Моё дело прокукарекать, а там...

Сергей Цюрко
                «Моё дело прокукарекать, а там хоть не рассветай!»

                Русская народная пословица

                «Пожалуйста, не заглядывайте под моё одеяло,
                там только мои голые ноги и больше ничьих нет»

                Сергей Цюрко

   Если я скажу Вам, что стихи, которые пишу сейчас, написаны в состоянии абсолютного одиночества и отсутствия в моей жизни Любимого Человека (реального, настоящего, живого), мне кажется, Вы не поверите мне. Так одна моя близкая знакомая, прочитав мои новые стихи, тут же написала мне в письме:
 
«Что сказать? Твои стихи... они льются... о любви....
ты влюблен и не говори "нет",
это не поэтический образ... неужели действительно любишь?
плод твоих фантазий? мечта, иллюзия...
кто знает?.... но согласись: как все меняется вокруг
и ты улыбаешься чему-то и сам не знаешь чему,
мир меняется..... ».

Это и правда, и не правда одновременно. Да, я влюблён – в Жизнь, в Свет, в Радость, в Людей, в Бога, в Её Величество Женщину.
Но парадокс (даже для меня!) в том, что в последнее время я могу писать о любимой Женщине в моей жизни при Её полном отсутствии рядом да и вообще – при полном реальном Её отсутствии в реальной жизни, обращаясь к ней, как к реальному Человеку. Возможно, таким образом я медитирую на Её появление, возможно, Она незримо уже присутствует в моей жизни, возможно… всё.
Но главное ведь не в этом, не так ли? Вас ведь не интересует в первую очередь моя личная жизнь, когда Вы читаете то, что я пишу?
Потому что я верю в Вас, люблю Вас и мне хочется просто поделиться с Вами теми мыслями, энергиями, словами, образами, которые живут в моей Душе, в моём Сердце.

Я пишу и делюсь этим с Вами, выставляя написанное в Интернете, чтобы и Вы… зажглись и начали светить, любить, творить, жить – радостно, позитивно, с Любовью!
 
И в Любви!
И – с Богом!
Будьте счастливы!
И обязательно будьте с Богом!