Искушение. Часть третья

Олеся Мовчан
   Предыдущая часть http://www.proza.ru/2013/11/01/235


         Часть третья.
         Телефонный разговор.


  - Привет.
 Алла выдохнула в трубку сигаретный дым и я представила себе ее взъерошенные чёрные волосы, которые она всегда поглаживает на затылке, разговаривая по телефону.
  - Ты там ещё пылью не покрылась? Может выгулять пора? Две недели ни слуху ни духу.
  - Алла, ты же знаешь, что мне нужно время, море и покой. Я пишу, я  много раз тебе об этом говорила!
  - Нет, ну ты пиши, но о подругах то не забывай! Я, вот, тату новое сделала в интимном месте.
  - Сколько у тебя ещё интимных мест? Каждое новое тату только туда и лепишь!
  - Да я так свои эрогенные зоны помечаю.
  - Ага, помню, первая зона помечена рыбкой, вторая киской, а теперь что?
  - А теперь я бабочку на копчике забацала!
  - У тебя копчик эрогенная зона?
 Я оглянулась, далеко ли ушла тётя Рита, даже представить страшно, что бы она подумала, услышав мой разговор с Алкой.
  - Да ладно тебе! Как роман продвигается?
  - Ну, если бы мобильный можно было отключить, то всё продвигалось бы гораздо быстрее.
  - Так давай, отключай его и поехали с нами - потусим немного! Алекс зовёт тебя с нами во "Фламинго", он возьмёт своего друга, тот только пару дней, как из Парижа прилетел - ещё свеженький!
  - В смысле "свеженький"?
  - Ну не обобрал его ещё никто из наших баб, он  ещё способен на романтику. Хм...Пока способен.
  - Так ты мне предлагаешь его обобрать?
  - Да причём здесь обобрать? Я тебе предлагаю всё бросить и поехать расслабиться, получить удовольствие от ухаживаний этого французишки, расцвести от его галантных комплиментов, насытится его поцелуями рук. Ты ведь роман пишешь? Так давай, дерзай, наешься романтики до отвала.
  - А с чего ты взяла, что он будет целовать мне руки.
  - Да он десять минут со мной пообщался - Алекс нас сегодня представил друг другу,- так три раза мне руки облобызал.
  - Алла, ну когда ты успокоишься по поводу меня? Ты же знаешь, что я не по этим делам.
  - Ну да, знаю. Слушай, Элька, я сколько живу, таких, как ты не видела!
 На этот раз голос Аллы прозвучал как-то жёстко, даже с нотками раздражения. У меня давно появились мысли по поводу того, что она вообще не верит в существование нормальных семейных отношений. Другая бы уже давно отстала от меня со своими предложениями погулять вместе. Но Алка настойчиво изощрялась и искала моё слабое место. Она вообще была уверена, что слабое место, как и эрогенная зона есть у каждого, его только нужно найти. Чем она, собственно и занималась - поиском моего слабого места. Ну Слава Богу, хоть эрогенные зоны мои её не интересовали!
 - И не увидишь! - мой ответ прозвучал резко, даже грубовато, поэтому Алка оставила тему француза и плавно перешла на другую.
Она вообще очень хорошо чувствовала ту грань, которую не нужно переступать в общении с людьми, что придавало ей особую дипломатичность. А вот в жизни - там полный беспредел. Беспредел в том смысле, что предела Алка не знала ни в чём! Если тату, то на всё, что можно и нельзя; если пирсинг, то не только в пупке; если гулять, то можно и до утра, а по поводу секса я вообще молчу. Почему-то всё, что ей хотелось сделать, она всегда делала, но, Слава Богу, делала она это красиво, потому что Алекс всегда просто светился от счастья стоило ей лишь слегка задеть его рукой при встрече!Наверное Алка вычислила за что его нужно трогать и даже в кафе днём в обществе нескольких людей, она доводила его до возбуждения только лишь пристальным взглядом и лёгким прикосновением к уху, например. Ей всегда нужно было что-то ему шепнуть, коснувшись своими пухлыми губами мочки его слухового аппарата, как бы невзначай, случайно. Выражение его лица моментально менялось и через пару минут они вдвоём удалялись кому-то перезвонить, причём одновременно и надолго...Места в которых они этим занимались были разнообразными и неординарными, то есть, в принципе, не приспособленными для этого. В этом Алла тоже не знала предела.
 - Да вот, по этому поводу я и звоню, - сдержанно ответила она.
 - Ну наконец то мы добрались до причины твоего звонка, давай выкладывай, что там у тебя?
 - Элла, у меня всё колом стоит, никаких свежих идей! Скоро номер в печать запускать,а у нас в рубрике "Личная история" ничего. Да и ребята мои что-то от жары поплавились, выручай!
 - Вы что? Не можете все вместе придумать у кого взять интервью? Алка, не юли, тебе чё надо от меня?
 - Придумать то мы всегда можем, да взять бывает тяжело!
 - Так от меня то что требуется? Уговорить кого-то нужно?
 - Может ты встретишься с девчонкой нашей? Расскажешь о себе. Понимаешь, мир погряз в разврате и алчности, нужен глоток свежего воздуха. Не воспринимаешь меня, как журналиста, поговори с девочкой моей. Она у нас новенькая. Кстати, очень похожа на тебя лет десять назад.
 - А я так изменилась за десять лет?
 - Да не внешне ты изменилась, Эль, веселее и беспечней ты тогда была!
 - Алла ты же знаешь, как я отношусь к интервью, тем более когда пишу.
 - Ну вот, именно. Именно там ты и сможешь быть сама собой, там, в своём домике у моря. Ты и эта девочка, и больше никого. Когда ей подъехать?
 - Алла, давай не будем ссориться!
 - А если я тебе скажу, что у неё даже родимое пятно такое же, как у тебя и на том же месте?
 - У кого?
 - У журналистки моей. Я когда её увидела, решила, что такое сходство не спроста! Был парень с резюме на все сто и симпатичный такой, но я взяла её и думаю, что нее прогадала!
 - Оказывается у меня есть двойник, да ещё такой же весёлый и беспечный, как я десять лет тому назад! Очень интересно! Заинтриговать ты умеешь.
 - Даже не старалась. Она сама пришла к нам в редакцию, я лишь воспользовалась случайностью. Но ведь случайности не случайны, правда?
 - Не знаю, не знаю...Вдруг родимое пятно ты ей просто решила нарисовать?, - мне вдруг стало смешно и я громко рассмеялась.
 - Ты можешь с ней встретиться и проверить это.
 - Как? Мне что, потереть её пятно пальчиком?, - я снова расхохоталась прямо в трубку.
 - Слушай, перестань ржать, я сейчас оглохну. Я тебя научу, как проверить нарисованное оно или настоящее.
 - Я и не сомневалась, что ты можешь научить!
 - Так ты с ней встретишься?
 - Ну, не знаю. Думаю, что мне теперь не отвертеться.
 - Элка, я тебя обожаю!Когда ей приехать?
 - Если я отобьюсь от тёти Ритиных блинчиков, можно сегодня к пяти.
 - Придётся съездить в супермаркет, у меня даже кофе закончился.
 - Ты вообще что-то там ешь?
 - Да, но если бы не тётя Рита, питалась бы солнечной энергией! Давай, созвонимся!
 - Девочку зовут Лена.
 - Познакомимся, не переживай.
 - Ну пока.
 - Давай, хорошо вам отдохнуть.
 - Спасибо, целомудренная ты моя.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2013/11/03/345