Монолог

Татьяна Купинская
    Услышала тут случайно: «Женщина под пятьдесят -  на излете». Ух, как я разозлилась!
      
   Да я только –только во вкус вошла, и выходить не собираюсь!
   

   Судите сами – я впервые в жизни свободна!
   

   Долг свой женский природе и обществу я сполна отдала -дети выращены, на ноги поставлены, приличные люди получились…
   

   Работа.. Ну, с моим-то опытом и накопленными за годы знаниями , да без «детских» больничных,  я – подарок для любой фирмы! Тем более, что карьера меня уже не интересует ( кто ее делал – сделали уже), прыгать с места на место – напрыгалась уже, а если надо что-то новое освоить – так до маразма мне еще далеко…

   А вот спеть-сплясать на корпоративе, мягко уладить любой конфликт между сотрудниками кто лучше меня сможет? Еще не постарела, а мудрости житейской нажила...


    Мужчину своего знаю до донышка, по тому, как он двери вечером открывает могу сказать- в каком настроении-состоянии пришел… В неприятностях-бедах-болезнях поддержать умею, по  опыту знаю, что сказать и что сделать…    «В люди» со мной выйти не стыдно –знаю, как сесть и как встать, где посмеяться, а где и промолчать…  Посоветоваться-поговорить со мной есть о чем…


   Нежности-страсти во мне столько…  Нет, тут я промолчу – это мой мужчина знает, это все только его…


   К готовке-стирке-уборке наконец-то не привязана. Не потому, то не умею или ленюсь, а потому что я – асс в домашних делах, профессионал высокого разряда ( за столько-то лет!) Знаю, как быт организовать, чтобы он время драгоценное не съедал. И давно уже не переживаю, если «в салате по-милански не хватает трюфелей» - не главное это.


   А главное – я себя начала узнавать и любить. Раньше все некогда было –дом, семья, работа (припев повторить восемь раз). А сейчас – могу для себя, любимой, устроить праздник – погулять по городу, наслаждаясь архитектурой и теплым летним вечером, или пойти в Русский  музей – перед любимым Куинжи постоять, или – зайти в кафе, сесть у окна с чашечкой кофе и рассматривать проходящих, а в наушниках будет петь любимый певец ( а вот не скажу кто – музыка, на мой взгляд, относится к разряду интимных вещей).  В Филармонию хожу на концерты – иногда даже плачу, до чего хорошо душе «под  скрипок переливы»…


   Кружево вязать начала – интересно же! Не носки-варежки, не оттого, что купить не могу  - нравится, успокаивает, смотреть интересно, как из-под рук красота выходит… Пэчворк   попробовала - получилось, декупажем  занялась – все баночки-бутылочки на кухне в произведения искусства превратила…


   Наконец-то поняла, что не все книги до последней точки прочитывать надо, не все спектакли до конца досматривать – не все то золото, что блестит, да и времени жалко… Читаю «для души»  - и не стыдно мне, как раньше бывало, что не Маркесы-Борхесы на книжной полке, а – фентэзи,  «мягкие» любовные романы вперемешку  с  обожаемой умницей Диной  Рубиной ( кто еще не читал – не пожалеете!) , не менее уважаемым и обожаемым «нашим всем» и неунывающей Дарьей Донцовой.


   С подругой каждую неделю встречаюсь, все не наговорится нам, и больше не чувствую себя виноватой, что от  семьи-детей время ворую.

   Мое это время!


  Да, конечно, морщинки-сединки-толщинки тоже имеются. Так для себя, любимой, времени не жалко – массажик, тоники-кремы-пиллинги, салоны красоты ( ох, где они, парикмахерские  нашей юности с «химией» на мелкие палочки «под Пугачеву»?)… В бассейн  абонемент взяла – и плевать, что плаваю «брасом Шарика», зато такое удовольствие! И фигура изящнее становится…


   На Байкал хочу! Не знаю почему, но увидела фотографии – и просто «заболела» этим местом, обязательно поеду, вдвоем с любимым… Романтики душе хочется , душа-то возрасту не подвластна!


   И вот иду я по жизни – женщина «за...» - красивая, в себе уверенная,  себя и весь мир любящая, себя и весь мир делающая лучше…


      Не «на излете» я – в полете!