Феде - рация, Ане - грация

Андрей Стаглин
(из разглагольствований Деда Проделкина)
Я тут с не похмела-то не пойму никак, чо, снова копейки возвращаются?  Ну, типо, депутати разрешили гражданам вывешивать! Не, не из окон. Не. Не. Не белье. А красное знамя победы. Ну, ты за рукав меня не дергай. Че ты? Ну, не само знамя. Копию. Я же ш и говорю, чо, снова копийки возвращаются?  А че не так? Раз сказали, что вывешивать, то вывешивать и будем. Не дундуки же мы. Не леопарды. Копий-то наделать, чего зря! Лепи, сколь надо.
Не, я не про копия, а я про ко-пи-и! А про копия  -  не я. А этот, может быть, Пожарский. Или Минин. Ну. К чему они там призывали? Копья в руки? Рогатины подешевше! Или че.
Я не к тому же. Я про ко-пи-и! Про то, что копий, если ф сделать много надо, то из каждого окна копия будет видна. Во-во.., так в рифму. Депутатям в радость!  Вот, мол, сколько копий! Типо, 99,9%! И не вострые совсем. Не пахнут даже. Как им, этим…то… Социальным ну, извержением – свержением. А вот - наоборот. Все рады и довольны. И рукмя руками машут и слова кричат!
 Всё согласовано. А как же. Победа-то одна. А то начнут там. Кто Сусанин? А кто Аэросанин? Феде – рация? А Чапман Ане – «грация». Кудо с добром. Слова должны быть самые простые, что «ура!», «победа!» и так просто «с  праздником!». А то начнется – господин, товарищ – разберись! А чо ты мне на «ты»? «А я вот те по тыкве-то  натыкаю! Ты сам, подлец, подлез мне под руку…» Не надо. Копий всем достатошно дадим. И воздадим, что соответственно.
 Вона в Парке для детей и отдыха, пусть будет, тоже копия под вечер выступит. Не то глюкоза, не то заноза с передоза. Только копия! И без претензий к качеству. Какие могут быть претензии? Раз копия?
 Есче когда - то город создавался, тоже, между прочим, – копия. Бо  поехал я тут по соседству в городок другой. Ну, всего-то сутки в поезде. Приехали. Да что такое, бглядь. Вот магазин «Кристалл». А вот и башенько над пятым этажем. В копейку копийка! А ведь я сутки ехал. А приехал я назад, а приехал в Копийград.
 А вот тоже помню… Времена еще совейские. Конверт для писем как-то раз на сдачу получил в столовке! Вместо сдачи…  Понимаешь?  Ну, тогда такое было. На конверте – о! Кинотеатр «Россия». Вылитый. Проспектик типо, как Комузастический. А подписано – «Самара. «Родина». Кинотеатр». Вот так от!
 Все мы из того кинотеатра. Вешалки. С ушами. Вокруг головы. Слева и направо. Хошь по часовой. А можно против. Всё одно – лапша на уши. Типо, патриотов ростить надо, чо ж одно-то знамя таскать по куролесам? Не дай б-г спи-шут по незнанию в утиль. Вон ветеранов списывают. Тут зашел в одном поселке в учреждение зачем-то. Вижу, слева дверь и на двери позолочена надпись, что Совет здесь ветеранов. Бглядь, направо – тоже дверь и тоже надпись золочена и часы работы золочены – «Ритуальные услуги», с двух до трех обед. То-то, ветераны. Не засиживайтесь там за левой дверкой, мы за правой- то сидим, вас поджидаем. Для удобства всё для вашего. А как же. Вот патриотизьм!
  Да че то я не помню…  Вот в Нью-Йорке, например,  или там в городе Уретра, штат Айдахо, есть ли там такие как бы Центры по Патриотической работе с молодежью?..,  и чиновники местечковой администрации не с по бумажке говорят такое по-англисске, разумеется:
- …что этот центр, конечно, очень важное звено в патриотической работе партии едриная Россия в деле воспитания всей нашей смены, потому что здесь мы все сосредоточим лучшее, что есть у нас – и это будет очень важно для города и государства в целом. Потому что!..
И аплодисменты в рекреации. И Блумберг местный лично головой поддакивает. Дескать. Что же. Дело стоящее  - молодежь воспитывать. А как же!
У нас-то с этим проще. Выступил один, потом второй. За ним четвертый лезет. Потому что третий запоздал по заседаниям мотаться. И потом тут грамотки вручат за то, за ето самое и за успехи в деле, то есть. Ну, потом концертик нарастающего поколения, и на словах «спасибо родина за это» дяденьки- вручатели и благодеятели по-шустрому исходят. Типо, есчо дело есть. И по-англисске, как бы, топ- тип-топ.
 Хорошо есчо, что ленты в этот раз не резали. Видали тоже? Раньше было как – напополам и точка. А теперь-то на отрезки. Этому отрезок. И второму! Третий не явился - с народами разговорился. А четвертой на те – красная подвязка!  И куда потом деют их всех? По экспозициям хожу – не вижу. Неужели втихоря выбрасуют, куда подале? Чтоб, значит, технички не нашли. Тоже, знаешь, копии.
 Пошел я как-то правды поискать...  А где ея искать? Неведомо. У киоскерши поинтересуюсь, а она газетой в рыло тычет.
- Ну, какая это правда, - говорю ей. - Даже копией не назовешь. Ну…, Чистая подделка!
- Тогда АиВ читай, - она мне говорит.
- А это чо за «мыза»? - спрашую.
- «Аэропорты и Вокзалы. Справочник любителя».
- Не, я не любитель…
-Дак какую же ты правду, дед, выискиваешь? – молодые в сереньких костюмпах прикопались.
- А такую, чтобы истинной была. Не копия и не подделка.
- Так тогда вам с нами надо, - голосят и добавляют. – Вам известно имя бога - Иегова?!
-  Господи помилуй, – отвечаю и бегмя бежать, кудо подальше. А кудо? Да некудо.
 Прилетел на Море Черное. Проспект Курортный, а к нему опять:  улица Ленина - Зеленина, переулок Крупской – Перекупской. Направо – чебуречная, налево - шашлычная, прямо – Заречная, а назад -  Кострычная… Будто и не уезжал. Названия как под копирку. Копии, ядрена матрена.
- А где, интересуюсь, мне вина попить, но только настоящего? Из винограда «изабелла» чтобы.
- О, так это очень дорого, - мне отвечают. - Далеко в горах. От сотен четырех бутыточка.
- И в каком микрорайоне?
-  В нашем! Только высоко.
Вошел я в минимаркет. Молока хотя б купить.
И оно ненастоящее. Ну, типо, тоже копия. Из порошка. Напиток. Зато без бруцеллеза, говорят. Только вот коты его не пьют. Чего-то как бы опасаются.
 У монитора – то в кофейне интернета подсел там, ко одному, вижу - копии часов швицарских…
- Наручные? - интересуюсь.
- Да хотя бы и надгробные. Вам, дедушко, какие надоть?
Тут в салон - кантон протиснулсо :
- Alcatel –то,   никак французское?
- Ну, ты  дед, даешь. Китайское!
А дальше – также. Джинсы wrangler – копия малайская.
- Покажи-ка  ентот  элемент, сынок.
Копия - тайландская!
Бглядь, и здесь каки-то благодетели-вручатели чегой-то отквыряют, словесами швыряют. Дескать, было хорошо, но станет снова лучше, и давай-ко ножницами ленту нарезать – тебе кусок, тебе – огрезок и тебе, Матильдо Маркофна – подвязок! Хе-ге-ге…
А потом и эти благодеятели не по Волге смылись - то с мероприятия. Как положено, на иномарах представительских. Чихать оне хотели и на «волгу» и на Волгу. Да и на победу вместе с знаменем!  Копии вполне достаточно. Чтобы только мы, которы в населении, не шавкали. 
…И разольют оне по малой да не по одной. И спрыснут так  – За копию!
И «виттелем» запьют не с унитаза набратым.  За наше там  и ваше.  Так то…

220713