Ножик

Александр Шидловский
    Он красив и очень острый. Он с рукояткой из слоновой кости и является неотъемлемой частью моей повседневной жизни.
    Им я режу хлеб, колбасу. Потом ложу в карман, иду лежать на диван, смотрю телевизор. Он небольшой, 17-18 сантиметров, и потому никогда не мешает мне.
    Им я делаю многие вещи. Перерезаю скотч, нитки при шитье, вместо дротика кидаю в стену. Когда забываю ключи от машины, то с помощью его открываю в ней двери, известным способом. В прочем, и чужие машины таким же способом … Потому иногда у меня имеются лишние деньги …
    На работе я точу им карандаши. После откупориваю им же банку пива. Осторожно колупаюсь в ухе острым концом.
    На пикнике я резал им мясо, вырезал свое имя и имя моей любимой на дереве, вечером этого же дня я вспорол своим ножиком  пол брюха какому-то жирному идиоту на дискотеке. Потом незаметно улизнул.
    Дома я его вымыл. Отрезал как всегда им же кусок хлеба, вскрыл пачку сигарет, закурил, сел на диван, задумался.
     …Через неделю мне опять потребовалось немного денег. И я крепко зажав рукоятку ножика пошел к ближайшей “плохо припаркованной” машине.
    В ближайшие дни ножик не делал ничего плохого. Так, резал продукты питания, вскрывал тюбики бумажного клея …
    Но скоро, я думаю, у него появится НОРМАЛЬНАЯ работа: иногда на меня искоса поглядывает местная шпана, да и чего-то мать моей любимой начинает борзеть, недолюбливать меня, сосед “плохо паркует” свою тачку и оставляет в стекле боковой двери маленькую щелочку. Она то меня и манит, точнее, манит мой ножик.
    А пока его надо хорошо наточить. Да и мало чего еще может случиться по дороге домой …