Под южным солнцем

Александр Внуков
Два приятеля, щурясь от яркого южного солнца, сидят возле барной стойки и с наслаждением неторопливо «потягивают» прохладное пиво из кружек.
Рядом с ними постоянно меняются посетители.
Лишь они двое, вот уже больше часа не покидают своих насиженных мест, видимо, боясь пропустить, что-то очень важное, из происходящего вокруг.
-Эх, Андрюха мне даже трудно поверить себе, что всё это великолепное зрелище, включая море, песок и пальмы, не какой-то плод моей воспалённой фантазии.
А существует на самом деле, и что самое главное, существует абсолютно для нас бесплатно.
Если и есть рай где-то на земле, то мне думается, он находится именно здесь и сейчас.
Будь я заурядным поэтом, непременно воспел бы высоким стихом поэзии это благодатное место.
-А, владей я хоть малым навыком держать кисть в руке, - отозвался Андрюха, - не преминул бы случаем, чтобы изобразить на холсте окружающую красоту.
-А будь я знаменитым зодчим, - перебил его первый, -  то первым делом поставил бы большой бронзовый памятник тому человеку, который воплотил нашу голубую мечту в жизнь, сделав её реальной.
- Да-а-а! - многозначительно и веско, с пониманием сказанных слов, «протянул» второй, - это надо быть гением, чтобы установить пивной бар возле нудистского пляжа.