Любовь как духи... одно общее название, а ароматы

Елена Смагина
Богдана
22:29
Тебе не хватает,что я тебя люблю? )))
Елена
22:30
))) а как? быстренько изобрази!
У меня сынуля знаешь как показывает, что меня любит?)))) Зажмуривает глазки , весь сжимается сильно-сильно))Вот как он меня любит)))Улыбаюсь.
Богдана
22:36
У тебя есть Серёга!
Елена
22:40
)))))))))) мне бы теперь дождаться, чтобы я у него была....Мне нужен только он Богдана. ...а любовь ведь тоже разная бывает)))))) разная...к детям, родителям к другу...к любимому...
Богдана
22:46
и как ты её представляешь? к кому и как?
Елена
22:48
...)) она разная...энергетика разная у каждой...потому как чувства в каждой разные примешиваются и разными эмоциями окрашивается
Любовь как духи...общее название одно, а ароматы разные, вы задумывались над этим?
Любовь к родителям:
- к ней примешивается аромат, уважения, их силы и умения защищать нас, помогать и подсказывать.
Любовь к детям:
-аромат нежности, запах младенца, звенящий запах смеха...запах травы на коленках и дождя в лужах!
Любовь к другу:
-запах общих секретов, запах соли, тот пуд соли который съели вместе и терпкий запах путешествий
Любовь к любимому:
-Запах доверия,нежных объятий, страстных поцелуев, запах бурных ночей...
...заботы, взаимоуважения...и все запахи описанные раньше.))
Один из самых прекрасных запахов на свете ЗАПАХ ЛЮБВИ!Такой разной и такой прекрасной!