Куда бежишь, Обама?

Валерий Марро
Куда  бежишь, Обама,
Через  пеньки  и ямы?
Зачем  себя   разул  ты,
Ушастый   Вельзевул?
Иль  в  древнем  Капитолии
Опять  теракт  устроили,
Иль  кто-то  жизнь  в  Претории
Вверх  дном  перевернул?
-  Ребята  цэрэушники
Устроили  прослушки,
А кореша,  подружки
Сказали:  "Моветон"!
Бразилия,  Германия,
Египет  и  Британия
Надеть  мне  обещали
На  голову  гондон!
Спешу  я  извиниться,
С  друзьями  помириться,
Хотя  про  исключительность
Не буду забывать!
А, впрочем,  если  честно,
На  все  эти совместные
Обиды  неуместные
Мне,  в общем-то,  нас..ть!
Америка  фор  эвэр! -
Кто наглый,  тот  и  первый!
Америка - вперёд!
Кто  смел -  не  пропадёт!
Так было  и  так  будет! -
Скажу  я  им,   любя,   
А  тем,  то курс осудит:  -
Пеняйте  на  себя!
Вот и бегу,  как  страус,
Успеть  к  друзьям  стараюсь
В  Испанию,  Японию,
ЮАР  и  Македонию,
Хочу слегка  подправить  свою
Проклятую  жизнь!
А если не  сумею,
То  заверну  в  Гвинею,
Или,  быть может,  в  Кению,
И  надерусь  там вдрызь!
Но  если  в  этих  хлопотах
Останусь  без  работы,
От всей  этой  блевотины
Сбегу  я  в  монастырь!
Или  в  Россию,  к  Путину,
А  он  в  делишках  мутных
Помог  бы  мне  распутаться
И  спрятать в  Анадырь.
Да  только  разонравился
Он  мне,  когда  отправился
В  Россию  хулиганистый
И  нагловатый  Крым.
И  вновь,  как  антилопа,
Скачу  я  по  Европе, 
Спасая  от  потопа
Страну,  где  валит  дым.
Спешу  я  выбить  санкции
Из  Англии  и  Франции,   
Заветные  квитанции 
Мне  каждый  принесёт!
Все  знают:  мы -  фор  эвэр!
Кто наглый,  тот  и  первый!
Америка - вперёд!
Кто  смел -  не  пропадёт!

Прессует  мир  сознательно
Ушастик  притязательный,
Гудит  в  свою фистулу
Нигер  из  Гонолулу.
Меж  ног  у дылды  санкции, 
Как у  танцора  яйца,   
Висят  и  всем  мешают, 
Европу  напрягают.
Когда же  ты,  Европа, 
Пошлёшь  хунхуза  в ж..у?
И  станешь  вновь  свободной, 
Простой  и благородной,
Поняв,  что в мире  есть
И  собственная  честь!
Исчезнет  враз  "фор эвэр", 
И  тот  ушастик  нервный,
Что  день и ночь  орёт
"Америка - вперёд!"

2014 июнь

Фото  из интернета