Попытка молчания

Игорь Арсененко
В начале было слово. Все слова – ****ёж.
                Е. Летов




Да, да, попробую молчать. Все ушли и закрыли дверь. Я начинаю молчать.

Лучше вот так: закрыть глаза и уши.

Вот так. Полнейшая тишина.
 
Я внутри себя. Один.

Мир не существует. Лишь пустота вокруг.

Нет, даже и пустоты нет.

И меня нет.

Но ведь мои мысли - это тоже слова, просто не сказанные вслух.

Странно. Прошло около минуты, а я так и не замолчал до конца. Я лишь думал о своем молчании.

Но ведь это тоже мысли.

Всё! Всё! Попробую заново, выбрасываю все мысли вон. Полнейшая пустота.
 
Блин! Но ведь это тоже мысли.

А теперь, и это мое сожаление по поводу того, что это не молчание - тоже является мыслями. 

И это тоже.

И это «это».

Вот опять.

И это «опять» - тоже мысли.

Теперь они даже более густые и чёткие чем те, что были раньше.

А это сравнение - тем более.

Ну, всё, поехало! Замкнутый круг. Этого уже не остановить.

Я буду думать и думать все ярче, и насыщеннее. Молчание осталось где-то далеко позади. У меня нет никаких шансов. Моя голова ЗАБИТА мыслями.

Анализ мыслей по поводу их осмысления доводит меня до исступления и почти физической боли.

Кажется,я медленно схожу с ума.

ААААА!!!!! Теперь это уже отчетливые мысли. С определенным смыслом и весом. Произношение их вслух даже никого не удивит.

Нет, ну это уже слишком. Не думаю, не думаю больше ни о чём.

Интересно, была ли хотя бы секундочка, чтоб я молчал.

Может во сне…

Ну вот, опять. Мысли, мысли…

Ну всё, всё. Молчу. Молчу.

Блин!!!