На незнакомых полигонах-2

Валерий Галицких
или география белой ницшеаны   

Дневник Смита-104
«01» ноября 2013 г.

Если вы приходите на работу раньше всех, – то у вас все утро моральное превосходство. Не нужно прыгать и плясать, не нужно самооправдания. И в лесах также! Гризли рвут палатку в самый сладкий предрассветный час.   

***
Сколько разных проблем. Шторм на континенте. Санкционный список Смита. Меморандум Томпсона – это документ, на основании которого запускается процедура по изъятию гризли. Смит с Томпсоном и antibandit (antipartisan) полевым дипломом… двинулся дальше по северу Европы. Событийная воронка фильма. По следам баскервиль в Томскую область. Белый диск Луны. Там девять тысяч зверских особей. Рейнджер пойдет по следам пяти медведей, сделавших подкопы в заборе Северска (приходят со стороны Самуськов). Медведи очень хорошо подкапывают. Даже сигнализация не срабатывает. Например, если проходит лось, то тащит за собой несколько пролетов колючей проволоки. А медведь подкапывает, пролазит и идет на ту сторону.

Баскервиль «здоровый и наглый», на предупредительные выстрелы не реагирует.
Октябрь 2013 г. Якут зарезал напавшего на него медведя.
В черте села Эссо отстреляны пятнадцать хищников. Первый загнал на дерево ягодников, съел собранное и долго караулил, второй ломился в дом. Рыбак в августе (Усть-Большерецкий район) отбился ножом, получил рваные раны. Убит медведь, напавший на женщину. Ей едва удалось спастись в подъезде ближайшего дома. При этом хищник пытался ворваться в подъезд.   

При встрече с медведем рейнджер должен вести себя адекватно. Первое правило: ходите в одиночку! если хотите хотя бы немного соответствовать теории опасности.

Иркутский регион в трансе, – пишет In The Deathcar. – К Усть-Илимску (северо-запад области)  со стороны Богучан (Красноярский край ) движется стая-толпа взбесившихся особей из лаборатории Фидлера. День гнева. Шесть сотен медведей, бегущих по сибирской тайге. А Рихарда и Кляйна уже съели. Переплывают через заливы Ангары. Чиновники опровергают масштабы, но это мало что меняет. В общем… рано или поздно, но волки (отарки и т.д.) обнаруживаются, уповая на инстинкт и звериный фарт.

Одержимость жизнью Джона-полевика: месить болота и лезть на скалы. В мокрый курумник и болотистые низины. Одна штурмовая, хрустальная ночь.
Наркотизаторы-паразиты, метео-войны, красный шлам, фазированная решетка. Наш ответ: в жерло вулкана арийские бомбы. Вся наша жизнь забита Европой, экспрессией, романтикой движущейся границы и драматизмом. И бронированным идеализмом на серьезных, властных полномочиях.

Стволы и клинки! Страна белой, студеной (проверочное слово – сильной) географии готовится к внезапной войне. Metal-битва-2. Name SS-18 Satan. Репетиция марсианского марша, маршевых марсианских идей. Бункеровка. Небо над Берлогой! Вернуть Аляску и Берлин. To The Berlin!

Мега-дамбы лже-площадку для гольфа не спасут. Белая логика, боссы по жизни и боссы по смерти (экзистенциальные боссы):
«В Англии серфера унесло штормом в море», – но разве не об этом мечтали и серфер в Point Break (1991), и Билл Килгор в антагонизме к юноше Лэнсу, «серфингисту из Лос-Анджелеса»? Разве не об этом мы мечтали – о военных, по-настоящему человеческих сценариях? Да, они отлично держат зал и сразу же бегут к кассам. Воздух стал опасным.
– Что он ищет, Бункер Вайс? – Волну. Самую большую волну. Монолог Килгора. Хрустальный панцирь. Маршевый багаж.

Роковый образ дикой принцессы, Европы-метафизики – та еще красотка. Драматизм и откровенность на стратегически важных метафорах.

– А тебя хорошо натренировали в Коми (Surf Nazis Must Die, 1987).
– Нас всех хорошо натренировали, в лесной antibandit школе. Лесного гангстеризма и кинематографа, доброты и человечности жаждет душа. Анти-гризли- смершевых задач, контрохоты сорок четвертого и гуманизма. Без легавых! Так думает экзистенц-читатель (прифронтовая лексическая единица). Экзистенциализм – это гуманизм. Да, все так. А если быть точным – распрямление зубьев. Европейская территория комфорта. 

(продолжение следует)

События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.