Приговор судьбы

Мирра Смаковская
                О смерти мы задумаемся только, когда теряем близкого человека. И мы всегда думаем, что это обойдёт нас. Но это не так.
Моя история началась в один дождливый майский день. Хоть день был не очень, солнечней и в том уже дождь. Я любила дождь, но только наблюдать за ним из окна. Поэтому я и хотела отказаться от поездки к врачу, но какая-то неизвестная сила меня остановила. Наверное, судьба. Хотя почему, наверное, это была судьба? Сейчас я могу сказать с уверенностью, что если бы не это поездка я некогда бы не встретила Эммета.
До больнице я доехала довольно быстро. Но мне пришлось очень долго ждать врача, и поэтому я на автобус шила быстро даже можно сказать бежала. Ну, слава богу, я успела вовремя пробежать и успела на автобус.
Влетая в автобус, я заметила, что место осталось только одно. Я настолько торопилась что ног на этот момент просто не чувствовала поэтому я решила присесть. Я посмотрела на соседа принципе приятный молодой человек. Но вид ему было лет восемнадцать, одет он был в лёгкую майку и джинсы, явно не дешёвые на правой руке  у него было татуировка, ну я её не смогла разглядеть.
Сев на сидение я опустила голову на руки. Видимо это и привлекло эго внимание.
- У тебя всё хорошо? – спросил парень и посмотрел на меня.
- Да просто я очень торопилась, и голова слегка закружилась – ответила я и подняла на молодого человека глаза.
- Меня зовут Эммет – сказал парень и протянул руку.
- Саша – и аккуратно пожала ему руку.
- Очень приятно Саша – парень расплылся в улыбке.
- Взаимно – и я ему тоже улыбнулась одними губами.
- Ты едешь домой? – с сомнением спросил Эммет.
- Да. А что не видно – язвительно сказала я. – А ты?
- Можно и так сказать – сказал как то загадочно парень, и от этого мне захотелось узнать его тайну.
- Что значить можно и так сказать? – скептически спросила я. – Но если не хочешь, можешь не отвечать – поспешно сказала я. Но на самом деле я  сгорала от любопытства. 
- Ты хочешь услышать долгую и нудную историю? – с сомнением спросил он. И посмотрел на меня как то не доверчиво.
На что я только кивнула.
- Хорошо ты сама захотела? – с угрозой в голосе сказал парень, и мне от этого стало не по себе.
- Ты мне угрожаешь? – с сомнением спросила я.
- Нет, конечно. Просто до этого это некого не интересовало – сказал он и улыбнулся одними уголками губ.
- Ну а мне интересно – с полной уверенностью заявила я.
- Хорошо. Моя мама выросла в этих кроях. И когда мой отец приехал сюда со своим отцом он встретил мою маму. Представляешь она шла с библиотеки, и несла в руках книги, и мой отец случайно сбил её с ног. После он долго извинялся и пригласил маму в кафе. Она ему понравилась с первого взгляда. Всё то время что отец провёл в этом селе, они встречались каждый день. И когда папа уезжал он решил, сказать своему отцу что он нашёл девушку и хочет на ней жениться. Но дед поставил отца перед выбором или он или моя мама. Как ты поняла, отец выбрал мою маму. И дед отрёкся от отца. Он остался в селе: жил у своей девушки в маленькой комнатушке. Но в течение двух лет он поднялся на ноги. Открыл свой бизнес. А через год родился мой брат. А ещё через два года родился я.
- А с отцом твой папа помирился? – оборвала его я.
- Они до сих пор не общаются – з грустью в голосе сказал Эммет. – Господи! Где мы? – воскликнул парень. А когда услышал ответ, повернулся ко мне.
- Ты мне дашь номер своего телефона – с надеждой в голосе сказал парень.
Я с минуту молчала и смотрела на парня, нагнетая обстановку.
- Да – сказала я и засмеялась. Парень достал телефон и записал номер телефона.
- Мне жаль, но мне надо выходить? – с грустью сказал он. – Но я тебе обязательно позвоню.
- Хорошо. Пака – помахала я рукой.
- Пака – сказал он и как то странно хмыкнул.
А мне до дому оставалось преодолеть довольно большой путь. Но как только я вышла из автобуса, у меня зазвонил телефон.
- Ты уже дома? – спросил знакомый голос.
- Нет. Я только вышла с автобуса.
- Нормально добралась? – обеспокоено спросил парень, и по его тону было видно, что он беспокоился. 
- Угу – грустно сказала я.
- Ой! Давай я тебе перезвоню? – как-то странно сказал парень.
- Хорошо.
- Я тебе всё объясню.
- Можешь мне не чего не объяснять.
- Хорошо. Но я всё равно тебе объясню. Пака.
- Пака.
Положив телефон в карман и пошла домой. Я что мама меня ждёт.
Уже через полчаса я была дома. Мама, конечно, решила меня накормить, но я настолько устала, что мне хотелось спать. Поэтому я решила ити в свою комнату и ложиться спать. И как только моя голова коснулась подушки, я сражу, заснула. Проспала я всего часа три. Сон мой перервал телефонный звонок.   
- Алло – сказала я сонным голосом.
- Ты что спала? – не доверчиво спросил Эммет.
- Угу.
- Я тебя разбудил. Прости – виновато сказал он.
- Ничего страшного. Много спать вредно – сказала я и усмехнулась про себя. Ведь мне так всегда говорил папа. Странно как-то он умер два года назад, а это было как бута вчера. Да тот день я не когда не забуду. В тот день я впервые увидела в глазах мамы слёзы. Но я поспешила откинуть не откуда появившиеся мысли. – Можно у тебя кое-что спросить? – с сомнением спросила я.
- Да. Зачем ты спрашиваешь?
- Почему ты со мной заговорил. Люди редко когда обращают внимание на проблемы других? – изумлённо спросила я 
- Я не знаю, но ты тот человек, о котором хочется заботиться, защищать просто, закрыть своей спиной от проблем и опасностей – искренне сказал он. Знаешь, я вообще не должен был ехать на другом автобусе, но я почему-то опоздал. Наверно это судьба – усмехнулся он.
- Может и так, а может мы так хочет думать.
- Нет. Ты для меня стала как свет в конце тоннеля. Я уехал из дома, потому что в моей семье проблемы, и я решила забежать с дому. Хотя я знаю, что заделал не правильно – сказал он и как-то тяжело вздохнул.
Этот разговор сблизил нас. После того мы стали общаться каждый божий день. Сначала он возил меня в больницу, потом мы просто встречались, без какой причины просто хотелось быть близко, ощущать сильные руки. Чувствовать себя счастливой.
 Прошло два месяца, и мы познакомились с родителями друг друга. И они очень сдружились. Мы всё вместе ездили на пикники, встречались на праздники. Мы стали одной большой и счастливой семьёй.
В один прекрасный день мне позвонил Эммет.
- Привет – как-то загадочно сказал он. И это меня насторожило.
- Привет. Что-то случилось? – спросила я, что первое прошло мне в голову.
- Можно и так сказать – как-то странно хмыкнул он.
В тот момент мне хотелось его пнуть за эту таинственность.
- Ты издеваешься? Немедленно говори что случилась – приказала я. 
- Если ты будешь так со мной разговаривать, то я тебе не чего не скажу – обижено сказал Эммет.
- Прости. Ты так говоришь, что мне становиться страшно.
- Ладно. Я тебе прощаю. Так вот я помню, ты мне говорила, что ты хочешь быть режиссёром – как-то нерешительно сказал Эммет.
- Ну-у-у м что дальше? – с сомнением спросила я.
- Моему отцу нужно снять рекламу и я ему предложил твою кандидатуру. И он согласился – довольно заявил он.
- Ты с ума сошёл? – воскликнула я. В тот момент я этого не ожидала. И это стало для меня не приятным сюрпризом.
- Малыш ты боишься? – с сомнением спросил он.
- Очень. Я не когда этим не занималась, и у меня даже образования нет.
- Это твой шанс попробовать, если не получиться, то папа найдёт других людей. Просто попробуй. Хорошо?
- Хорошо. Я попробую – сдалась я. Тогда мне не хотелось спорить с ним. Я настолько устала, что сил на это у меня не было.
- Вот и отлично. Завтра я за тобой заеду. Мы заедим к нам домой за отцом и поедим. А сейчас иди, ложись спать – заботливо сказал Эммет. И мне это понравилось слышать это не от мамы, а от любимого человека.
- Хорошо. До завтра. Целую.
- До завтра. Целую.
Я заснула довольно быстро. Проснулась я утром. И первым делом я осмотрелась по сторонам. Я заметила, что в кухне сидели два человека. Отогнав окончательно сон, я присмотрелась и увидела Эммета, который разговаривал с мамой.
- Я проспала? – спросонья спросила я, и хотела было вскочить с кровати и бежать одеваться, но меня остановил голос Эммета. 
- Нет, дорогая это я приехал раньше – сказал Эммет, подходя к моей кровати  и нежно поцеловал. – Можешь ещё немного поспать – на что я только кивнула и натянула одеяло повыше. На что Эммет только покачал головой.
- Нет. Пора вставать, а то я пока соберусь, мы точно опоздаем – сказала я, вставая с кровати.
Уже через полчаса я была одета и стояла перед Эмметом, который смотрел на меня, как бута я что-то забыла.      
- Что? – возмутилась я.
- А завтракать ты не собираешься? – удивлённо спросил Эммет.
- Нет, я не голодна. И я не когда не завтракаю.
Но Эммет смотрел на меня суровым взглядом. И почему этот взгляд меня всегда пугал и переубеждал? – сама себе удивилась я.
- Ладно. Если ты составишь мне компанию – хитро улыбнулась я.
- Саша! – возмутился Эммет.
- Что? – и я посмотрела на него как голодный щенок.
- Хорошо – согласно кивнул он.
После вынужденного завтрака мы отправились к дому Эммета.
Где-то в середине пути Эммет обратил внимание на то, что я вся тряслась, хотя я и пыталась это скрыть, но видимо плохо.
- Ты волнуешься? – очень осторожно спросил он.
- Очень – только и смогла сказать я.
- Не волнуйся. Ты прекрасный человек будь собой и всё будет хорошо – с полной уверенностью заявил он.
- Хорошо.
Всю остальную дорогу мы молчали.
- Вот мы и дома – сказал Эммет, выходя из машины.
- Здравствуй – сказала мама Эммета и нежно обняла меня. Мама Эммета Полина Андреевне с первого дня нашего знакомства относилась ко мне очень хорошо. Можно даже сказать, что она меня полюбила.   
- Здравствуйте – тепло улыбнулась я ей.
- Папа мы едим?
Спустя три часа мы уже выходили с машины. Здание, которое я увидела, было не чем не примечательное.
- Переживаешь? – спросил папа Эммета, как только Эммет скрылся из вида. И по его глазам можно было с уверенностью сказать, что он переживает.
- Да.
- Не стоит Саша – сурово сказал он. Даже если что-то не получиться не разочаровался. У тебя всё впереди. Знаешь, я тоже когда-то мечтал освоить эту профессию – с грустью в голосе сказал мужчина.   
- А что было потом?
- Мой отец попросил своему другу. Чтобы я поработал в театре. Я не был готов к этому. И в первый же день работы я передумал. Разочаровался в этой профессии.
- Олег Валерьевич почему?
- Если бы я знал. Наверно судьба.
- Ты успокоилась? – увидев утвердительный кивок, он удовлетворено улыбнулся. Тогда давай начинать?
- Хорошо. Давай начинать.
Как только мы начали снимать, я впала в беспамятство. И очнулась только когда, мы выходили из съёмочного павильончика. 
- Куда мы собрались ехать? – спросила я, не понимая, что происходит вокруг меня.
- Домой. С тобой всё хорошо? – обеспокоено спросил Эммет, и посмотрел в мои перепуганные глаза.
- Как? Мы ж только начали снимать? – спросила  я и понемногу стала приходить в себя.
- Нет, мы уже кончили и даже начали монтировать.
- И всё получилось здорово. С тебя выйдет превосходный режиссёр – очень серьёзно заявил, сказал Олег Валерьевич. 
- Серьёзно? – я не поверила в его слова.
- Да – в один голос сказали мужчины, и в их голосах слышалась уверенность.
- Мы поедим домой?
- Конечно. А который час? – неожиданная мысль посетила мою голову.
- Начало десятого.
- А сколько займёт дорога? – беспокойно спросила я.
- Примерно три часа и то это до нашего дома и до твоего дома час – авторитетно заявил Олег Валерьевич.
- Может, ты останешься на ночь у нас – любезно предложил Эммет, и посмотрел на отца, ища поддержки у него. Но что мужчина только кивнул.
- А это удобно?
- Я не против, и думаю моя жена тоже. Тем более ты ей понравилась с первого дня вашего знакомства – сказал Олег Валерьевич и доброжелательно улыбнулся мне.
- Саша поверь, отец знает что говорит. Представляешь, когда мой брат знакомил свою девушку с мамой, то мама устроила скандал. И главное причина была пустяковой – завершил свой рассказ Эммет.
- А мне показалось, что она очень милая женщина.
- Ты ошибаешься. Мама очень тяжело сходиться с людьми. А в тебе она как бута нашла родственную душу.
- Просто Саша напомнила ей её в этом возрасте – сказал мужчина с такой любовью.
- Я этого не знал – удивлённо сказал Эммет.
- Так мы едим или как? – мне уже откровенно стоять. А когда ты понимаешь, что время уходит, а ты бездействуешь то становиться тошно.
 - Да ты права. Поехали – согласились мужчины со мной.
Сев в машину. Мы поехали.
- Знаешь, наверно, тебе надо позвонить маме. Лучше предупреди маму, что ты переночуешь у меня – очень серьёзно сказал Эммет. И с ним спорить желания не было. И тем более он был прав.
- Хорошо – на тот момент я настолько устала только спать. Но Эммет прав позвонить маме.
- Дай мне, пожалуйста, телефон, если тебе не сложно.
- Ты устала? – с большой заботой в голосе спросил Эммет.
- Очень. Глаза слипаются. Неимоверно хочется спать. 
- Поговори с мамой и ложись спать.
- Угу – согласно кивнула я.
Через пять минут я уже звонила маме. Мама взяла телефон с первого гудка.
- Мама можно я останусь у Эммета на ночь? Мы только кончили, а ехать часа четыре как минимум.
- А родителе Эммета не против?
- Нет.
- Тогда оставайся.
- Спасибо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
На следующий день.
Как только первые лучи солнца показались на горизонте. Я открыла глаза и увидела, что рядом с моей кроватью сидит Эммет.
- Что ты тут делаешь? – спросонья спросила я.
- Мне надо с тобой поговорить – сказал Эммет, и мне от его слов стало не по себе.
- Я тебя внимательно слушаю – очень серьёзно сказала я.
- Ты не хочешь провести лето тут?
- Ты серьёзно?
- Конечно, не шучу – возмущено сказал Эммет.
- Я спрошу у мамы и тогда тебе отвечу.
- А ты сама хочешь? – очень осторожно спросил он.
- Да. Обними меня, пожалуйста – неожиданно перевела я тему. 
Эммет обнял меня, и мне на душе стало спокойно. Но нас перервал Олег Валерьевич, который влетел в комнату, и уставилась на нас.
- Саша у меня для тебя потрясающая новость – воскликнул он.
- Какая? – очень осторожно спросила я. Ведь я не знала, что ожидать от этого мужчины.
- У меня есть друг он продюсер и ему принесли замечательный сценарий, но режиссёра у него нет, вот я и предложил тебя, показал рекламу и ему понравилось. У тебя завтра первый съёмочный день. Здорово да? – с надеждой в голосе спросил он.
- Серьёзно? – и увидев его утвердительный кивок, мне захотелось кричать и прыгать от счастья. – Большое вам спасибо.
- Нет за что тебе, меня благодарить это всё твой талант – сказал  Олег Валерьевич, и по его глазам было понятно, что он говорит искренне.
- Ещё раз вам большое спасибо – в тот момент мне хотелось благодарить этого человека, по сути, он мне подарил новую жизнь, о которой я мечтала з детства.
- Лина я повторяю ещё раз это не благодаря мне, а благодаря тебе. У тебя есть талант, которого нет у многих, которые имеют образование – заявил он.
- Вы, правда, так думаете? – я не могла поверить в эти слова. Мне не когда, этого никто не говорил.
- Саша мой отец не разбросается такими словами – уверено сказал Эммет.
- А куда надо ехать? – резко поменяла тему я.
- В Киев.
- Мне надо позвонить маме и спросить у неё разрешения.
- Не надо я уже позвонил и она согласно.
- Правда? – с сомнением спросил я. На что Эммет только кивнул.
- Тогда вот ваши билеты. Вылет через два часа. Так что идите, собирайте вещи – сказал Олег Валерьевич и улыбнулся одним уголком губ.
Эти два месяца пролетели как одно мгновение. Наверное, из-за напряжённой работы ведь в течение дня я была на сьёмках фильма, а ночью мы гуляли по Киеву. Это время я запомнила на всю жизнь. Тогда я была самым счастливым человеком  в мире. Я была благодарна за этот подарок судьбы. Мне не хотелось убежать от туда.
    
Через два месяца мы вернулись к обычной жизни. Но это ненадолго, так как случилось не поправимое.
Это было самое обычное утро. Хотя ночь у меня была не из лёгких. Я всю ночь не спала и поэтому на утро у меня безумно болела голова. Но то, что случилось дальше не з какой головной болью не сравниться.
Зазвонил мобильный, звонил Эммет, я этому звонку безумно обрадовалась. Хотя он и предупреждал меня, что завтра он рано летит в Лондон решать какое-то вопросы, но всё равно была рада этому звонку.
- Здравствуйте. Это Александра – спросил совершенно незнакомый голос.
- Да. А с кем я имею честь разговаривать? – осторожно спросила я.
- Меня зовут Леонид Михайлович я работник милиции.
- Что-то случилось? – в тот момент переполняли какие-то тревожные мысли.
- Вы знакомы с Эмметом Леонидовичем?
- Да он мой молодой человек – сказала я и улыбнулась, вспомнив его сильные руки.
- Я вам сочувствую. Эммет умер – и как только я услышала эти слова, с моих глаз потекли слёзы.
- Как он погиб?
- Произошла авария.
- Скажите когда можно забрать тело? – я пыталась говорить как можно спокойней, но голос срывался на каждом слове.
- Хоть сегодня.
- А вы сказали об этом его родителям? – сквозь слезы сказала я.
- Нет. Вы сами сообщите об этом его родителям или это сделать мне?
- Я сама скажу. Лучше узнавать такие новости от близких людей, чем от посторонних.
- Вы правы.
Положив телефон рядом с собой я уткнулась в подушку мне хотелось умереть вместо него или вмести с ним это не имело значения главное на тот момент мне было не чувствовать эту горечь не плакать и быть рядом с ним навсегда. Но надо было собраться с мыслями и позвонить родителям Эммета эту новость. А это было очень тяжело. Как бута глыба нависла над тобой, она давила на меня мешала дышать говорить.
Но я решилась, и набрала этот номер. Это было самым тяжёлым, что приходилось мне говорить за всю мою жизнь.
- Алло Саша что случилась?  Что-то с Эмметом? – спросил обеспокоенным голосом Олег Валерьевич.
- Это не телефонный разговор. Давайте я к вам приеду и всё расскажу. Хорошо? – пыталась говорить спокойно я.
- Хорошо. Мы тебя ждём.
Уже через час я стояла перед дверью и не решалась позвонить в звонок. Но дверь неожиданно для меня открылась и из неё вышла Полина Андреевна.
- Саша мы тебя заждались – наверно она хотела ещё что-то сказать но, увидев мои слёзы, она передумала. – Что случилась? – насторожено спросила она.
- Эммет он … он, умер – и слёзы новой волной нахлынули на меня.
- Как? – воскликнула она. Невере, своим ушам.
- Авария. Мне позвонить утром, и сообщили эту новость – через слёзы сказала я.
- Девочки что вы тут сырость развели? – вошёл в комнату в прекрасном настроении Олег Валерьевич.
- Наш сын разбился насмерть.
- Эммет? Разбился? – и его настроение вмиг поменялась. Он присел на ступеньки дома и опустил голову на руки.
Спустя полчаса.
- Надо забрать тело из морга – неожиданно сказал Олег Валерьевич и поднялся на ноги.
- Вы правы, надо ехать – сказала я, вытирая слёзы.
Следующие два дня выпали из моей памяти. Может оно и на лучшее.
Я любила этого человека, без памяти и когда я его потеряла, у меня не было желания жить. Я пару раз пыталась умереть, но судьба не давала мне шанса.
На пять лет я перестала что либо, чтобы получить режиссёрское образование. Благодаря Олегу Валерьевичу я поступила с первого раза. Он написал хороший рекомендационный лист, оплатил учёбу.
После учёбы я устроилась на работу в один маленький театр. Зарплата была не большая, но мне нравилось работать. За время работы в театре, а я в нем проработала около десяти лет, поставила около двадцати лет.
Но видимо у судьбы были свои планы. В один день, просто идя по улицы, я встретила знакомого мне продюсера. Он был очень рад нашей встречи, рассказал, что сейчас у него новый проект, и он искал хорошего знающего режиссёра. И предложил заняться этим. Я согласилась, но при этом я не бросала роботы в театре. Меня это захватывало, но при этом я не хотела останавливаться на достигнутом.
Так на два рабочих места я работала год.
Фильм вышел на славу, и моя карьера пошла вверх. После этого предложения на меня сыпались как лавина зимой. Сейчас я известный режиссёр, но я бы отдала всё, чтобы вернуть Эммета.
Я больше не встречала такой любви и не когда не встречу. С родителями Эммета мы встречаемся довольно часто. Эго старший брат женился на прекрасной девушки. Она родила ему замечательного мальчика, который по характеру чём-то напоминает всём Эммета. Родителям его было очень тяжело смириться со смертью сына, но они это сделали. Эта трагедия помирила Олег Валерьевич с его отцом. Как бы это хотел увидеть Эммет.  Но не судьба. Судьба вынесла приговор нашей любви и жизни.