Бонус

Ильнар Сафин
Улицу,  я с детства полюбил,
Однотипные  дворы  пятиэтажек.
С  малых  лет,  в  подвалах  их  я  жил.
По  краю  крыш,  ходил  с  друзьями  важно.
Покойный  батя  мой  баранку  всё  крутил,
В  двух  госшарагах,
Чтоб  в  доме  всё  хватало.
И  после  смены,   мыла  мать  полы,
Везде  где  платят  и  о  своём  мечтала.
Мечтала  стоя  в  больших  очередях
За  дефицитом,  всё  что  то  доставая.
Потом  в  деревню  увозила  старикам.
Родным  и  близким,  всё  как-то  помогая.
А  я   мечтал  профессионально красть,
Чтобы  кража  моя,  была  как  фокус.
Что  бы  как  папа  с мамой не пахать.
Я  крал,  и  нары  были,  призовой  мой  бонус.
За  все  дела  мои  расчёт  происходил.
И  плоть  моя,  настолько  настрадалась.
А  в  этой  плоти,  мучилась  душа,
Бесовским  ядом,  жестоко  отравляясь.
Сегодня  я,  сдыхая  от  болезней.
На  нарах,  стихи  свои  пишу.
За  боль,  что  причинил  Вам  люди.
Христа  ради,  простить  меня  прошу.