Последний вечер

Александр Шидловский
    -- Давай, может, завтра?
    -- Неа, сегодня.
    -- Нет. Сегодня я не могу. Ну, просто, не хочется…
    -- А что хочется?
    -- Ну, наверное…наверное, я бы выпила хорошего вина.
    -- Прекрасно, пойдет. Тогда, может, тебе захочется того, от чего ты, не подумав, отказалась вначале.
    -- Ну, не знаю… Хотя вряд ли. А может. Нет. В общем, иди за вином.
    -- Я хорош везде. Запомни.
    -- Иди.
    Я вышел, что бы не вернуться. На улице я встретил других, более сговорчивых девушек. Их надо было меньше уговаривать, им надо было меньше вина, ласк, они громко и часто смеялись, сами садились на колени, просили ЭТО.
    …Я выбрал одну из них. Самую, как мне показалось выносливую. Мы пошли черте знает куда. Бродили по самым сомнительным местам. Наконец, в одном, грязном, сером угле мы удобно уселись и вдоволь нанюхались кокса. Мне показалось, что я ждал это целую вечность.
    Мы удобно улеглись, обнялись, глотнули еще, хоть этого уже было очень много, и закрыли глаза. Ветер ласкал наши щеки и унес нас в сладкую страну цветных картинок и наркотических снов. Там мы смеялись, бегали. Я научился летать, она научилась превращаться. В общем, каждый шел уверенно за своими желаниями. Нам было весело.
    А вот потом, утром, мы проснулись уже в раю. Нам еще предстояло очиститься.