История любви

Мирра Смаковская
Эта история случилась в мае 2007 года. Об этой истории не писали в газетах и не говорили по телевиденью, но это не значит, что её не было. Это обычная история, которая может случиться с каждым.
Это случилось в один солнечный майский день. Но в этот день должны были встретиться двое. В обед как назло пошёл сильный дождь.
На углу улице стояло кафе. С виду напоминало какую-то пивнушку, нежели пристойное место. Но когда идёт дождь, то и это место подойдёт, чтобы его пересидеть подумал Джон и вошёл в кафе. Зайдя в помещение он удивился обстановка была совершено отличной от той которую, ты думаешь увидеть. Уютные диванчики чёрного цвета и белые столики – прелестная атмосфера.
Как оказалось, не только он решил спрятаться от ливня в этом кафе. Свободные столиков не оказалось, но Джон заметил девушку в ярко-голубом платье, на которое спадали её белые кудри с неимоверно грустными глазами. Возле неё было свободное место, и он решил присесть возле неё.
- Можно к вам присесть – спросил парень у прекрасной девушки. Она подняла глаза и увидела молодого парня с длинными и чёрными как смоль волосами. Одет он был в чёрную футболку и джинсы. 
- Конечно – обворожительно улыбнулась девушка, но в её глазах стояли не пролитые слёзы.
Джон сел и рукой позвал официанта.
- Что будете заказывать? – вежливо спросил парень и протянул Джону меню.
- Спасибо мне только чашку кофе.
Официант кивнул и ушёл.
- Джон – представился парень и протянул руку для знакомства.
- Эсми – ответила парню девушка и легонько пожала руку.
- У тебя что-то случилось? – очень осторожно спросил парень.
- Вам показалось – уверено сказала девушка.
- А я так не думаю. Я видел многое в этом мире. Если когда ты выговоришься, тебе станет легче, то можешь мне рассказать. 
- Может и станет. Но я не уверена, могу ли я тебе доверять.
- Ну, хочешь, я тебе расскажу свою историю, а ты мне свою. Если смогу, то я тебе помогу – предложил Джон.
- Ты мне вряд ли поможешь, но попробовать можно.
- Тогда я начну первым? – любезно предложил Джон.
- Я не против – обречённо сказала девушка.
- Я родился в этом городе в 1982 году.
- Ты тут родился, почему я тебя не знаю? – удивлено спросила девушка. Город был настолько маленький, что всё знали друг друга. 
- Да. Меня долго не было здесь. По моим, подщитал лет десять может немного больше. Мы с мамой уехали из города после смерти отца – девушка от удивления открыла рот.
- Твой отец умер – изумлённо спросила Эсми.
- Когда мне исполнилось четырнадцать – ответил парень с тоской в голосе. Ведь он тогда был маленьким и, наверное, не понимал, что больше не когда не уведёт его. – Можно мне продолжить? – девушка кивнула.
- Через три года оказалось, что мама больна раком. С этой болезнью она прожила три года. И за эти три года я очень изменился. Я очень постарел. Для меня и моей мамы это стало тяжёлым испытанием. Она не раз пыталась покончить с собой и каждый раз я вытягивала её из петли или из окна. Это было не выносимо. Я потихоньку сходил с ума. Но потом она умерла. Это было для меня горем. Ведь кроме её у меня не было ни кого. Вот и вся моя история – грустно вздохнул парень.
- Теперь моя очередь рассказывать свою историю? – на что парень только кивнул головой, соглашаясь з девушкой.
- Моя история чем-то похожа на твою, только она ещё не пришла к своему завершению – сказала девушки и с её глаз скатилась одинокая слеза.
- У тебя тоже мама больна на рак? – деликатно спросил парень.
- Да – выдавила из себя девушка.
- Я тебе сочувствую – искренне сказал Джон.
- Я уже смирилась с тем, что она скоро умрёт, но верить я в это отказываюсь. Она столько сделала для нас с братом, а мы не можем не чем ей помочь – с горечью сказала девушка.
- Я понимаю как тебе сейчас тяжело. Действительно самое тяжёлое поверить в то, что любимый тебе человек скоро погибнет,  и ты не чем не можешь помочь.
- Знаешь, мы не когда не привыкнем к потери близких людей.
- За эти три года, которые проведённых с мамой я это ощутил на себе на всё сто процентов – тяжело вздохнул парень.
К столику подошёл мужчина в форме официанта.
- Молодые люди, вам придётся освободить помещение. Мы закрываемся.
- А который час – в один голос сказали Эсми и Джон.
- Одиннадцать часов – показал официант на стене. 
- Сколько? – переспросила девушка.
- Одиннадцать часов – повторил Джон с не скрываемым удивлением в голосе.
- Господи! – вскрикнула Эсми. – Я опоздала – обеспокоено сказала девушка.
- Куда?
- На семейный ужин.
- Прости. Это я виноват, задержал тебя – сказал Эммет, открывая дверь перед девушкой.
Выйдя из кафе пара, разошлась по сторонам. Но отойдя буквально на пару метров, парень понял, что возможно он не встретит Эсми, больше не когда ведь не имеет её номера и не знает, где она живёт. Резко развернулся и побежал в ту сторону, куда ушла девушка.
- Эсми стой.
- Джон? Что случилось? – обеспокоено спросила девушка.
- Да. Забыл попросить номер телефона. Ты мне его дашь? – девушка кивнула.
Продиктовав свой номер. После этого парень благородно предложил проводить девушку. От этого предложения она, разумеется, не отказалась. Дойдя до дому, Джон узнал этот дом лет пятнадцать назад он жил там.
- До завтра? – осторожно спросил Джон.
- Возможно – как-то загадочно сказал Эсми. – Позвонишь, и я тебе скажу – загадочно улыбнулась Эсми. И в этот момент Джон почувствовал себя самым счастливым человеком в мире.
- Я обязательно тебе позвоню.
- Не обещаю, что буду ждать – сказала Эсми, заходя в дверь своего дома.
Вернувшись в свой номер в отеле, Джон решил позвонить девушке, которая предназначена ему судьбой. Набрал номер и стал ждать, но з другого конца некто не ответил. Джон ещё раз набрал номер, подумав, что может девушка не слышала звонка. И когда он был готов сам сбросить вызов, з другого конца ответили.
- Алло Эсми.
- Прости, я не могу сейчас говорить. У меня мама умерла – заплаканным голосом произнесла девушка.
- Прими мои сочувствия. Может тебе надо чем-то помочь?
- Если тебе не сложно приехать или прийти.
- Хорошо. Минут через двадцать буду – решительно сказал Джон.
Джон очень торопился. Он не знал, в каком состоянии сейчас девушка. По сегодняшнему разговору он понял, что Эсми очень сильно любила свою маму, и что она могла сделать с собой, он даже не представлял.
Через десять минут раздался звонок в дверь. Эсми еле подошла к двери смерть мамы стала для неё шоком. Открыла дверь и обомлела, она просила приехать Джона, но она не думала, что малоизвестный ей человек приедет. Она не надеялась на помощь от друзей, которых было невероятно мало, а от незнакомого человека подавно. Эсми.
Джон осмотрел вышедшую из дверей дома девушку, она еле стояла на ногах, глаза были красные от многих часов слёз. Она пыталась успокоиться, но слёзы всё катились с её грузных голубых глаз.
- Это наверно самый тяжёлый день в твоей жизни? – понимающе спросил Джон.
- Я не знаю. Я чувствую, что умерла вмести с ней. Господи! За что это мне? – спросила Эсми, падая на пол, ещё больше разрывалась девушка. Джон не мог смотреть на слёзы девушки и присел, рядом прижимая девушку к себе. Эсми потихоньку стала успокаиваться.
- Успокойся – сказал парень, прижимая к себе девушку, которая стала для него дорогой.
- Ты прав надо успокоиться и начать трезво мыслить  - сказала Эсми, вытирая слезы з глаз. – Ты поможешь мне организовать похороны? – поднимая заплаканные глаза, сказала девушка. И в её взгляде было столько нежности, что отказать ей было не возможно.
- Конечно, помогу. Но мне кажется лучше обратиться в похоронное бюро.
- Да ты прав. Я так расстроена, что не могу трезво мыслить.
- И надо обзвонить родных и близких твоей мамы. Каких-то близких подруг.
- Нет.
- Что нет – не понял Джон.
- У нас не осталось людей, с которыми мы общались.
- Почему?
- Когда мой отец нас оставил с мамой и моим младшим братом, мама впала в депрессию на пару месяцев, а потом она окунулась з головой в работу, ведь ей надо было как-то обеспечивать семью. А через 17 лет умер брат, а потом это болезнь. Эти всё события стали, причинами по которой, мама потеряла своих друзей – обречённо сказала девушка.
- Ты мне не говорила что у тебя брат погиб – возмутился Джон.
-  А о чём говорить? Как моего брата убили? Я и сама толком не знаю, что произошло, и кто это сделал – сказала Эсми и в её прекрасных глазах цвета неба появились слёзы. Видимо она не смирилась с этой потерей.
- Если тебе станет легче, ты можешь всё мне рассказать.
- Я с этим ещё не с кем не делилась. Но тебе мне хочется это рассказать. Но нам надо как можно быстрее добраться до бюро. Так что давай я тебе эту историю рассажу по дороге. Хорошо?
- Конечно. Тогда я вызову такси.
- Нет, у меня есть машина. У тебя есть права? – Джон кивнул. – А то я не могу вести машину в таком состоянии. У меня руки дрожат – показала Эсми свои руки парню.
- Поехали?
- Да.
Сев в машину девушка замолчала. Она молчала минут пять, как бута что-то вспоминала.
- Эта история случилась четыре года назад. Тогда мы с мамой только переехали, а этот город. Мы были самой счастливой семьёй. В тот день был обычно, ну как мне казалось. Я за пять лет заметила, что все плохое начинается как обычно. Утром мы собрались на кухне, чтобы обсудить планы на день. У нас в семье была такая традиция. Брат планировал поехать в университет, а потом встретиться со своими друзьями. Мне его новые друзья не нравились. Они были очень странными, но брату с ними было хорошо и мы с мамой не вмешивались, в его дела. Но не в этом суть. После завтрака я пошла на работу. Мой день прошёл как обычно. Выходя из офиса, у меня зазвонил телефон, я подумала, что мама забыла что-то попросить купить, но звонил ничего не известный мне номер. Звонил милиционер он и сказал, что брат мёртв по неизвестным никому причинам.
Когда мы забирали тело из морга, то не было понятно это мой брат или нет. Тело было обгоревшим. Моя мама до последнего не могла поверить, что её единственный сын умер.
После похорон мама впала в депрессию. Я находила врачей, но она отказывалась к ним ходить. Она говорила, что потеряла смысл жизни, и никто не в силе его вернуть.
Но спустя месяц уговоров она сдалась. Это лечение продлилось год, может больше, может меньше, я точно не помню.
Но спокойно жить нам не суждено было долго. Оказалось что мама больна на рак. Три года я её убеждала, что с этой болезнью можно нормально жить. Но она мне не верила, и до последнего дня не с кем не общалась. Вот так я и жила – закончила свой трагический рассказ девушка. На тот момент они уже стояли напротив похоронного бюро. Девушка плакала, она не могла стоять на ногах и поэтому присела на ступеньки.
Джон понял, что эти раны были очень болезненные. С таким жить невероятно тяжело. Он не мог представить, за что она платит такую цену. Молодая, красивая и столько пережила. За что? Этот вопрос волновал парня больше всего.
- Тихо, тихо не плач. Ты думаешь, твоя мама этого бы хотела. Хотела видеть твои слёзы – сказал Джон, вытирая слезы со щёк девушки.    
- Пошли, а то я опять заплачу – сказала девушка, вставая со ступенек. И уже только красные глаза выдавали недавние слезы Эсми.
- Пошли.
Через несколько минут парень с девушкой заходили в похоронное бюро. Их встретил мужчина, со светлыми волосами одет он был в чёрную рубашку и брюки.
Обстановка в помещение было очень трагично Эсми здесь хотелось плакать. Это помещение напоминало ей давние события. Ведь четыре года назад именно в это похоронное бюро хоронило её брата.
- Здравствуйте. Меня зовут Майкл. Я могу вам чем-то помочь?
- Здравствуйте – кивнул Джон. – Меня зовут Джон, а эту милою и грустную девушку Эсми. Нам надо организовать похороны.
- Кого?
- Мамы Эсми.
- На сколько человек поминки?
- Не надо поминок – сказал парень, смотря на взволнованное лицо девушки. 
- Можно узнать причину? – осторожно спросил мужчина.
- Не стоит – сказал уверено Джон.               
- Вы будите присутствовать на похоронах?
- Конечно – возмутилась Эсми.
- До свидания – доброжелательно попрощался Джон, а Эсми только кивнула.
- До свидания – кивнул паре на прощание Майкл. 
Выходя из похоронного бюро Эсми опять разрыдалась. Её слезы рвали на мелкие части сердце парня. Он подошёл и обнял девушку, за столь короткое время она стала ему родной.
Где-то в глубине души Джон понимал как ей тяжело. Он сам это прошёл. Но он сильный мужчина и ему это было проще, чем маленькой хроменькой Эсми. Он хотел её оберегать всем сердцем.
- Господи, за что? – тихо шептала она. – За что это происходит со мной? Что я такого наделала? За какие грехи мне такая расплата? Я этого не понимаю – обречённо сказала Эсми.
- Успокойся милая.
- Я просто не могу в это поверить. Не верю, что осталась одна. У меня же нет больше не кого – выкрикнула она, отталкивая от себя мужчину.
- У тебя есть я – прижал к себе девушку Джон. – И я тебя не когда не оставлю. Слышишь меня, некогда не оставлю некогда.
- Спасибо. Значит, ты переедешь ко мне – с надеждой сказала Эсми.
- А это обязательно?
- Да – возмутилась девушка, как бута парень спросил что-то не приличное или ответ был известен заранее.
- Если ты этого хочешь то «да».
- Вот и отлично. Тогда сегодня ты переедешь.
- А не рано? Ты только сегодня похоронила маму.
- Если я останусь, дома одна, то я сойду сума – выпалила девушка на одном дыхании.
- Хорошо – сдался Джон.
Уже после похорон Джон и Эсми вернулись к девушке домой. На удивление молодых людей дверь в дом оказала открыта.
- Я что не закрыла дверь? – взволновано сказала Эсми.
- Нет, точно закрывала – уверено сказал Джон.
Девушка зашла в гостиную и встала. На её лице было и испуг и счастья.
- Эсми, что случилось? – подбежал Джон к не то испуганной, не то счастливой девушки.
- Да – только и смогла сказать Эсми.
Джон наконец-то оторвался от девушки и увидел в гостиной за столом парня лет двадцати. У него были такие же, как и у Эсми бездонно голубые глаза и светлые волосы. Одет он был, как и его сверстники, чёрная кожаная куртка, белая футболка и джинсы. 
- Ты кто? – спросил Джон у парня. При этом прикрывая девушку собой. Она явно знала этого человека и была удивлена его видеть.
- Я кто? Это ты кто такой? – возмутился парень.
- Это мой брат – вмешалась в разговор Эсми.
- У тебя два брата?
- Нет.
- Тогда я нечего не понимаю.
- Честно я тоже не чего не понимаю – сказала Эсми, смотря на парня. – Ты умер – обратилась девушка к неизвестному Джону парню.
- Ну как умер. Я жив, как видишь – улыбнулся парень подходящей к нему сестре.
- Что произошло в тот день? – осторожно сказала Эсми и обняла брата, которого не видела больше трёх лет. Парень тяжело вздохнул.
  - В тот день нечего особенного не случилось – беззаботно поведал парень. – Просто я перевозил наркотики – Эсми отстранилась от брата и смотрела на него и молчала. Так они молчали минуты две. Это молчание перервал Джон.   
- Что ты делал? – как можно спокойно спросил Джон, переводя встревоженный взгляд на Эсми. Она и так еле стояла на ногах, и такая новость могла остаточно довести её до истерики. Ведь по девушке было видно, что этого она не как не ждала, она считала своего брата ребёнком. Но она бала рада, что он жив и сейчас чем он занимался три года назад, не играла для неё разнице. Теперь он дома жаль только мама не дожила до этого дня.
- Да я перевозил наркотики. И за это я поплатился тремя годами своей жизни. И может было бы и дольше, если бы меня не избили до потери сознания и выкинули в лес. Шансов выжить у меня было мало если бы мне не нашёл лесник. Он проводил обход и обнаружил меня. Не вдаваясь в подробности, он принёс меня к себе домой. И когда я очнулся он не начал меня спрашивать кто я такой. Он целый год помогал мне, ведь первые месяцы я даже не мог встать с кровати. А потом раны стали потихоньку заживать и когда я окончательно поправился, вернулся домой. Но тут выяснилось, что я мёртв – глубоко вздохнул парень.
- Меня зовут Дима – обратился парень к Джону.
- Джон – протянул руку парню и Дима её пожал. Хотя смотрел на Джона скептически.
«Неужели сестра могла полюбить этого человека. Но то, что он её любит это очевидно. Он так испугался, когда меня увидел, но был готов защищать её до последнего. Даже ценой собственной жизни» - подумал Дима.
- А где мама? – обеспокоено, спросил Дима.
- Она … она умерла – заплакала девушка.
- Когда? – выкрикнул парень.
- Вчера вечером – ответила девушка, и опустило своё милое личико в ладоши.
- Я хотел увидеть матерь, обнять её, поцеловать. А приехал на похороны – замолчал парень. Все молчали. Тишина давила на психику присутствующих,  но никто её не нарушал.
- Эсми я поеду домой – обратился Джон к девушки.
- За вещами?
- Нет.
- Ты обещал что больше не оставишь меня не когда – девушка была на грани истерики.
- Теперь у тебя есть брат. И я тебе больше не нужен – выпали как на духу Джон.
- Ты мне врал – сделала вывод Эсми.
- Нет. Но это неудобно.
- Что неудобно? -  возмутилась девушка.
- Твой брат против – Джон перевёл взгляд на Диму.
Эсми медленно перевела взгляд на брата. И по её взгляду Дима понял, что если он не согласиться, то она сама переедет к Джону. Дима не был готов потерять сестру, поэтому он был вынужден согласиться.
В тот дня Джон переехал к Эсми и её брату.
Через два года.
Эсми с Джоном решили пожениться. Дима решил свои проблемы и даже устроился на работу в банк. И казалось что все хорошо. Но судьба подкинуло новое испытания для этих двоих.
Перед свадьбой Эсми решила проверить здоровье. Обнаружилось, что она больна на СНИД. И Эсми решила порвать все отношения с Джоном. Тем самым облегчить его жизнь как ей казалось.
Она долго не решалась поговорить об этом с Джоном. Она понимала, что если она останется в его жизни, то сломает её. И в этот день она решилась на отчаянный поступок, порвать всё отношения и больше некогда его не видеть. Она хотела дать ему семью, детей, но с такой болезнью как у неё это казалось невозможным. И решительно набрав номер, ждала ответа Джона. Он ответил довольно быстро.
- Алло, Джон. Давай встретимся сегодня в кафе?
- Конечно. Сегодня в 19:00 – Джон хотел спросить, что случилось. Но она бросила трубку.
Вот и настало время встречи. Эсми волновалась, как перед сдачей экзамена. А ей было из-за чего волноваться, ведь решалась её жизнь. Немного постаяв перед кафе, девушка открыла двери. За одним из столиков сидел Джон. Эсми знала, что это будет самым тяжёлым разговором в её жизни, но когда она увидела Джон, она поняла, что это будет на много тяжелее. Но понимание того что она могла сломать любимому человеку жизнь давал ей силы.
- Привет – сказал парень, поднимаясь со стула, и хотел поцеловать Эсми, но девушка неожиданно отшагнула.
- Привет – только и сказала Эсми, садясь за стол.
- Что произошло? – обеспокоено спросил Джон.
- Понимаешь, … я встретила парня. Я его люблю больше тебя. Прости, но нам следует расстаться – виновато произнесла Эсми.
- Почему, ты мне врёшь? – поднимала подбородок, и посмотрел в полные слез глаза. И уставился на девушку в полном непонимании.
- Я не могу назвать настоящей причины, по которой нам стоит расстаться.
- Скажи мне что случилось, и мы вместе решим эту проблему.
- Я больна – повысила голос Эсми
- Мне из тебя всё клещами вытаскивать? – возмутился Джон. – Чем ты больна? – осторожно спросил парень.
- синодом – нехотя призналась Эсми.
- И ты думаешь, если мы будем вместе, ты мне сломаешь жизнь? – заявил Джон и попытался обнять девушку. Но Эсми его оттолкнула.
- Да.
- Я хочу остаться с тобой – заявил Джон.
- Ты в этом уверен?
- Да, я некогда не был так уверен как сейчас – уверено кивнул Джон.
- Тогда давай попробуем. Но если ты передумаешь, … я на тебя не обижусь. Я понимаю, что тебе будет тяжело. Я не хочу тяготить тебе жизнь.
- Хватит – выкрикнул Джон.
- Мне страшно – честно сказала Эсми и прижалась к Джону пытаясь найти в них поддержку и заботу.
- Чего боишься?
- Я боюсь, что я сломаю тебе жизнь.
- Не бойся, это я выбрал этот путь и если кто и сломает мою жизнь, то это я сам. Ты со мной согласна?
- Да.
- Вот и хорошо.
- Осталось только сообщить эту новость Диме.
Через несколько часов Джон и Эсми заходили в дом девушки. В гостиной за столом они обнаружили Диму, в руках которого было письмо.
- Он всё знает? – с досадой сказала девушка.
- Да знаю – обратив свой взгляд на сестру Дима. – Но всё равно я тебя люблю. Ты всегда будешь моей сестрой несмотря не на что.
Прошло два месяца.
Эти два месяца пролетели как одно мгновение. Несмотря на свою болезнь Эсми не переставала работать. Эсми с Джонам планировали выставку её работ. Джона книгу, наконец, взялись напечатать. И вроде бы всё было хорошо.
Но Эсми каждый день начинала разговор про то, что она ломает Джону жизнь. А Джон в свою очередь убеждал Эсми сдать повторный анализ. И она согласилась.
Но в один день Эсми выгнала Джона.
В тот день Джон пообещал Эсми, что они больше не когда не встретиться, а Эсми в свою очередь пообещала быть самым счастливым человеком в мире. 
Недолго думая Джон собрал свои вещи и уехал в маленький провинциальный городок где-то в Камбоджео.
Эта страна отличалось от жизни в других странах. И это он понял только, как приехал в один из этих городов.
Как только приехал Джон встретил пожилого человека, который рассказал ему старинную историю своей семьи.
- Когда-то жили двое людей. Они некогда не виднелись, но их родители решили их поженить. Поэтому они сбежали из дома, с мыслю найти любовь. Как нестранно, они остановились у одного человека. И когда в один прекрасны, день парень увидел девушку она запала ему глубоко в душу. Долго он добивался её сердца. И когда это произошло, они стали самыми счастливыми людьми. Осталось только сообщить об этому родителям. Тогда и выяснилось, что они должны были пожениться.
Это история запала в душу Джону. И он решил написать книгу по мотивам этой истории.

Через день, когда Джон уехал, Эсми получила результаты анализов. Оказалось, что Эсми была абсолютно здорова. Девушку эта новость порадовала и в тоже время пришло понимание того что она упустила любимого человека.
Она пыталась найти Джона, чтобы попросить у него прощения. Но Джона негде не было. Как выяснил Дима парень уехал.
Спустя два года.
Книга Джона стала очень популярной во всем мире. У него появилось много поклонников и поклонниц его таланта. У него было много девушек, но все ети отношения не увенчались успехом, потому что в сердце Джона по-прежнему была девушка з длинными белокурыми волосами и синими глазами с прекрасным именем Эсми.
И звонок этого продюсера какого-то там канала был как раз кстати. Приехать в город, в котором он не был два года и встретиться с ней, разумеется, случайно ведь он обещал ей, что больше они не когда не встретятся.
В этот день Эсми закончила свою работу рано и поехала домой. После того как уехал Джон девушка устроилась работать телеведущей на один из местных каналов. Теперь она ведёт свою собственную программу «Гордись нашего города».
Но, не дойдя до двери дома, буквально двух шагов у Эсми зазвонил телефон.
- Здравствуйте Эндрю. Что-то случилось?  - обеспокоено спросила Эсми.
- Просто у меня появилась идея насчёт гостя в твою программу – поведал мужчина причину своего звонка. Он звонил Эсми редко. Она была примерным работником, и причин звонить ей часто он не видел. 
- Да, я вас внимательно слушаю.
- Я недавно прочитал книгу Мэтью Джордон «Три месяца до счастья», а после я посмотрел в интернете, что пишут об этой книги, заодно посмотрел биографию автора. Представляешь он родом из нашего города. И я подумал, что твоим зрителям было бы это интересно.
- Ты прав это действительно будет интересно. Но как я понимаю, он не живёт сейчас не здесь.
- Да ты права, но я уже звонил ему и он согласен приехать и дать тебе интервью.
- Это здорово.
- То есть ты не против.
- Да конечно – почему-то возмутилась девушка.
- Вот и хорошо у тебя завтра с ним интервью.
- Как завтра? – вскрикнула девушка. – Мне надо приготовиться, узнать о нём хоть что-то.
- У тебя есть время до завтрашнего вечера.
- Хорошо – тяжело вздохнула Эсми и, выключив телефон, положила его в карман.
Как только Джон переступил порог аэропорта, он внимательно осмотрелся кругом. Он заметил, что почти нечего не изменилось, с тех пор как он был здесь.
«Надо позвонить на канал» - подумал Джон, и достал из кармана телефон.
- Алло Эндрю.
- Мэтью. Что-то случилось? – деликатно поинтересовался Эндрю.
- Я приехал. К вам подъеду часа через пять – поведал Джон.
- Хорошо мы будем вас ждать.
- Хорошо – сказал Джон и отключил телефон.
Ещё немного постаяв в аэропорту, Джон решил поехать в отель. Выбрал он самый ближайший отель от аэропорту. Он очень устал от перелёта в семь часов, и сейчас ему было все равно где принять душ и поспать.
Как только голова Джон коснулась подушки, он моментально заснул. Проснулся он через три часа, оделся и поехал по указанному Эндрю адресу.
У входа он увидел мужчину лет тридцати пяти з черными волосами, одет он был в обычный деловой костюм серого цвета, а возле него стаяла Эсми.
Он смотрел на неё и не мог поверить своим глазам. Эму хотелось обнять её и не отпускать некогда. Но он не мог так поступить с ней. Он подошёл и поздоровался с мужчиной и уже знакомой девушкой.
- Мэтью мы рады вас видеть – произнёс мужчина.
- Давайте начнём сьёмку. Чтоб я успел на самолёт.
- Вы сегодня улетаете? – удивлённо спросил мужчина.
- Да – серьёзно ответил парень. И посмотрел на побелевшую Эсми.
- Ой – сказал Эндрю, вспомнив про стоящую рядом с ним девушку. – Мэтью познакомитесь это Эсми, она будет у вас брать интервью.
- Мы знакомы – уверено сказал Джон.
- Да? – удивился мужчина. – Тогда давайте начинать.
Сьёмки прошли на удивление легко. Эсми была счастлива, и Джон был от этого тоже рад.
После сьёмок Джон решил поговорить с Эсми. Нашёл он её в гримёрке.
- Прости – сказал Джон, как только встретилась с девушкой взглядом.
- За что? – непонимающе уставилась Эсми на Джона.
- Я не сдержал обещание.
- Не чего. Если честно я хотела с тобой встретиться. Я искала тебя. Зачем ты уехал?
- Чтобы точно сдержать своё обещание. А зачем ты меня искала? – заинтересовано спросил Джон.
- Что бы поговорить.
- О чем?
- Я не хотела, чтобы ты уходил. Я думала, что так будет лучше для тебя. Я просто не могла ломать тебе жизнь.
- А ты у меня спросила, прежде чем это решить? – закричал Джон.
- Ты мог соврать.
- Я тебе хоть раз врал?
- Нет, прости меня – виновато опустила глаза Эсми.
- Я на тебя даже не думал обижаться.
- Правда? – не веря своим ушам, спросила Эсми.
Парень покачал головой в знак согласия.
- Давай завтра встретимся и поговорим – предложил Джон, надеясь услышать соглашение от девушки.
- Да я этого очень хочу – быстрее, чем следует, сказала Эсми.
- Я за тобой завтра заеду.
- Хорошо.
Когда Джон вернулся в свой номер, он решил поспать, но мысли его были только об Эсми. Как она жила эти два года. Но мысли его перервал телефонный звонок.
- Эсми что случилось? – обеспокоено спросил Джон.
- Нет, нечего не случилось. Просто я хотела с тобой поговорить. Можно я приеду к тебе?
-  Конечно. Приезжай.
- Где ты остановился?
- Отель «Вмели».
- Через полчаса буду.
Джон решил сделать приятное Эсми и заказал в номер букет орхидей. Именно эти цветы любила девушка.
Через полчаса в дверь постучали. Джон понял, что это Эсми и взял в руки букет цветов пошёл открывать дверь.
- Привет. Ты помнишь? – удивлено сказала Эсми, смотря на букет в руках Джона.
- Я не забывал – спокойно ответил Джон.
- Как бы я хотела всё вернуть – с сожалением в голосе сказала Эсми.
- Я тоже.
Спустя три года.
Эсми и Джон поженились, у них родились двойняшки девочка как две капли воды похожа на маму и мальчик – на папу. Эсми так и работала на канале, а Джон писал книги, которые имели не маленький спрос