Хордеры. глава 11

Александр Михельман
– Как ты смеешь барабанить в дверь, носиться тут? – прошипел враг мой, - предупреждаю, если….


– Молю простить меня, но не просто так спешил я сюда. Беда, о, господин мой, – страж пал ниц и стукнулся стальным шлемом об пол, – Бургомистр мёртв! Девка, что вы ему подарили, она удавила господина Бургомистра подушкой, потом отобрала у ворвавшихся на шум стражей мечи, вырвалась на улицу, зарубив не менее десяти человек, и скрылась в неизвестном направлении!


– Десяти?! А тебе со страху не привиделось?! Это всё-таки женщина, а не бешенный слон!Тьфу, на вас, ну, ничего не способны сделать самостоя-тельно, – Цимисхий топнул ногой, – что бы вы, бездари, без меня делали!


Волшебник сунул руку в кошель и вытащил один из жутких теперь не металлических, а мясных шариков, составлявших некогда волшебный доспех стального воина, извлёк свой кинжал из ножен и…. вонзил в шар.


– Эти чудесные шарики до сих пор сохранили тесную связь со своей повелительницей, – колдун злобно оскалился, – и сейчас бедняжке очень – очень – очень больно. Идите и найдите её, это будет несложно, вопли беглянки будет слышно за три квартала, а сопротивляться она не сможет. Как увидите бьющееся в агонии и воющее тело, значит, это она. Притащите ко мне. Эх, а ведь я пытался быть с девушкой милосердным, всего лишь подарил моему другу Бургомистру. Ну, теперь придется наказать её действительно строго! И знаешь, мой юный друг, я хочу поведать тебе, КАК я её накажу. Дело в том, что я не только коллекционер, собирающий монстров, я – монстродел. Создаю новых чудовищ на заказ и для собственного удовольствия. Мои чудища, конечно, не так совершенны, как твоя сестренка. Здесь я вынужден признать твоё превосходство, ты, походя, создал шедевр, на который у меня ушло бы масса времени и сил, но, всё же в этой области я добился многого. И эта повелительница некогда стальных шариков очень перспективна.


Увы, всё, что я мог сейчас это сверкать глазами и рычать злобно! Неужели эта красавица, это прекрасное чудо природы вот этот злодей собирается превратить в чудище?! О, как же я мечтал добраться до горла  моего врага. Мне много времени не надо, да и оружия то же, зубами глотку перегрызу!


– Впрочем, – волшебник подмигнул мне, – если ты согласишься сотрудни-чать, я могу проявить милосердие. Продам деву в какой-нибудь бордель, где её быстренько научат послушанию и тем и ограничусь. Отличный выбор, непыльная работёнка от которой, при определённом настрое, даже можно получать удовольствие, или вечное заточение в клетке и – уродство. Ты же знаешь, как девушки ценят свою красоту и страдают, утратив её.


– Жаль, что я не прикончил тебя, когда была такая возможность, – я скрипнул зубами.


– Да, с твоей стороны это было большой ошибкой, – Цимисхий  притворно вздохнул, – впрочем, твоей вины в этом нет, ты очень старался. Я тебе даже больше скажу, если бы я сейчас убрал иллюзию, коя прикрывает мои раны от людских взоров, ты бы возликовал. Прожарил ты меня на славу, прямо как праздничного гуся. А я, между прочим, то же очень ценил свою красоту! Итак, твоё последнее слово, желаешь ли ты спасти красотку, и собственные кости или…  Может, ты у нас мазохист? И боль телесная и муки нечистой совести доставляют тебе непередаваемое наслаждение? Уже две девушки из-за тебя станут уродливыми монстрами!


– Может, я и согласился бы, – я сощурился недобро, – имей я дело с обыкновенным подлецом, но  ты выродок столь редкостный, столь мерзкий, что, уверен я, обманешь меня в любом случае, и чтобы я не выбрал, всё одно окажусь в проигрыше. Помочь тебе изловить мою сестру, чтобы ты запер её в клетку навсегда, позволить, чтобы друга моего повесили, как какого-нибудь бродягу, а несчастную девушку продали в бордель, ну уж нет, делай со мной, что хочешь и будь проклят!


– Как скажешь, – волшебник пожал плечами, – меня такой вариант вполне устраивает.
               

***


Я довольно смутно осознавал всё то, что творилось вокруг. Если не шевелиться, то уже почти не больно. Жаль только, что меня никак не хотят оставить в покое! Кажется, сначала меня положили на тряскую телегу, на каждый толчок моё изломанное тело отвечало новой вспышкой боли, свет резал воспалённый глаз, второй, заплывший, к счастью, ничего не видел. И ещё шум, непрекращающийся гул, крики, моя голова не выдерживала этой адской какофонии, я бы с удовольствием зажал уши, если бы мои руки не были стянуты за спиной! Потом меня зачем-то сняли с телеги и потащили куда-то, по жёсткой деревянной лестнице, привязали к какой-то палке или бревну, наверное, чтобы не падал, попробуй устоять на сломанных-то ногах! Потом обложили дровами. Хм-м, кажется, Цимисхий передумал меня вешать, хотя…. Какая разница? К уже имеющейся боли добавится ещё немного, а потом…. я попытался вдохнуть, но закашлялся, рёбра, естественно, то же сломаны, потом благословенная чудесная смерть, единственная способная унять мою боль, погасить яркий свет, прекратить этот проклятый шум! А тем временем, как будто страданий моих было недостаточно, шум усилился, послышались громкие вопли, звон стали, ругань, кто-то зарычал грозно и рык тот не имел ничего общего с человеческим, а потом и вовсе началось что-то невообразимое, дружный вой ужаса, топот бесчисленных ног. Увы, всё, что я мог сейчас рассмотреть – мечущиеся смутные тени, множество теней.


А потом вдруг всё разом стихло. Тишина! Как это чудесно! Ан, нет, кто-то затопал ногами по деревянному настилу, каждый шаг отдавался у меня в мозгу. Верёвки, которыми я был привязан к столбу, натянули и затрясли, кажется, разрезают. А потом я, лишившись опоры, повалился вперёд. Чьи-то руки подхватили меня подмышки и….


– Так, а это что за штука? – прогрохотал над ухом такой знакомый бас, – мать твою, чтобы мне провалиться, -а-а-а-а!


Послышалось тихое жужжание, меня и того, кто поддерживал моё тело, куда-то потянуло, к крику мужчины присоединился пронзительный женский визг, а потом, потом всё окончательно стихло!