Сон

Лин Нам
Раз. Учащенное сердцебиение и дыхание. Два. Тихие всхлипы, слезы. Три.  Просыпаюсь от своего же крика. Четыре. Истерика. Пять. Что это, черт возьми, только что было!? Шесть. Сознание просыпается окончательно. Семь. Что мне снилось? Восемь. Кофе. Мне нужно кофе. Девять. Кажется, я отключаюсь. Надо доползти до кровати и спать. Было бы прекрасно не проснуться утром. Не проснуться никогда.

Солнце... Чертово солнце пробивается сквозь окно и, как на зло, светит мне прямо в глаза. На часах девять утра. Прекрасно началось это утро. Чую, этот день будет не самым лицеприятным в моей жизни. И так, что у нас на сегодня? Убрать дома, принести дров, приготовить поесть и... Все что ли? О, так у меня сегодня практически свободный день. Было бы прекрасно, если я не потрачу его впустую. Что за... Что за образы? Глаза. Я вижу чьи-то глаза. Но... они полны слез.

"В свете луны,
Под блеском звезд
Я вспомню вечер зимы
И твои глаза, полные слез."

Я не знаю, что мне делать дальше. После этих воспоминаний даже желание поесть отпало. Не хотелось абсолютно ничего. И я не придумал ничего лучше, кроме забыться в громадных количествах кофе. Не передать то незабываемое ощущение, когда тепло от каждого нового глотка горячего, ароматного напитка растекается по всему телу. Идиллия. К превеликому сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и кофе. Приготовить еще один я просто не в состоянии или же мне просто лень. Хотя это почти одно и то же. Дождь. Великолепное зрелище. Пожалуй, это единственное существующее природное явление, которое может успокоить меня. Представьте, поздний вечер, почти ночь, холодные капли летят в лицо и обжигают его своим холодом, словно слезы. Только вместе с этими «слезами» уходит огромное количество эмоций. Такое умиротворение и легкость поселяются в душе, и понимаешь, что если отбросить все мелкие проблемы, то, черт возьми, да! Я хоть немного, но счастлив. Я страдаю, но это делает меня человеком, способным чувствовать хоть что-то, способным видеть этот мир не только в серых красках. Пусть это будут темные и багровые краски боли, страха, отчаяния, но не те серые и угнетающие оттенки одиночества и ненависти.