать, что Я «подключился» к тебе благодаря «Курсу Чудес», что «Курс Чудес» - это некий учебник по «ПОДКЛЮЧЕНИЮ» К СВЯТОМУ ДУХУ (ХРИСТУ, БОГУ). Таким образом, полагала ты, ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ТОБОЮ «ДО» (Курса) было НЕ ОТ БОГА (а от эго), а то, что происходит с тобой «ПОСЛЕ» и «В ТЕЧЕНИЕ» (изучение Курса) приходит ТО ОТ БОГА, ТО ОТ ЭГО, в зависимости от степени «тонкости твоей настройки на Высшее и корректности твоего восприятия в данный конкретный момент».
 
Я хочу, чтобы ты уяснила: не было такого времени или пространства, не было такой планеты или вселенной, не было такой жизни, в которой Я НЕ БЫЛ БЫ С ТОБОЙ.
 
У тебя НЕТ ВЫБОРА - призвать или оттолкнуть Меня. Ведь ты – это Я. 
 
Но в твоей воле решать, когда ты желаешь с ЭТИМ СОГЛАСИТЬСЯ. Вот и все.
 
- Значит, ВСЕ и ВСЕГДА было от Бога, и только от Бога…
 
Разумеется.
 
- Значит, и страдания, и потери, - все от Бога… Значит правы, «апологеты» - «Бог испытывает нас на прочность, посылая испытания»… Любящий Бог!..

(продолжение следует...)