О яблоках и не только

Оксана Ларина-Заритовская
похоже на басню)

На ветке яблоко поспело.
Так свежо!
Не хочешь,вроде, есть  ,
а руки просят.
А вот достать непросто,
Высоко!
Я Не таков,
Что б яблок не достать ,
когда «нога захочет».

Ну! И как быть,
И Как  мне насладиться?
Подпрыгнуть пробовал,
Но не достал.

Возможно палкой?

Можно потрясти...

Ах! Крепко как висит.

Ну ,не сидеть же ,ожидая:
Когда  оно надумает свалиться?

Да-а! Знатно яблочко!
Как розовеет бок,
Как матово блестит,
Согрето солнцем.
А пчелам ,дурам,
Даже невдомек,
Что яблок нужен нам не только сок.

Спортивный интерес,дурь,эго…
Как хотите-назовите.
Я все равно его достану,
Я не пчела,я человек.
Меня вы не учите.

На древо влезу,ручищи обдеру,
Сорвусь,
Штаны ,рубаху-в клочья!
Но это яблоко я все таки совру!
Поспорим? Нет? Как знаешь…

(Это точно.
Залезет,обдерет,порвет,
достанет яблоко,
И душу отведет.
Разок  откусит,пасть разинув,
потом в кусты крапивы зашвырнет.)

Совсем не  сладко,а скорее кисло,
И не дозрело: твердое совсем.
Ведь я же обещал ,что яблоко достану,
но никогда не говорил о том ,что съем.

Что яблоко? Пусть сорвано до срока,
Пускай  заброшено в колючие кусты,
Но пчелка сок найдет,достанет где угодно.

Как яблоко красивое,
Людей не бойся ты.
--
( Ой!ой!ой!
Живот с утра так крутит,
так пучит ,что нет мочи,!!!
Вчера всю ночь понос!
Вот! Говорила мама:
Не ешь зеленых яблок.,
И тех не ешь,
до коих не дорос!