Благословение

Маир Арлатов
Тропы звездные смешались,
Нить судеб переплелась.
Мы где-то в вечности расстались,
Но Любовь опять свела.
Я пришел лишь на мгновенье –
Для тебя всего лишь день.
Ты не заметишь сожаленья,
Что в душе дрожит как тень.
          ==\\==
Я тебя благословляю!
Живи за нас двоих, молю!
Знаешь, я тебя люблю,
Потому и оставляю…
           ==\\==
Эти звезды так близки,
Мне рукой бы их коснуться.
Сердце плачет от тоски,
Завтра телу не проснуться…
Ты не верь своим сомненьям,
Отправляясь в дальний путь.
И мое благословенье
Взять с собою не забудь!
         ==\\==
Я тебя благословляю!
Живи за нас двоих, молю!
Знаешь, я тебя люблю,
Себя, как память оставляю…
            ==\\==
Ты попрощаться не успела,
«До завтра!» ветер мне донес.
Но ведь хотела, так хотела,
Задать мне мучавший вопрос.
Я знаю, там куда идешь
Тебя опасность поджидает.
Но верю, ты меня найдешь,
Я на тебя лишь уповаю…
            ==\\==
Я тебя благословляю!
Пусть осветит луч любви.
На ожиданье, умоляю,
Ты меня благослови.