Знаешь, я вспоминаю тебя... 2

Дарина Солнечная
Знаешь, я вспоминаю тебя иногда холодными вечерами, а по телу до сих пор бегут мурашки, а сердце начинает чуть чаще биться. Вспоминаю, как находилась рядом, смотрела в глаза, улыбалась и иногда за руку держала. Быть может и ревновала, а сама себе врала, что нет.
Мне однажды подруга сказала, что у меня к тебе «больная» любовь. Знаешь, а я ведь с ней согласна. Сначала я отговаривалась, что все, я больше ничего не чувствую, но нет. Я страдаю, страдаю по ночам. На миг отвлекаюсь, ухожу с головой в работу и заботы, а вечерами хочется напиваться и засыпать, чтобы не думать и не вспоминать.
Со мной вариант «клин – клином вышибают» - с тобой не пройдет. С тобой «заклинило» навсегда. Говорят,  в таких ситуациях, в которой оказалась я, не прощают. Я быть может и не простила, но стоит оказаться рядом когда-нибудь, я знаю, прощу в третий раз.  Если же сложится и в третий раз так – я исчезну из твоей жизни навсегда. «Клин – клином не вышибу», но постараюсь вышибить тебя из головы.  Пусть будет больно, пусть буду страдать, не спать по ночам, но я любыми способами избавлю себя от тебя.
Но я не ручаюсь за себя, если вдруг однажды встречу тебя  спустя много лет где-нибудь – одного сидящего в баре с бутылкой водки или вискаря. Я разделю с тобой тогда ту грусть, с которой бы ты сидел. Я не такая, как твои – друзья. Я другая. И ты это прекрасно знаешь. Рядом с тобой я слаба. Всегда была – в каком состоянии даже ни был ты. Но в некоторых ситуациях, я могу быть сильнее тебя, но мне лишь нужно почувствовать и знать, что тебе это нужно. Что ты хочешь этого от меня.
 И я не ручаюсь за себя, если вдруг однажды встречу тебя с другой, счастливого, ухоженного с блеском в глазах.  Знаешь, я ведь пройду мимо как тень с мыслью «Это не я. Той больше нет». Я увижу, что ты счастлив и тихо улыбнусь, уйдя прочь…
***
А моя любовь по-прежнему к тебе «больна».
Держу в руках от тебя я малыша.
Замираю и дышу - тихо, не спеша.
По моей щеке течет соленая слеза.
У него такие же – как у тебя глаза.
Тянет ручки, улыбается, «папа» - говорит!
Играет в игрушки и семью рисует.
А мне так хочется ему сказать, что папы нет,
И в то же время не верится…

И пусть тебя рядом больше нет.
Наш дом слышишь там? Без тебя опустел.
Я живу для малыша, как ты того хотел,
А моя любовь по-прежнему к тебе «больна».
Держу в руках от тебя я малыша.
Он мне улыбается, и счастью нет предела,
А по ночам виски, слезы и в твоей комнате в окно сигарета.