Безнаказанная честность

Андрей Зацерклянный
Мало того, что уголовная ответственность совершенно некомпетентна в вопросах морали. Но и действует принцип разделения людей на тех, кого возможно осудить и лишить свободы, и кого карать нет возможности. Поэтому часто карают тех, кого можно, а не тех, кого нужно. И сама реальность судебно-исправительной системы в основном действует в плане узды страха для нравов народа, в росте нравственности которого эта реальность совсем не заинтересована. А социальная верхушка живёт подобием карикатуры использования государственных законов по наигранной и лицемерной схеме своих "переделов" в хитросплетениях показушных разработок правовой междоусобной войны. Попросту говоря, для сильных мира сего соблюдение законности, так же как и для деморализованного народа, пустой звук, но для власть предержащих это безопасная, доступная карательная система, которую они используют как оружие в борьбе между собой. И законодательная, и исполнительная власть всегда будет ставить себя выше закона, как человек ставит себя выше своего творчества или обязанностей. Ведь если пишешь закон и контролируешь его исполнение, то можешь посчитать себя его хозяином. Человеку вообще свойственно считать себя выше того, что им создано, тем более если это всего лишь его инструментарий.

У физического и морального насилия есть кардинальное различие. В сути морального насилия часто стоит распространение существования этого насилия, а физическое- просто пытается уничтожить разные формы насилия и подлость, которая их порождает. Физическое насилие- это лишь  бессилие для справедливости и часто лишь бессильная и глупая попытка исправить несправедливость.Глядя на этот мир насилия, хочется уничтожать его низость. И уголовная ответственность чаще карает честного,  чем подлого человека. Честных людей вообще глупо наказывать. Ведь плохой поступок и так находит себе наказание, по закону кары плохих принципов поведения,которые обязательно лишаются разума. А что может быть большей бедой для человечества, подверженного каре божьего - искаженного закона, чем массового безумие,которое люди тщеславно считают своим огромным умом по отношению к настоящей простоте обычного разума и элементарных понятий? Так государство и церковь запутывают в сложностях самые простые и обычные понятия, превращая их в хитрость, которая далека от реальности разума.

Лукавство это лабиринт, который запутает не только других, но и своего обладателя. Ведь хитрец обязательно обманет и себя, рано или поздно. И его, в какой- то момент, самого очень легко окрутить вокруг пальца. Так плохие качества людей и наказывают, ставя в тупик разум, который необходим для человеческого счастья. Глупость - это и есть причина кары господней,но парадоксально, что за неё надо прощать других,но только не самого себя. Хотя, если  себя не просто журить,а относиться к себе жестоко,то обязательно будешь жесток и к другим людям. И если приоритет сознания несет смысл необходимости наказывать других, то придётся, хотя и очень неохотно, но наказывать и самого себя.

 Хотя, в глубине души, человек будет считать нормальным то, что он совершил.Ведь его поведение является существующим для реальности, если ему придумано и уж тем более исполнено наказание. И как ни странно, но наказание дарит преступлению право на смысл и кара, как следствие его существования, создаёт логичность в социуме. И искать ошибку в смысле проступка выходит нет необходимости, когда его искупление исполнено наказанием. И так "наказание" куёт матерых преступников. А если наказание не осуществлено выходящему из ряда вон проступку,то преступнику дана свобода для совести личного разума, который только самостоятельно и может выбирать для себя руководствующие принципы справедливости. И только они и могут главенствовать в душах людей. Даже если преступник и откажется от жестокости самобичевания, он никогда не станет повторять проступок, который сам осудил в своём сердце. Ведь если преступник понёс "справедливое" наказание, то он, якобы может иметь полное искупление перед навязанным ему смыслом торжествующей справедливости, что не будет способствовать исключению возможности рецидива. А если наказание со стороны никак не последовало, то, при наличии совести и ума, человек сам может наказать себя так, что повторять подобное действо ему уже никак не захочется. А искупить свою вину вообще невозможно, как отменить содеянное, даже при самом глубоком раскаянии. Можно только, в результате своих страданий, разумно поменять свои интересы и принципы воззрений, отвернувшись от своей бывшей греховной сущности, когда иные приоритеты нравственности могут поставить точку невозврата к прошлым грехам, делая тебя достойным прощения другими людьми.