Глава-25. Инфразвук, который изменил мою жизнь

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Инфразвук, который изменил мою жизнь»
       Данная глава написана по реальным событиям из моей жизни. Теперь я вспоминаю это своё прошлое и удивляюсь. Так много поступков и все глупые. Зачем было исследовать звуки, писать письма, идти против той Силы, которая в несколько тысяч раз сильнее меня и многое другое? Ответ на это только один: тогда были сплошные глупости, но я прощаю себе. Пусть оно будет для меня – как познание непознанного. Теперь я точно знаю, что могущественные Силы учить не надо. Если что-то кому-то не нравится, то надо просто уйти и всё. Можно ещё молчать, думая себе своё. Всё, больше ничего другого не стоит делать.
       Оставляю описание этого опыта для многих других людей, чтобы они знали, что так делать нельзя, потому что последствия содеянных поступков известны наперёд. Это исключения из Церкви, или же с подобного общества в похожей ситуации, и дальше наступит вражда с теми, кто раньше были друзьями.

       Глава-25. Инфразвук, который изменил мою жизнь
       Виктория Авосур
       В том, что ощущение прекрасного – это любовь, и что в восхищении хоть чем-нибудь – энергия жизни, сомнений у меня не было. На протяжении очень долгого периода времени я чувствовала у себя в груди пробуждённую энергию, и успела её запомнить, изучить и даже полюбить. И всё же, удовлетворения от своих исследований я так и не получила. Дело в том, что в евангельско-харизматических Церквях было и ещё что-то, кроме ощущения прекрасного. Интуитивно я чувствовала присутствие чего-то неизученного,- чего-то такого, что хотя и было похоже на проявление восхищения, но назвать его Божественной любовью и радостью, к сожалению, невозможно. Я тогда ещё не знала – что это такое, и даже не догадывалась.
       Любой человек может согласиться с тем, что все мы видели и слёзы счастья, и слёзы боли, но нельзя сказать, что оба вида плача одинаковые. В первом случае мы каким-то внутренним пониманием улавливаем радость, а во втором – страдание. Абсолютно то же самое происходит и со смехом. Когда наш брат Мирослав смеялся от радости и от ощущения прекрасного, то я это видела, я это чувствовала, я знала, что на нём Дух Святой. Но были в Церквях и другие виды смеха. Они выражали не радость, и не боль. Возможно это было даже и безумие, – я не знаю, как оно будет наиболее правильно сказать. Да, да, в других случаях – смех уже был неестественным, диким, и кроме того, можно было также увидеть и глупое поведение людей. Мне не хочется такое описывать, потому что каждый, кто побывал в подобных сообществах, или хотя бы просто их видел по телевизору – тот поймёт. В то время я начала очень сильно задумываться над тем – что же это такое. Я поставила себе цель изучить заинтересовавшие меня явления, а ещё я хотела понять – из какого источника это «что-то» выходит, почему оно потом попадает в тела и души людей, и как оно действует на человека.
       Сначала я составила себе список всех действий и проявлений, увиденных на самых святых собраниях, – в тех Церквях, которые были с радостью, с чудесами и с пробуждением энергии через любовь, но без элементов безумия, а потом я описала собрания, похожие до предыдущих, и тоже проходящие с чудесами, но немножко другие – с безумием. После создания списков я долго сидела у себя за столом и размышляла: чем же одни Богослужения отличаются от других.
       Самым непреодолимым препятствием в моих исследованиях было то, что есть ещё и параллельный вид памяти человека – это его подсознание. Мы можем даже и совсем уйти из того места, в котором появилась у нас причина какого-то психического спецэффекта, можем забыть о нём, но в состоянии расслабления таинственная причина начнёт проявляться и действовать уже из подсознания, и она нам будет давать тот же самый спецэффект.
       Такое необычное открытие, в области возможностей подсознания, у меня появилось после жизненного опыта с восхищением прекрасным. Прямо среди ночи моя память выдавала прекрасную музыку или просто что-то увиденное и это пробуждало энергию внутри.
       Так чем же отличаются собрания с таким поведением, которое похоже на одержимость бесами от собраний с восхищением прекрасным и радостью от любви? Некоторые отличия всё же можно найти. На собраниях с «одержимостью» были хлопанья руками, топанья ногами и громкая рок-музыка. Ничего подобного не было на обычных Богослужениях без «одержимости». В чём же дело? Я очень долго размышляла над этим вопросом, пока не появилась интересная мысль – инфразвуки! Да, да, именно инфразвуки могли быть причиной «одержимости» у многих христиан.
       Что создаёт инфразвуки? Покопавшись месяца три в разной литературе, я нашла информацию о том, что действительно топанье ногами и хлопанье руками создают инфразвуки, а ещё их создают грозы, сильные ветры и любые медленно работающие машины. Я узнала, что инфразвуки также рождаются от вибраций органных труб, штормов на море, барабанов, тяжёлых станков, мощных потоков жидкости и газов, судовых и реактивных двигателей, моторов и вентиляторов разных машин, подземных взрывов, бурь, ураганов, цунами и других явлений. У меня было чёткое подтверждение того факта, что по законам физики, многие действия в Церквях с «одержимостью» создают инфразвуки.
       Дальше я начала искать дополнительные статьи из книг и газет, которые могли бы мне подробно всё объяснить, и дать ответ на интересующий меня вопрос: «Что именно происходит с людьми под воздействием инфразвуков?»
       После нескольких недель поисков я узнала, что инфразвук с ритмом полтора удара в секунду вызывает экстаз, а если два удара в секунду, то получится танцевальный транс, подобный наркотическому. Удары в барабан или бубен (2Гц) с частотой 120 ударов в минуту вводят человека в «шаманское состояние сознания».
       Для эксперимента можно даже включить звукозапись и послушать. Через несколько минут появляется туннель из чёрных и белых колец, по которому начинает двигаться тот, кто слушает удары барабана, а рок и джаз-музыка очень похожа до африканской. Если сделать соответствующий ритм, то у всех участников Богослужения начнутся чудеса с видениями. Именно такое же влияние на людей имеет и «медитативная» музыка главы религиозной секты «Аум Сенрике» – Секо Асахары.
       Инфразвук 6Гц способен вводить нервную систему человека в очень необычное состояние. Начинает «ломаться горизонт», а видимые картины мира по-разному воспринимаются левым и правым глазом. Это может вызвать проблемы с ориентацией в пространстве, тревогу и страх или, наоборот, радость от познания иных миров. Такой звук может действовать не только на зрение и психику, но и даже шевелить волосы на коже.
       В одной из газет я прочитала такие слова: «Компьютерщик из Ковентри – Вик Тэнди сидел за своим рабочим столом в кабинете и делал какие-то научные заметки. Вдруг его прошил холодный пот, и он почувствовал какой-то зловещий взгляд на себе. Возникшая из ниоткуда Сущность сначала материализовалась во что-то бесформенное, пепельно-серого цвета и приблизилась к учёному, а позже она приобрела форму человека, но Вик Тэнди не верил в чудеса и начал усиленно искать причину.
       После некоторых размышлений и соображений он случайно догадался в чём было дело. Причиной появления привидений в его кабинете оказался недавно установленный в кондиционере новый вентилятор, излучающий инфразвук. Если инфразвук способен создавать привидения, то вполне возможно, что и видения святых Ангелов он тоже может создать. «Так вот оно что!» – выкрикнула я, и пошла писать научную статью по физике для своих братьев и сестёр по вере.
       Я открыла все источники, которые у меня были, и начала аккуратно переписывать, что наше физическое тело работает на низких вибрациях. 0,5-3,5Гц – дельта-ритм нашего мозга во время сна, 8-13Гц – альфа-ритм нашего мозга во время покоя, 14-35Гц – бета-ритм нашего мозга во время умственной работы. 20-30Гц – ритм головы, 40-100Гц – глаза, 0,5-13Гц – вестибулярный аппарат, 1-6Гц – сердце, 2-3Гц – желудок, 2-4Гц – кишечник, 4-8Гц – брюшная полость, 6-8Гц – почки, 2-5Гц – руки, 6Гц – позвоночник, 8-15Гц – тело. При совпадении частот внутренних органов и инфразвука органы начинают давать сбой. Этот сбой может быть с разными эффектами и проявлениями.
       Самым опасным считается звук 6-7Гц. Осенью 1894 года германский пароход «Пиккубен» нашёл в Индийском океане парусника «Эбий Эсс Харт», на котором 38 членов экипажа погибли, а один остался в живых, но он сошёл с ума. Всё это было последствиями воздействия мощного инфразвука, и таких парусников за всю историю человечества найдено очень много, особенно в Бермудском треугольнике.  Если же мощность такого звука небольшая, то он вызывает приступы безумия. Поэтому перед штормом на берегу моря растёт число дорожных происшествий. Ведь именно 6-7Гц и создают штормы на море. Ещё и в автобусе такой же звук – 6Гц, но мощность его небольшая, поэтому человека только укачивает.
       Я написала своим братьям и сёстрам, что 6Гц вызывает тошноту, а 0,5-13Гц – расстройство вестибулярного аппарата, поэтому после Богослужения в евангельско-харизматической Церкви мы с Дашей были совсем «пьяными», а на женском Богослужении меня очень тошнило, а потом мгновенно всё прекратилось. Это было прямым воздействием инфразвука.
       Для того, чтобы добиться признания у пленника – египетские жрецы привязывали его к столбу, и с помощью зеркала освещали глаза пульсирующим солнечным лучом 4-8Гц. Через какое-то время у пленника появлялись судороги, шла пена изо рта, подавлялась психика и он отвечал на все вопросы.
       Инфразвук может многое. Если автомобиль едет со скоростью выше 100км/час, то за счёт срыва воздушного потока с его поверхности возникает инфразвук, и водитель сходит с ума. Вот вам и ещё одна версия причины гибели принцессы Дианы, над которой разные умы думают много лет.
      Инфразвук ещё образуется и от того, что сильные порывы ветра сталкиваются с дымовыми трубами или башнями, а также генерируется коридорами и окнами, в соответствии со скоростью сквозняков, и тогда жуткие бесы или светлые Ангелы, в зависимости от мировоззрения человека, проникают сквозь самые толстые стены. Особенно такое бывает на длинных коридорах старинных замков, и особенно в Британии, где нет дефицита в штормовых ветрах. Такие же ветры создают психов с безумцами и в Мистреле, а также в долине Роны или Сирокко в Сахаре.
       Когда я всё это писала, то я начала догадываться, что Дух наш, пребывающий внутри нас, может рассказать нам больше, чем мы сами себе способны изучить и понять за одну жизнь. Дело в том, что от инфразвуков человек теряет энергию. Это происходит по той причине, что повышается напряжённость мышц.
       Каждый из нас может подтвердить тот факт, что он чувствовал очень сильную усталость после любой поездки. Всё правильно, потому что в автобусах, и на шумных улицах, мы слишком долго слушаем инфразвуки. И вот я вспомнила свои сны с элементами полёта, которые мне приснились ещё до появления знаний об инфразвуках.
       Если я в своих сновидениях была в закрытом помещении, то леталось мне легко и просто. Я могла силой мысли подняться под потолок и лежать на энергии комнаты, как дома на диване. Но стоило мне только подняться вверх не в комнате, а на коридоре, как тут же я теряла энергию и появлялась усталость. Откуда моё сновидение знало, что на коридоре потеря энергии через инфразвук? А вот это уже информация от Духа внутри. Мой мозг не мог понимать непознанного, но Дух всё же знал об этом!
       Ещё я написала в своих «научных трудах» об экспериментах французского учёного Гавро. Он сделал несколько штук интересных приборов. Один прибор (свисток 1,5 метра) был 37Гц, и даже на малой мощности он создавал трещины в стенах и на потолках помещений. Позже он сделал ещё несколько приборов. Это были звуковые пушки, способные разрушать здания и поражать людей.
       Исследования Гавро просто блестяще объясняли мне – каким способом был взят Иерихон в Библии. «И семь священников, несших семь труб юбилейных перед ковчегом Господним, шли и трубили трубами… В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз. Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушились стены города до своего основания, и народ пошёл в город, каждый со своей стороны, и взяли город. И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечем». Исуса Навина 6:12-20
       Израильтяне трубили трубами, но не только трубы органа рождают инфразвук. Те трубы, которые были в то время у них – это тоже мощнейший источник инфразвука. Плюс ещё и тот факт, что они топали ногами, когда ходили вокруг Иерихона, что создавало дополнительный сильный инфразвук. Трубы были направлены на город, и поэтому получилось так же, как и от свистков Гавро. Стены разрушились, и жители города были уничтожены. Кстати, у Гавро был свисток – звуковая пушка, и его свисток – это такая же труба. Ну чем не Иерихон?
       Когда я написала – как пал Иерихон, почему нас с Дашей тошнило на служениях в Белой Церкви, и о причинах «смеха в духе» не от радости, а от «одержимости» хитрым бесом по имени инфразвук, то переписала своё огромное письмо несколько раз. Я очень долго занималась этим делом, несколько недель. Потом я взяла свои письма и раздала братьям и сёстрам евангельско-харизматической Церкви.
       Долго ждать не пришлось. Пастор той Церкви, в которой братья и сёстры получили мои письма, примчался прямо на собрание к Адвентистам седьмого дня и предупредил их, что в их Церкви находится страшный Дьявол – Энни Раосити, которая не верит, что Иерихон разрушил Бог, и всем рассказывает, что причиной падения Иерихона был инфразвук. Ещё Энни разрушает все Церкви города, и поэтому от неё надо немедленно избавиться.
       Я пришла на Богослужение к адвентистам, и на коридоре встретила этого пастора евангелистов. Он возмущался, что у меня хлев не помазанный, все домашние дела не сделаны, а я пишу «научные диссертации» на тему физики. Перечислил все виды несовершенств моей семьи, раскритиковал меня с ног до головы, что я плохая жена и никакая хозяйка, а потом говорил, что если бы инфразвуком можно было воевать, то не создавали бы бомб, ракет, танков и всего остального.
       Я ему ответила, что инфразвук действует на близком расстоянии, а ракету или бомбу можно отправить из более дальнего расстояния, и ещё инфразвук действует медленно, поэтому в Иерихоне семь раз топали вокруг города, а бомбу можно кинуть, нажав одну кнопку и сбежать. Вот поэтому для военных действий подходит то, что более эффективно, а не инфразвук. Он меня выругал, и сказал, что член Церкви не может иметь такое мышление, поэтому меня исключили.
       Адвентисты седьмого дня тоже не приветствовали разрушение Иерихона инфразвуком, а не Силой Божьей. Я тогда даже и не стала им доказывать свою позицию, просто ушла. Попытки войти в Церковь какой-нибудь другой конфессии у меня заканчивались таким же провалом. Этот пастор обошёл весь город и предупредил каждую Церковь, что в Цветущей появился страшный человек, который очень опасный для христианства. Так закончилось моё посещение Церквей.
       С христианских Церквей я ушла домой читать книжки. Все друзья меня бросили. Остались только двое: Антон из баптистской Церкви, потому что он не знал о моём мировоззрении, и Лена из Церкви адвентистов седьмого дня. Антона в своё время просто не проинформировали, а сам он слишком долго сидел дома, ухаживая за парализованной женой, и никому не рассказывал куда и почему он ходит. Лена может и знала о случившемся, но дружба с «неверующими» людьми не действовала на неё убийственно. Знала она или не знала – мне было неизвестно. Я же не могла начать первой неприятную тему со своей подругой?! Об инфразвуках я в те дни молчала, и она тоже молчала.
       Моя подруга Лена была очень хорошим человеком, чего нельзя сказать о моих соседях. Однажды, с большим удивлением для себя, я узнала, что хотя я и не интересуюсь – что там на огородах, во дворах, и в личной жизни моих соседей, – они моей жизнью просто чрезмерно интересуются, и если ничего про меня сказать нельзя, потому что нет информации, то они – хоть что-нибудь обо мне, но всё же иногда выдумывают. Разнесли по всей моей улице разговоры о том, что я решила покончить жизнь самоубийством через повешение. Вроде бы, как по той причине, что я не хочу дома на огороде работать, поэтому мне захотелось повеситься.
       Честное слово, у меня хороший и добрый муж. Он никогда не заставлял меня работать, если я не могу или не хочу. Зачем мне вешаться? Кроме того, я ни с кем из соседей даже и не общалась. На каких основаниях появились такие выводы – вообще не понятно.
       Позже появилась информация, вроде мой муж меня избивает, и мы с ним плохо живём. Это вообще чудеса, потому что мы с мужем никогда даже и не ругались, а тут вдруг такое. Ну и как после подобных слухов, которые они мне старались тайно донести, жить и не удивляться?
       Однажды я стояла в хлеве и слышала сквозь стену и открытую дверь, как сосед говорил моему мужу, что меня надо выгнать из дома. В общем-то я не только это слышала, а и многие другие его советы. Сосед предлагал меня набить, побить, выставить мои вещи вообще со двора, и отправить в неизвестном направлении, обзывал моего мужа козлом, дураком, придурком и идиотом за то, что он не выгонит меня из дома. Как-то, помню, соседка ворвалась ко мне в дом, как будто с целью поругаться за курицу, и давай кричать «ты зас***лась, ничего не делаешь, ты ленивая… одним словом – паскуда.
       Отношение ко мне соседей, с которыми я никогда раньше не общалась, ничего плохого о них не думала, не следила за их жизнью, и ни о ком из них ни единого плохого слова не сказала, очень удивило меня. Я не могла понять – почему мои соседи такие злые. За что? Я же им ничего плохого не сделала. Почему же они, вообще без никакой причины, ненавидят меня? Что я должна была сделать для того, чтобы соседи жили своей жизнью, а я своей, и чтобы они меня вообще не замечали?
       Одна только соседка тётя Соня, которая жила через дорогу, очень хорошо относилась ко мне. Она мне помогала, многое отдавала просто так, она любила меня, уважала, вместе со мной молилась, и в некоторых случаях защищала меня. Когда очень злая соседка рассказывала, что меня надо выселить или обругать, потому что у меня есть коза и воняет с хлева, то тётя Соня защищала меня. Она ей отвечала: «Что же делать? Ей что, вообще не держать домашних животных, чтобы тебе не воняло, хотя у тебя самой – и свиньи, и корова, и куры, и много другого хозяйства, от которого, от всех животных, вместе взятых – на много больше запаха, чем от козы и нескольких куриц Энни?»
       Приятно. Спасибо. Пусть Бог благословит тётю Соню – где бы она ни была (в любых реальностях). Это хорошая и добрая женщина. Таких, как она, можно встретить не часто. Мы не были родными по крови, но мы всегда были родными по Духу. Пошли ей, Господи, поток мира, добра, любви и щедрого благословения по моей молитве. Также пошли, Боже, благословение моей подруге Лене, христианке-адвентистке, и бабушке Гале – моей двоюродной бабушке с города Днепропетровска, а также всем её родным, которые присылали мне посылки. Названные мной люди делали добрые поступки, они помогали мне, и они заслужили благословения. Пусть будет так. Аминь.
       *******
Что за Сущность, родившийся звук?!
Его Мать – это вечная прана,
А Отец его – воздух, он друг
Многих Сил: и любви, и обмана.
Объясняет нам звук частота,
Намерение спрятано в герцах.
Если доброе – с ним красота,
Что теплом прикасается к сердцу.
Если злое – губительный шум.
Скрыт для слуха, но чувствуем духом,
В нём причина нерадостных дум,
Называем его инфразвуком.