Приключение на скайпе

Лидия Христенко
   Вечер. Одиннадцать часов. В это время ещё не сплю: то смотрю телепередачи, то увлечена компьютерными играми, то пишу опусы. Одним словом, бодрствую допоздна.         
   Звонок. Это меня беспокоит подруга:
- Лида, включи скайп.
- Зачем? - удивлена я.
- Да, друг позвонил, я ему ответила...
- В чём проблема? Позвонил - разговаривай...,-недоумеваю я.
- Проблема в том, что я его по скайпу вижу, а он меня - нет.
- Включи видеосвязь - увидишь тогда.
- Всё сделала так, как ты учишь, но все равно меня не видит он,- чуть не плачет подружка.- Позвони, пожалуйста, мне со своего скайпа.
Включила его, нажимаю на видеозвонок. Не вижу собеседницу:
- Тебя не вижу, а ты меня?
- А я хорошо вижу...
- Слушай, может, ты видеокамеру тряпкой какой накрыла? - смеюсь я.
- Да нет же, ничем...
- Знаешь, - вспомнила я,- убери-ка свою красивую прищепку, которую ты цепляешь, как я знаю, да и видела сегодня на ноутбуке. Вот только зачем? Не понимаю...
- Ой-ой-ой, вижу-вижу тебя. Я же её цепляю, чтобы не забыть: ноутбук включён.