Дневник паркинсоника Глава 1. 20 сентября 2013 год

Лана Невская
На 20-е я записалась на прием в ДКЦ, к Табаковой:  было интересно узнать ее мнение о лечении, назначенном мне на кафедре.
Накануне я честно сходила в свою поликлинику за выпиской и направлением  по телефону записалась на прием на 18.30, как и велела доктор, и в назначенный день стала собираться.
День опять оказался дождливым, ехать вечером уже не хотелось, но мнение Табаковой мне было интересно, и я поехала.
В поликлинику  пришла чуть раньше, к 18.00, и Табакова попросила подождать. Минут через 15 она пригласила меня войти.

- Так что мы сегодня будем обсуждать? – спросила Ольга Леонидовна, листая бумаги, которые я положила ей на стол.
- Обсуждать будем извечный  русский вопрос: пить или не пить? – бодро сказала я и со вздохом посмотрела на свои отекшие ноги.
- Ну-ка, встань, пройдись, руками  энергичней двигай, так, повернись, руками достань кончик носа,  -  крутила-вертела меня Табакова. – Как хотите, но я не вижу никаких оснований для назначения Вам леводопы! – опять перешла на Вы  доктор. – Вообще ее начинают назначать  в среднем с 64 лет. Конечно, все индивидуально, кому – раньше, кому – позже, но к Вам это пока не имеет отношения!

- Тогда зачем мне это все на кафедре выписали? – жалобно спросила я.- У меня ведь на улице и спина колесом сгибается, и ноги  не идут! Надо же что-то делать!
- То, что Вам выписали на кафедре, это не лечебная доза, и не профилактическая, а, скорее, - доза привыкания. Уж если назначать Мадопар, то не меньше 1 таблетки в день. А у Вас – всего четвертинка Эффекта от этого не будет.

Я обреченно вздохнула от мысли, что мое лечение опять висит в воздухе,  и пить или не пить я должна решать сама. В зависимости от того, какому специалисту я больше верю. С этим, можно считать, разобрались.
Когда я спросила, куда мне податься  с отеками ног, доктор посоветовала пойти к ангиохирургу здесь же, в ДКЦ, и назвала ту же фамилию, что и на предыдущем приеме.
Поскольку ничено нового она мне не сказала, а талон на прием к указанной даме у меня уже был,- мы мило распрощались.
Табакова дала мне выписку с третьей группой заболевания по Хен-Яру. – Для МСЭК  я могу - что хотите написать, но это ни на что не влияет. У них там свое государство, и никто не знает, из чего они исходят, назначая группу.
Дала мне рецепт на Проноран и Мадопар и железным голосом сказала:
- Брать – все, что дают, но ничего не пить!  И через месяц – ко мне!

Я собрала бумажки и выскочила из кабинета в твердой уверенности, что теперь я окончательно запуталась.  Правда,  вопрос : пить или не пить - перевалил в сторону «не пить». Только если не пить, то чем лечиться?
Вот в таком рассеянном состоянии я и покинула ДКЦ. Ладно, тут  пока ничего не получилось, - попробую хоть с ногами разобраться!

Но,  не тут-то было!