Три девицы на балконе

Ташка Роса
Нет, всё ж надо об этом рассказать.
Летом ездила в город моей юности Екатеринбург.  Не была там аж 22 года! Хотя, всего-то 217 км от нас. Но по порядку.
Нашла в инете своих сокурсниц, они там прижились, в гости зовут. Причём, пока в инете общались, поняли, что ничуть не изменились! Они обе по професси работают, обретённой за годы учёбы, только я расп… шалопайка! Соответственно, у них зарплаты на порядок выше, чем у меня.)) Об чём я их обеих честно предупредила. И – никаких понтов с их стороны! Как будто вчера расстались!
Венера встретила на вокзале, на машине. К слову сказать, Венера – роскошная татарка, с миндалевидными глазами, говорливая хохотушка, как и в 20 лет! Сетовала периодически, что растолстела неимоверно! Где??? В каком месте??? Ну лаадно, ну чутка, маленько… как и я. Но и понятно, чай, не девчонки! Солидные тётки (на фото)! А в жизни,  всё как и было когда-то.
День будний, Венера по работе носится. Ради меня график уплотнила. А я чё? С дороги умылась и пошла шастать по городу.
Сказать, что город изменился – ничего не сказать! Шикарный стал. Наш город-миллионник,  при всех своих новостройках – так, за угол покурить вышел. Ну, люблю я Каатюю (Екатеринбург)!!!
Первым делом в дендрарий отправилась – любимое место. И нашла-таки там свою рябинку! А рябинка не простая, она вся изогнутая. Изогнута так, что образовала нечто вроде беседки. Под ней когда-то и скамеечка стояла. Для влюблённых, ага. Теперь она старенькая и её бережно обнесли рабицей. А неподалёку берёза над прудом наклонилась. Сидишь на ней и чуть-чуть ногами воду не достаёшь. Нет, на берёзу я карабкаться не стала, возраст не тот…  А вот кусок забора, через который премахивали с подружкой по весне, задрав повыше юбки, под радостные крики студентов пожарного училища (или суворовского?) – оно напротив… тоже нашла! Только там теперь вполне легальный проход на территорию – никакой романтики, кошмар! Вот, как теперь с этим жить?
А тут Иринка звонит:
- Ты где?
- Я тута!
- Сейчас буду! Стой, где стоишь!
Анекдот вспомнила:
- Стой! Стрелять буду!
- Стою…
- Стреляю!...
Иришка тоже ничуть не изменилась! Лишь морщинки у глаз появились.
- Устала? Пошли в кафешку!
Я, дикая-приезжая, головой во все стороны верчу, пытаюсь узнать и вспомнить хоть что-то, но почти не получается. Жара, но мне не до неё.
И на Плотинке были, и в музее на знаменитый павильон 1900 года налюбовались, и в «Высоцкий» попали. «Высоцкий» самое высокое здание в городе. 53 этажа со смотровой площадкой наверху. Весь город как на ладони! Сказка! И «Пентагон», осиное гнездо советских ракетчиков - вот он! И Плотинка, и Оперный, и институт, и высотки Химмаша почти рядом… Даже Шарташ видно! А где там наша общага-пятиэтажечка? Затерялась среди домов… Как мы каждое утро добирались от неё в институт с окраины в центр, с планшетами, макетами?
Однажды из инстика поехали в общагу с одногруппником. Он меня на сиденье усадил, сверху воздузил свой макет, сумку и гордо так, на весь трамвай спрашивает,  с воодушевлением:
- А пойдём-ка мы с тобой сегодня в подвал мыться?
Мол, гениальная мысль!! Гордится парень тем, что станет архитектором! «Мыться», в смысле отмывку проекта на планшете делать (акварелечкой, раствором под названием Слеза Архитектора), но народу сие неведомо. И народ после его реплики естессно, оглядывается на нас. Я тихо ему:
- А чё в подвал-то?
- А там освещение лучше!
И впрямь, отличная идея! В подвале, в прачечной,  лампы мощные, опять же, места много, никто под руку толкать не будет… Смешной был парень. Год отучился в Высшей школе КГБ, а потом ушёл оттуда и поступил на рабфак в Арх. С первого курса зарабатывал переводами с немецкого, за год гэбэшники его так в немецком натаскали, что даже диалекты различал, когда западные «голоса» радиоприёмником ловил. Хорошо, что у него всё в жизни сложилось.
Но вернусь к теме.
Усвистали мы к Пассажу, на площадь 1905 года. Иринка смеётся надо мной, а я продолжаю головой вертеть и удивляться! Тут нас Венера и споймала. Конец рабочего дня, чо. Иринку до дома подбросили (дитёв проверит, ЦУ выдаст и к нам обратно), а сами в магаз за мясом.
Купили кусок отличной свининки, овощей, водочки (и по молодсти-то шампусиком тока перед кавалерами вытрепались, а сейчас и вовсе – «чё из себя фифу топорщить?») Венера давай мастерство нарезки демонстрировать: сыр, колбаска… Я прям в ступор впала – отродась ентого не умею и учиться не хочу… И по-простому: напластала мяса (кусок должен быть таким, шобы рот радовался!), к нему баклажвны, перчик болгарский, зелени поболе – жаркое моё девчонки до сих пор вспоминают! Когда Иринка прибыла, стол уже накрыли.
И пошла беседа неспешная, дружеская. И вспомнились дни былые…
Венера достала из архивов дневник, который всей комнатой вели…Уржались и изумились: пьянствовали мы, оказывается, кажные 4 дня! Когда учиться-то успевали????? Пацанов наших, с кем учились, вспомнили и за них тост подняли. Пусть у них всё будет хорошо!
Вспомнили,  как поехали отмечать днюху Виллиса на Шарташ. Второе марта, между прочим, было! Снег с настом, пустынный берег и мы прёмся с мясом и бутылками, как идиоты – на пикник! Костёр развели, шашлык пожарили, смеялись до упаду, в снегу валялись! Напилииись! А стемнело, мы пустились в обратный путь. Блукали, блукали… вышли в деревню, которая аж на другом берегу от нашей базы!!! Надо такси ловить, то есть, частника. А времени ужо полдвенадцатого! И ещё почти зима! Эт сейчас все, кому не лень, таксуют, а тогда – хоть на постой просись! ))) Но мальчики наши оказались на высоте, и хоть компания была большая, но в несколько машин мы всё ж уехали - в тепло, домой,  в общагу. Венера, садясь в машину сказала:
- Ох! Это море, это солнце, эти пляжи…как всё надоело!...

Пробудились только к полудню, когда солнце уже жарило. И головы не болят! Значит, всё на пользу пошло. Валяемся! Ленимся! Перебрасываемся фразочками.
- Столько выпили, и состояние отличное! Голова не болит!
- Голова не болит, готовлю отлично…И где мужика взять?!!! Я вас, между прочим, спрашиваю!
- У меня есть идея! Вечером идём в кабак!
- Какой кабак?! Я ж приехала налегке – пляжный вариант: юбка, майка и трусы!
- А мы не снимать пойдём! Тока поглядеть!
- И чё на них глядеть в кабаке? Вона, с балкону обзор нормальный, сиди и гляди…
- С балкону на пенсии наглядимся! Ты к нам не кажный год приежжашь! Потом буишь на балконе сидеть и ворчать: «Настояшшие мущщины, может они када и водилишь, но я проштите, их уже не жаштала!»
- Не, девчонки, это идея!.. – Иринка поскакала на кухню за телефоном.
День прошёл в томной неге. Сгоняли на Шарташ, искупались. Иринкиных ребятишек с собой взяли. Я канеш, ворона! Купальник взять не догадалсь. Пришлось обмотаться полотенцем и в нём плескаться. А в таком обмундировании особо не поплаваешь и не загоришь, рази што мужуков дразнить.))
А вечером засуетились. Столик заказали в каком-то приличном месте, куда надоть в платье являться. Я в панике! Венера выдала мне платье. Размерчик почти мой (грудь у меня не такая шикарная, зато в плечах я пошире… Платье трикотажное – обтягивает нормально! Только если Венере это платье – в пол на шпильках, то мне по щиколотку.)))))  Ээх! Не осрамиться бы! Иринка сбегала в ларёк, наменяла денег по соткам, разложила на три кучки:
- Чё смотрим? Складываем в лифчики! Шоб попышнее было!
Смутное подозренье пронзило моё сердце:
- Эт куда вы меня, робкую и чистую душой тащите? В какой такой вертеп разврата, что вот так деньги надо прятать?!!!
- Спааакойно! Такси уже приехало!
Оказалось, закрытый женский клуб со стриптизом. Мужским. Такого я не ожидала!)))
- Ну, девы, даёте вы стране угля! Мелкого, но дох…я!
- Расслабься! Мы ж поржать пришли!
И было таки над чем поржать! Венере только микрофон в руки дай!
Всю жизнь считала себя этакой пуританкой  – фиг вам! Через полтора часа планка упала у всех! И у меня тоже. Один х… в голове! Мужики не накачанные, просто ухоженные, но пластичные и двигаются красиво. Заводят, блин, профессионально! Слава богу, у нас с девчонками иммунитет к таким зрелищам. Какой-никакой, а всё же есть! Чё, мы голых мужиков не рисовали? И к мужскому обнажённому телу отношение специфическое – это предмет, который можно и нужно рисовать! И когда смотришь на игру мускулов, невольно начинаешь вспоминать давно забытые слова: бицепс, трицепс, широчайшая, лонное сращение… где там эта мышца заканчивается? А костное сочленение как устроено? А мужики в это время и так, и эдак по залу ходють. Танцами завлекають. В общем, помешало мне моё образование получить истинное удовольствие от созерцания половецких плясок, которые нам мальчики демонстрировали. Печально, но факт!
Но всё ж не осрамились мы, даже официанту за ремень денег насовали. Он:
- Я ж не танцую! ))
- А ты мне тоже нравишься! Ик!..
Закончилось всё опять же банальнейшим образом! Под конец мужики уже уставшие, от пота мокрые (попрыгай-ка 4 часа почти без передыху), за задницы ущипанные (были такие мадамы, которые их пытались за нежные места хватать – грязными руками!), ведущий (трансвестит Миша) парик снял, ресницы у него отклеились – сидим с ним в обнимку, пьём вискарь и звездим за жизнь! Мужики от 27 до 42, все женатые, дети у всех… Спрашиваю:
- Миш, скажи, КАК вы это всё выдерживаете?!!!!! Это ж надо выдержать - 30 б…дей каждый вечер!!!!
Не, как женщина я мужикам сильно пособолезновала. Прыгай весь вечер, а потом пьяные бабы норовят облапать и оторвать причинное место (сумей увернуться) – на сувениры штоле? И после этого ещё заказывают Вип-танец в отдельном кабинете! Но мальчики сами профессию выбрали. Так что терпите, рОдненькие! Кушайте, не обляпайтесь! Хочешь ипотеку закрыть не за 20 лет, а за 3 года – крутись!
На выходе, когда танцоры по кабинетам разошлись, и к тем самым кабинетам очереди выстроились, самый молодой к нам подошёл, Венере глазами лучистыми сияет, мол, за отдельную плату…
А она:
- Эх! Классные вы мужики! Один у вас недостаток – сильно молодые!
И – с хвоста!
Домой приехали:
- Вень, у тебя, помнится, в холодильнике маленькая стояла… С лимончиком? Как?
- Какой разговор! Мясо-то ещё не доели!
- А салатик у них вкусненький был…
- Ща у нас тоже будет не хужеЕе!

7 утра, рассвело, птицы щебечут, машины зашуршали шинами по асфальту. Три пьяные женщины, сидя на балконе, песни поют!