Последний восход солнца. Часть 13

Алеся Огарева
Весь следующий день мы собирали вещи. Яеще не знала куда и зачем мы едим. Будет ли в том месте нам безопасно или Саймон нас все таки найдет. Я уже несколько дней не выходила на связь со своей мамой. Она наверное с ума сходит. Мне ее жалко. Жалко что у нее такая не благодарная дочь. Мама столько для меня сделала. Кормила, одевала, любила, а я просто сбежала, сбежала от проблем. Мне конечно хорошо здесь, с Эриком, но я очень скучаю по своим близким.
Эрик торопливо кидал еду и вещи в сумку.
- Такое ощущение что мы собираемся в какой то поход. Куда мы опять едим?
- Честно, - Эрик не смотря на маня остановился, - я не знаю. Туда где нам будет уютно. Я позвоню своему давней подруге, может она нас приютит на время. Денег у нас осталось не так много, так что другого выхода у нас нет.
- Эрик, родной, - я подошла к нему и обняла его со спины, - я люблю тебя.
Эрик развернулся ко мне лицом и начал меня целовать, шею, лицо, губы. В следующее мгновенье наши тела слились воедино. Это было бесподобно. На много лучше чем в первый раз. После, можно сказать, бурного часа Эрик уснул. Я смотрела на него. На черты его лица. Он выглядел таким невинным, беззащитным, как маленький ребенок, которого хочется защитить от всех. От мысли меня отвлекла музыка. Это то играл на гитаре. Я встала с кровати, и посмотрела в окно. Возле озера сидел Алекс, он играл какую то акустику. Обернувшись в одеяло  я вышла на улицу и подошла к Алексу.
- А, Вайлет, я ждал тебя. Почему ты так одета?
Я посмотрела на себя. На мне была майка, трусы и одеяло, в которое я была укутана. На Алексе была белая рубашка в вертикальную полоску и джинсы. Я только сейчас заметила что у Алекса проколото ухо в нескольких местах.
- Не было времени привести себя в порядок.
Алекс встал и протянул мне руку.
- Пойдем, я кое что тебе покажу.
За руку я Алекса не взяла, но пошла за ним. Алекс слегка улыбнулся, но его лицо по прежнему оставалось серьезным. Мы вышли на какую то поляну. Не смотря на осень, поляна цвела и зеленела. Здесь было много цветов. Такое ощущение что я перенеслась в август месяц.
- Это мое любимое место.
 Алекс достал из за спины гитару и сделал первый аккорд.
 
" won't suffer,
Be broken,
Get tired or wasted
Surrender to nothing
Or give up what I started
And stop this
From end to beginning
A new day is coming
And I am finally free ."

У него был фантастический голос. Он пел с душой. Это было заметно. Алекс заметил на себе мой пристальный взгляд и перестал играть.
- Чего ты так смотришь, Вайлет.
- Ты хорошо играешь.
-Хах, - парень улыбнулся.
- Мы уезжаем.
- Куда?
- Я не знаю. Зачем ты сюда меня привел?
- Я только что спас тебе жизнь,глупая.
- Что ты имеешь в виду?
- А ты все же глупее чем я думал. Я видел как к вашему дому, с заднего входа, подъехали две черные иномарки без номеров..
Мое сердце бешено заколотилось.. Меня кинуло в жар. Я сломя голову побежала домой. "Неужели Саймон.." Запыхавшись, я забежала в спальню. Эрика не было.
- Эрик!! Где ты!!!
Вдруг кто то схватил меня сзади, закрыл мой рот и потащил в шифоньер.