Нефилим. Глава вторая

Джей Рейнхардт
Воспоминание второе.Бал.

Перед балом.

Красный бархат окутывает узор чугунного литья решеток, вязь железных изящных цветов и увядающих жизней.
Холодные тона, озаряемые перламутровым алым блеском зажигающихся свечей, обволакивают зал.
Черное стекло,кубки, увенчанные рубинами, темный хрусталь располагаются на лиловой кружевной скатерти.
Кровь разливается в графины…
Сегодня будет бал.Праздник в вампирском замке.
Сын и приемник престола празднует свое совершеннолетие.
Вся элита Преисподней собирается здесь к полуночи.
Однако в покоях именинника царит далеко не спокойствие...
-Дитрих, дай, пожалуйста, лиловый плащ!
-Прошу...
-Что скажешь? Нет? Может медный или карминовый?
-Герб...
-То же не то? А если васильковый или пастельно розовый?А кружево какое?
-Гебр..
-Дит, помоги завязать узел! О святые небеса, сколько же еще нужно сделать!
-Не матерись! Святые небеса..святые небеса... - бормотал Дитрих с булавкой в зубах, завязывая узел на плаще именинника.
-Превосходно! А теперь самое сложное!Цвет заколки!
Авелейн мысленно проклял своего друга, но промолчал.
-Гебрет, успокойся, я вижу, ты волнуешься…
-Ничего я не волнуюсь… - бормотал он, защелкивая рубиновую заколку - а перстень одеть к этому?
-Да, одевай…
Герберт крутился перед зеркалом, стараясь разглядеть себя со всех сторон. Длинные волосы блондина были элегантно собраны и заколоты сзади, черные ногти - окантованы резным рисунком, а россыпь камней на черно - гранатовом плаще вызывающе кричала.
-Эээх, как бы я хотел быть как ты...- протянул Герберт.
-Демоном-трансвеститом, меняющим свою внешность, прости?
-Да...по крайней мере тогда у меня были бы шансы не портить репутацию отца...
-Герб...то, что ты гей ничего не решает...
-Кроме права престолонаследования, конечно...сегодня последняя ночь, понимаешь?
Дитрих кивнул.
-Герби...я буду с тобой, ты знаешь.
-Знаю...-едва заметно покраснел Герберт - но..ты - это ты, ты всегда со мной - он поцеловал Авелейна в губы и прошептал:"Спасибо".
Дитрих кивнул и потрепал лучшего друга по волосам.Такое выражение благодарности у них было в порядке вещей, так что ничего, кроме как принять его и не оставалось.
-Скоро первые гости приедут, а ты еще не одет!-упрекнул Дитриха Герберт, уперевшись руками в бока.
-Простите, Ваша Светлость -ехидно ответил Авелейн,склонившись в реверансе.
-Ах какая дерзость! Ты все еще здесь!
-Уже бегу, милорд!-послав воздушный поцелуй,Дитрих вышел из комнаты.
Герберт повернулся к окну.
Ледяная ночь декадансно фиолетовым блеском выжигала остатки нелепого осознания.
Через несколько часов начнется длинная дорога...дорога в никуда.
Герберт сжал кулак и ударил по подоконнику.
-Черт...
Серые глаза налились яростью и отчаянием.
-Я покажу им,кто я есть!
С этими словами он открыл дверь и вышел в длинный коридор, сокрытый в самом сердце покоев молодого господина.


На балу.

Тихая увертюра выписывалась смычком по стройному телу безликой скрипки.
Вереск викторианского кружева ложился на разноцветие платьев и плащей. Драгоценные камни переливались и,смешиваясь с блеском платины и серебра,растворялись в шумном зале.
Бал начинался.Приезжавшие гости поздравляли именинника и высказывали благодарность его отцу, который "не посчитал нужным присутствовать до начала официальной церемонии" или который попросту оставил своего сына выполнять нудную работу, выслушивая все эти лживые лестные речи. Данное занятие быстро наскучило молодому господину, и он молча кивал и изредка улыбался, пытаясь разомкнуть слипающиеся глаза.
-Кхмм...прошу простить мою дерзость....не соизволит ли Его Святейшество уделить мне минутку?
Герберт приоткрыл глаза и застыл в ступоре.
-А-Альфред? - только и смог выдавить из себя Кролок младший.
-Да! Собственной персоной!
-Ты что здесь делаешь?!!
-Тебя пришел поздравить! – непонимающе пробормотал гость.
-Издеваешься?Ты же человек, тебя разорвут на куски, если снимешь маску!
-Значит мне не стоит ее снимать..- улыбнулся Альфред и поправил перо.
-Да что за день!
-Я...вообще не с пустыми руками..вот!-он протянул Герберту небольшую коробочку и пока тот развязывал узел и открывал замок благополучно скрылся в толпе.
-Спаси..
Когда Герберт поднял глаза фигура Альфреда уже исчезла.Он осоловело смотрел на небольшое кольцо из платины с рубиновой россыпью и редким гранатом в центре.
Из-за спины на него напрыгнул Авелейн и потряс за плечи.
-Ой-ей-ей какая неожиданная встреча!Что он тебе подарил?
-Это.. – Герберт протянул другу коробочку.
-Ого!Редкая вещица,итресесно чего ему стоило раздобыть ее.Что ответишь?
-Отвечу?
-Он сделал тебе предложение,разве нет? – Авелейн злорадно улыбался.
-Нет…ну..он..исчез!Да и вообще…с чего ты взял,что это предложение?
-Герберт… - Дитрих проговорил серьезным тоном – Сколько это длится?
-Несколько лет уже,а что?
-А то!Подумай сам,ладно?
Дитрих закатил глаза и развернулся на сто восемьдесят градусов.
-Но он же человек,черт возьми!
-И что дальше?- через плечо бросил Авелейн.
-Он не бессмертен!
-Так сделай его бессмертным,в чем проблема?
-Я не смогу…не смогу смотреть на него после этого.. – Герберт отвел глаза.
-Попроси отца.
-Он ненавидит его и вырвет его душу при любом удобном случае.
-Слабак!Какой же ты..слабак..
-А сам?Вспомни что было в Новом Орлеане!
-Забудь об этом,черт возьми! – процедил сквозь зубы Дитрих и быстрыми шагами пошел в вихрь маскарада.
-Дит!..-Герберт попытался схватить его за плечо.
-Не прикасайся ко мне! –Авелейн скинул руку друга и скрылся  в толпе людей.
Герберт молча облокотился на мраморную стену,держа в руках коробку с кольцом и застонал.



В разгаре бала.


Разозленный Дитрих взял кубок с вином и осушил его залпом.
«Какого черта только что произошло?!» - единственная мысль терзала его сознание.
Он был явно вне себя от злости и готов был провалиться сквозь землю,лишь бы забыть то,что только
что случилось.
Он окинул взглядом толпу.
Маскарад вышел бесподобным.
Длинные платья,кружевные шали,маски,перья,веера…все смешивалось в один цветной карнавальный смерч и растворялось в ночной пелене.
Несколько старых знакомых,заметив его,подошли и поздоровались.
Воспоминания нахлынули рекой,когда Дитрих слушал их рассказы десятилетней давности.
Через некоторое время ярость Авелейн а сошла на нет и он,откровенно поблагодарив своих друзей,продолжил курсировать по старинному залу.
Несколько мужчин положили на него глаз.Он  вальяжно разговаривал с ними,улыбался,но взаимностью никому не отвечал.
Пару раз его приглашали на танец,после чего он избегал контактов со своими поклонниками.
Через минут пятнадцать он заметил,что за ним кто-то следит.
Осознав это,Дитрих перешел в другую часть зала и взял в руки кубок с кровью.
Медленно выпивая ее и заодно удивляясь ее божественному вкусу,он искал преследователя в толпе.
Краем глаза ему удалось увидеть высокую фигуру в длинном черном плаще и белой маске.
Авелейн развернулся и пройдя несколько раз по залу и убедившись,что ему не показалось и за ним действительно следят,вышел на балкон.
Лунный свет падал на высокий воротник плаща и распадался в разные стороны,отражаясь в огромном изумруде на груди.
Ночные бабочки отливали синевой крыльев и пархали по кристалликам цветов.
-Что Вам нужно? – спросил Дитрих,не оборачиваясь.
-Ваше внимание.
Голос показался Авелейну до жути знакомым.
Повернувшись,он увидел высокий силуэт  молодого мужчины.
-Давно не виделись.Как жизнь?
Человек в маске подошел ближе,поравнявшись с Дитрихом.
-Мне кажется.. – в эту минуту Авелейн начинал вспоминать Томаса – мы с Вами…не знакомы..
-Очень хорошо знакомы! – Райк  придвинулся ближе и,наколонившись,посмотрел в лицо Дитриха,приподняв маску.
Дитрих узнал его.
Паника окутала душу демона.Страх заставил задрожать тело и пытаться убежать.
-Вам показалось….-Авелейн отвел взгляд и поспешил уйти .
-Постой,куда же ты,Дитрих? – Райк попытался ухватить край плаща Авелейна.
Дитрих споткнулся и благополучно был пойман Томасом.
Прикосновение вызвало мгновенный  всплеск эмоций:
-Не прикасайтесь ко мне!-крикнул Авелейн.
Кожа на ладонях Томаса задымилась и слезла.Он отпустил руки и смотрел на свои кисти.
Пальцы подрагивали,пока верхний слой кожи не начал регенерировать и раны не затянулись.
-Какого черта?!..-Дитрих был в замешательстве.
Райк отвернулся.На приподнятую маску упали блики лунного света.Помолчав,он сказал:
-Знаешь…я нефилим…
-Что?
-Да,я продал душу,чтобы попасть сюда.
-И зачем это было тебе нужно?Что не наигрался в своем мире? – возмущенно ответил Авелейн.
-Нет..я..
-У меня просто слов нет! - перебил его Дитрих –ты,черт возьми,смеешь приходить в мой мир,да еще и в обличии демона,чтобы и здесь портить всем жизнь?!Ха!Просто гениально!
-Дитрих,постой,я пришел сюда,чтобы…
-Да мне плевать зачем ты сюда пришел ,просто убирайся прочь! – полушепотом процедил Дитрих.
-Но я..
-Мы не знакомы.С Васми.Сударь.Прощайте.
Сказав это,Авелейн вернулся в шумный переполненный людьми зал,где все праздновали,пили и веселились,а Томас остался стоять на балконе, вглядываясь в ночную мглу.



Переполох на  балу.


Начиналась официальная церемония.
Все гости были при параде,одетые с иголочки и с кубками в руках.
Девушки грациозно сопровождали своих кавалеров.
Музыка стихала и гости собирались в середине зала.
Толпа смолкла,увидев темную высокую фигуру хозяина замка в проеме арки.
-Добрый вечер,господа и дамы! – голос звучал властно медленно и идеально монотонно – Добро пожаловать в мой дом!Я рад,что вы сегодня собрались здесь!
Скрещенные руки на груди,черный камзол и бордовый плащ выражали абсолютное спокойствие.
-Сегодня начинается новая эра!Эпоха новых мгновений! Мой сын – Герберт – по праву своему займет место владыки и повелителя земель Трансильвании.Принесет ли это нам процветание или погибель – покажет только время…А пока давайте же отпразднуем  все вместе совершеннолетие моего сына! – он поднял резной кубок из черного стекла и  с платиновым драконом на изголовье.
Троекратное «УРА» раздалось  в громогласной тишине.
После чего заиграла музыка и вино и кровь полилась рекой снова.
Долго длился шабаш демонических отродий,и ничто не предвещало беды.
Пока наконец  молодой именинник не попросил музыкантов  остановиться.
Все замерли в ожидании того,что он скажет.
-Я хотел донести до Вас одну очень важную весть!Сын великого графа Кролока просит его благославления!Я наконец выбрал себе спутника жизни и прямо сейчас хочу сделать ему предложение!
Дитрих завороженно улыбался:"Ничего себе!Геберт решил настолько внезапно и невероятно откровенно  ответить Альфреду взаимностью?Черт возьми,как же это замечательно!»
-Рад представить Вам  своего возлюбленного ,того,кто всегда со мной рядом– медленно выговорил Герберт -  Дитриха Авелейна!Ты согласен?
Гости замерли в шоковом импульсе.Кто-то вздрогнул,кто-то громко ахнул.Две фигуры моментально развернулись и вышли из толпы в конец зала.
Краем глаза  Авелейн увидел фигуру Томаса,отчего-то мрачную и задумчивую,рядом с ним же шел,подавленно опустив голову,Альфред.
Герберт подмигнул Дитриху.Последний же стоял в ступоре,не зная,что ответить.
«ЧТО?!ЧТО,ПРОСТИ?!ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ,ГЕРБЕРТ?!»
-Я…это столь неожиданно…
Герберт посмотрел на своего друга и кивнул головой.
«Что?Он простит подыграть ему?Серьезно?»
-Да.Я согласен..согласен! – выдавил из себя  Дитрих и посмотрел боязливо на отца Герберта.
-Да будет так! – развел руками ошарашенный Кролок старшый и,взмахнув плащем,исчез в арке.
Толпа взбудоражено и ликующе поздравляла старых друзей.
Дитрих выдавливал кривую улыбку,а Герберт ехидно посмеивался.
Пир продолжался,все возвращалось на свои места.Авелейн вглядывался в толпу,видел лица,но не видел того,кого искал.
Все возвращалось на круги своя.И только исчезнувший Томас не давал  покоя мыслям Дитриха.


После бала.

-Герберт фон Кролок!Я УБЬЮ ТЕБЯ! – сшибая с ноги дверь,Дитрих влетел в комнату Герберта.
-Ахахахахахахаахаха! – звонко рассмеялся Герберт – отлично я придумал,правда?
-Придумал?Придумал,говоришь?Просто замечательно!А что было бы,если я бы не согласился?!
-Я знал,что ты согласишься.
-Откуда?
-Не знаю..чувствовал что ли…
-Ты идиот!Какой же ты отчаянный дурак!
-Да ладно тебе,все же закончилось хорошо! –Герберт сидел на кровати и болтал ногами.
-Хорошо,предположим твоему отцу мы все объясним – выдохнул Дитрих,думая про себя: «Меня точно повесят на флюгере» -остаются две проблемы.
-Два..проблемы? – неуверенно выговорил Герберт.
-Да.Первая – Альфред.
-Боюсь теперь это уже не проблема.Я потерял его.
-Замолчи и слушай сюда.Ты сейчас берешь и из под земли его достаешь и объясняешь на кой черт ты это затеял!
-И что я скажу ему?
-ЧТО СКАЖЕШЬ?Ты скажешь,что спасал свою шкуру от потери престолонаследования,скажешь,что не оставил таким образом выбора своему отцу.Объяснишь,что есть в твоем роду такая традиция:когда именинник делает кому-то предложение в ночь своего  совершеннолетия,глава семьи не может отказать ему…Хотя вряд ли Альфред в это поверит.
-Вот именно!
-Просто извинись хотя бы.Поговори с ним.
-Не думаю,что стоит – печально пробормотал Герберт.
-Еще как стоит! –пригрозил ему кулаком Дитрих – все,я сказал,одевайся и вперед.
-Но я..
-Бегом марш!Без разговоров.
Авелейн взял своего друга в охапку и потащил к двери.
-А вторая проблема?
-Черт с ней,со второй,нам бы с первой разобраться! – ответил Дитрих,утаскивая Герберта из комнаты.
Авелейн не мог сейчас думать.Ни о чем другом не мог думать,кроме Томаса.
Взгляд,брошенный напоследок из под приподнятой маски,так и стоял перед глазами,а призрачный силуэт убегал все дальше,растворяясь в суете и шуме толпы.
Авелейн потряс головой,пытаясь развеять картину воспоминаний,шумно выдохнул и сосредоточился на помощи своему другу,перебирая варианты мест,с которых стоило бы начать поиски.
Так и закончилась эта казалась бы вечная ночь.