Сказка о мудрости. Часть третья

Олеся Мовчан
    
     Часть третья.
     Встреча с бабушкой.


 - Наконец-то я приехала!, - воскликнула Олеся.
 За окном электрички мелькали такие знакомые домики! Стук колёс становился всё тише, электричка заскрипела и остановилась. Двери открылись и Олеся увидела на пироне бабушку. От счастья сердечко девочки так быстро забилось, что казалось оно вот-вот выпрыгнет. Олеся так спешила, что забыла свой рюкзак с рисунками  в вагоне.
 - Девочка!, - позвал её один из  пассажиров электрички, - Ты ничего не потеряла?
 - Ой, спасибо! Бросайте!
 Олеся ловко словила рюкзак, который ей бросили через окно электрички.
 - Чуть не забыла! А ведь здесь самое важное - мои подарки для тебя!
 - Здравствуй, моя хорошая!Как ты выросла за эти два месяца, красивая какая стала,а туфли, туфли то, глянь, лаковые! Модница да и только!
 - Это мне папа подарил за то, что я четверть хорошо закончила. Смотри, с каблучком.Я давно такие хотела!
 - Вот умничка! А что это у тебя там в рюкзаке за свёртки?
 - Это мои рисунки для тебя!
 - Серьёзно? Вот это сюрприз!Так идём скорее домой, будешь показывать.
 Как только Олеся пересекла двор,к её ногам бросилась Каштанка - рыжая дворняга - любимица Олеси.
 - Как же я соскучилась! Иди ко мне, моя собака хорошая.
 От счастья Каштанка не знала, что ей делать, то ли скулить, то ли лаять. Поэтому звуки, которые она издавала, были похожи на смех простуженного ребёнка. Она подпрыгивала так высоко, что умудрялась лизнуть Олесю в нос. Что вызывало восторг и у неё и у девочки.
 - Ну хватит, хватит, развели мне тут страсти! Давай, иди вымой руки с дороги, да садись кушать. Варенички стынут!
 - Бабуль, а как же рисунки?
 - Ты садись кушать, а я буду  рисунки твои рассматривать.
 - Но я должна тебе рассказывать, что там нарисовано.
 - А сама я разве не пойму? Что совсем рисовать не умеешь?, и бабушка громко рассмеялась.
Каштанка, поняв, что у хозяйки хорошее настроение, снова начала крутиться у Олесиных ног, поскуливая и  резво махая хвостом.
 - Фу, в будку! В будку иди!, - бабушка прикрикнула на собаку.
Она очень не любила, когда та путалась под ногами и не давала проходу.
 - Ну зачем ты так, бабуля? Она же просто радуется!
 - Хватит ей уже радоваться, я сама хочу порадоваться!, - бабушка снова обняла девочку, - Айда руки мыть!
 Вымыв руки, Олеся тут же взялась за рисунки. И хоть у неё уже текли слюнки от аромата бабушкиных вареников, больше всего на свете сейчас она хотела порадовать бабулю своими подарками. Сперва она развернула рисунок, на котором была изображена серая лошадка в яблоках. От удивления бабушка ахнула и даже прекратила накладывать вареники в тарелку.
 - Ну ты глянь, художница! Это ж надо было так нарисовать, как живая!Красивая лошадка, молодец, Олеся.
 - Это ещё не всё, бабуль, смотри, что здесь!
 И Олеся развернула рисунок с изображением подводного мира.
 - Красота то какая!, - воскликнула бабушка, отодвинув тарелку с варениками в сторону.
 Бабушка взяла рисунок с подводным миром в руки и восхищённо рассматривала то и дело с улыбкой поглядывая на Олесю.
 - Я ещё попугайчиков тебе нарисовала!
 - Так ты талант! Иди я тебя поцелую, моя любимая, солнышко ты моё ясное!, - со слезами радости на глазах, бабушка принялась расцеловывать Олесю.
 - Бабуль, подожди, ты же ещё попугаев не видела!
 Олеся взяла последний рисунок и развернула его перед бабушкой, в сладостном ожидании её реакции.
 - Как живые! А яркие какие!
 - Так это ж попугаи, конечно яркие.
 - Этот рисунок мы повесим вот здесь, прямо над столом. Буду зимой  смотреть на них и вспоминать тебя, моя маленькая художница!
 - А кнопки у тебя есть?
 - Где-то были. Давай сперва покушаем, потом я поищу их.
 - Нет, давай рисунок повесим, а потом будем есть и рассматривать, пожалуйста! Я тебе расскажу, как его рисовала, на этих попугаев у меня ушло столько времени!
 - Ну хорошо.
 И бабушка пошла за кнопками.
 - Ура!, - от восторга Олеся захлопала в ладоши.
 - А те два рисунка повесим над моей кроватью.
 - Я так рада, что тебе понравились мои подарки!
  Какое это счастье, когда то, что ты делаешь, приносит радость твоим близким! Не зря было потрачено столько времени и сил. Олеся рисовала с любовью в сердце,поэтому рисунки получились прекрасными. Вдвойне приятно Олесе было от того, что она сама была счастлива, рисуя для своей любимой бабушки!
 Вскоре картины были развешены и внучка с бабушкой приступили к еде. Олеся наслаждалась вкусом нежных бабушкиных вареников с домашней сметаной и рассматривала своих прекрасных птиц, сидящих в ветвях зелёных, непроходимых джунглей. Девочка рассказала бабушке, как она потрудилась над этим рисунком. Ведь нужно было, чтоб каждый цвет был ярким и неповторимым, чистым и насыщенным, как в настоящих джунглях!
 "Ах, как бы мне хотелось там очутиться! Хоть разочек, хоть на денёк!", - подумала девочка и принялась мечтать, закусывая шоколадными конфетами "Золотая рыбка".
 Если бы она знала, как скоро это случится!

Продолжение  http://www.proza.ru/2013/11/13/232